Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование параметров магнитных элементов, встроенных в ленту конвейера

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработана методика моделирования (в среде AnSYS) показателей напряженно-деформированного состояния призмы, встроенной в конвейерную ленту при ее контакте с барабаном, для определения основных зависимостей характера и величины напряжений во встроенном элементе конвейерной ленты от геометрических параметров призмы, натяжения и характеристик ленты, футеровки барабана и его диаметра, позволяющие… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ЛЕНТА СО ВСТРОЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ КАК
  • ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 1. Л. Конвейер на магнитной подушке, как предмет исследования
    • 1. 2. Анализ конструкций современных конвейерных лент со встроенными элементами
    • 1. 3. Тенденции совершенствования магнитотвердых материалов
  • ВЫВОДЫ
  • 2. НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВСТРОЕННОГО В КОНВЕЙЕРНУЮ ЛЕНТУ ЭЛЕМЕНТА
    • 2. 1. Напряженное состояние резинотканевой конвейерной ленты на барабане
    • 2. 2. Подход к рассмотрению сил, действующих на встроенную в конвейерную ленту прямоугольную призму
    • 2. 3. Моделирование напряженного состояния встроенного в конвейерную ленту элемента
      • 2. 3. 1. Выбор метода исследования и построение модели
      • 2. 3. 2. Экспериментальные исследования параметров материала упругого основания
      • 2. 3. 3. Моделирование напряженного состояния встроенного в конвейерную ленту элемента методом конечных элементов
    • 2. 4. Экспериментальные исследования изгибающего момента встроенного в конвейерную ленту элемента
      • 2. 4. 1. Стенд для исследования изгибающего момента в элементе, встроенном в конвейерную ленту
      • 2. 4. 2. Результаты исследования зависимости изгибающего момента, действующего на встроенный в ленту элемент, от ее натяжения
      • 2. 4. 3. Определение зависимости изгибающего момента во встроенном в ленту элементе при похождении его по барабану
  • ВЫВОДЫ
  • 3. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК МАГНИТНЫХ ПРИЗМ ЛЕНТЫ НА ЕЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
    • 3. 1. Магнитные свойства встроенного в ленту элемента
    • 3. 2. Влияние расстояния между магнитными призмами парящего ряда на несущие свойства ленты конвейера на магнитной подушке
    • 3. 3. Исследование подъемной силы магнитного подвеса при различных схемах размещения магнитных призм
      • 3. 3. 1. Исследование влияния ширины блоков опорного. ряда на подъемную силу
      • 3. 3. 2. Экспериментальные исследования зависимости подъемной силы от зазора между рядами при однорядной и двухрядной схемах размещения магнитных призм парящего ряда
      • 3. 3. 3. Оценка зависимости подъемной силы от зазора между рядами при шахматной схеме размещения магнитиых призм парящего ряда
  • ВЫВОДЫ
  • 4. КОНСТРУКЦИЯ ЛЕНТЫ С МАГНИТНЫМИ ПРИЗМАМИ ДЛЯ КОНВЕЙЕРА НА МАГНИТНОЙ ПОДУШКЕ
    • 4. 1. Опыт создания модели конвейера на магнитной подушке с лентой из магнитоэласта
    • 4. 2. Выявление требований, предъявляемых к ленте, конвейера на магнитной подушке
    • 4. 3. Разработка вариантов конструкций лент конвейера на магнитной подушке со встроенными магнитными призмами с учетом исследований диссертации
  • ВЫВОДЫ

Обоснование параметров магнитных элементов, встроенных в ленту конвейера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Транспортирование сыпучих грузов конвейерным транспортом при добыче полезных ископаемых в настоящее время имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Использование для этих целей ленточных конвейеров традиционного исполнения выдвигает требования по ограничению кусковатости грузов, обусловливая необходимость предварительного дробления, что при транспортировании вскрышных пород вызывает дополнительные затраты и, соответственно, повышает себестоимость добычи.

В настоящее время с целью уменьшения числа вращающихся частей и снижения механического трения ведутся работы по созданию ленточных конвейеров с бесконтактной подвеской ленты на основе магнитного подвешивания. Магнитное подвешивание осуществляется за счет сил магнитного отталкивания одноименных полюсов магнитов. При этом могут применяться либо постоянные магниты, либо электромагниты.

Преимущества таких конвейеров обусловлены снижением сопротивления при движении ленты ввиду отсутствия поддерживающих роликов. Это дает возможность увеличить не только длину конвейера на один привод, но и скорость движения ленты, а следовательно, и производительность. Скорость движения грузонесущего органа таких конвейеров может быть доведена до 10 м/с. Отсутствие вращающихся роликоопор на линейном ставе приводит к снижению пожароопасности, повышению надежности и экологичности.

Основная трудность при создании таких конвейеров заключается в том, что подвешиваемое тело (тяговый и несущий орган, которым является лента) должно одновременно обладать эластичностью и высокими магнитными свойствами. Применение эластичных материалов из магнитотвердых резин в конструкции конвейера на магнитной подушке затруднено, потому что магнитные характеристики этих материалов существенно ниже, чем у монолитных магнитов. Использование же монолитных магнитов, встроенных в ленту, ставит перед исследователями ряд специфических задач, которые связаны с выбором оптимальных геометрических параметров встроенных элементовопределением нормальных и касательных напряжений, действующих на встроенный в ленту элемент, как на прямолинейных участках, так и при движении тягового органа на барабане, которые не нашли до сегодняшнего времени практического решения, что свидетельствует об актуальности выбранной темы диссертационного исследования.

Диссертационная работа выполнялась в рамках научно-исследовательской работы «Проведение исследований по повышению эффективности и безопасности ведения горных работ» с Сибирской угольной энергетической компанией (№ 203−2006).

Цель работы. Повышение несущей способности тягового органа ленточного конвейера на магнитной подушке.

Идея работы. Использование встроенных в конвейерную ленту магнитных элементов в виде призм и согласование их параметров с характеристиками ленточного конвейера.

Научные положения, выносимые на защиту:

— параметры встроенных в ленту магнитных призм определяются их напряженно-деформированным состоянием;

— напряжения, действующие в магнитных призмах, зависят от натяжения и характеристик ленты, футеровки и диаметра барабана, и скорости движения ленты;

— максимальное использование энергии постоянных магнитов в системе подвеса конвейера на магнитной подушке определяется взаимосвязью плотности транспортируемой горной массы и расстоянием между магнитными призмами в парящем ряду.

Научная новизна работы:

— впервые установлено, что напряжения в призме, встроенной в конвейерную ленту, при переходе через барабан при соотношении диаметра барабана к длине призмы более 20:1 незначительны и возрастают в полиномиальной зависимости второй степени при соотношении менее 10:1;

— впервые установлено, что изгибающий момент, действующий на встроенный в ленту элемент, при прохождении по барабану зависит от скорости движения ленты и при ее увеличении возрастает по параболической зависимости, а коэффициент динамичности (неравномерности) напряженного состояния при прохождении по барабану изменяется в пределах от 1,3 до 1,5 в скоростном диапазоне современных ленточных конвейеров;

— впервые установлено, что максимальное использование энергии магнитов достигается при использовании шахматной схемы монтажа магнитных призм (подъемная сила парящего ряда увеличивается на 15−20% по сравнению с другими схемами).

Задачи исследований:

— установить основные зависимости напряженного состояния встроенной в ленту магнитной призмы от ее геометрических параметров и характеристик конвейера;

— оценить влияние скорости ленты на встроенный в ленту элемент при прохождении концевого барабана;

— обосновать параметры и оценить влияние схемы размещения магнитных призм на несущие свойства ленты конвейера на магнитной подушке;

— разработать конструкцию ленты со встроенными элементами для конвейера на магнитной подушке.

Методы исследований:

— анализ и обобщение опыта создания конвейерных лент со встроенными элементамианалитическое, численное и имитационное моделирование напряженного состояния встроенных в ленту элементов магнитного подвеса, как при прямолинейном движении тягового органа, так и на барабане;

— метод дистанционного непрерывного измерения динамических нагрузок конвейерной ленты с тензорегистрированием и использованием электронных носителей памяти;

— статистическая обработка экспериментальных данных.

Достоверность научных положений, выводов и рекомендаций обоснована использованием апробированных методов исследований, применением современных методов математического и компьютерного моделирования с удовлетворительной сходимостью теоретических и экспериментальных результатов при доверительной вероятности 0,95.

Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты:

— позволяют рассчитывать рациональные параметры конструкции ленты для конвейера со встроенными элементами, при которых улучшается ее несущая способность, уменьшаются вес и стоимость;

— используются при чтении курса лекций по дисциплине «Транспортные машины».

Личный вклад автора заключается:

— в установлении основных закономерностей формирования нагрузки на встроенный в ленту элемент;

— математическом моделировании влияния соотношении геометрических параметров встроенной в конвейерную ленту призмы и барабана на напряженное состояние призмы;

— разработке методики моделирования напряженно-деформированного состояния призмы, встроенной в конвейерную ленту, при прохождении барабана;

— разработке и изготовлении измерительных стендов для исследования взаимодействия прямоугольных призм в системе магнитного подвеса и напряженного состояния встроенного в ленту элемента;

— обосновании параметров и оценке влияния схемы размещения магнитных призм на несущие свойства ленты конвейера на магнитной подушке;

— разработке требований, предъявляемых к конструкции ленты для конвейера на магнитной подушке;

— разработке конструкций лент для конвейера на магнитной подушке.

Апробация работы. Основное содержание работы и отдельные ее положения докладывались на VII и X международных научно-практических конференциях, 2005 г., 2008 г. (Кемерово, ННЦ ГП-ИГД им. А. А. Скочинского. ИУУ СО РАН, КузГТУ, ЗАО КВК «Экспо-Сибирь») — 51-й, 53-й научно-практических конференциях 2006 г., 2008 г., (Кемерово, ГУ КузГТУ) — 1-й Всероссийской научно-технической конференции, 2007 г. (Кемерово, ГУ КузГТУ) — 6-й Межрегиональной научно-практической конференции 9−11 апреля 2008 г. (Воркута, Филиал СПГГИ (ТУ) «Воркутинский горный институт») — научно-техническом симпозиуме Шанхайского народного технического университета 27 сентября 2008 г. (Китайская народная республика) — кафедре стационарных и транспортных машин Кузбасского государственного технического университета 22 октября 2008 г.- кафедре транспорта й хранения нефти и газа Томского политехнического университета 7 ноября 2008 г.

Публикации. Основное содержание диссертации отражено в 10 печатных трудах.

Струюура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав и заключения, содержит 146 страниц печатного текста, в том числе 90 рисунков, 10 таблиц, список литературы из 108 наименований.

выводы.

Используя опыт создания и эксплуатации стендовых моделей КМП с лентой из магнитоэласта и приведенных исследований можно не только обозначить критерии качества ленты со встроенными магнитными призмами, но и предложить несколько конструкций лент:

— для промежуточного привода, использующего для увеличения коэффициента сцепления свойства постоянных магнитов;

— для конвейеров на магнитной подушке ленты с шахматной схемой размещения магнитных призм;

— для конвейера транспортирующего ферромагнитные грузы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертации решена актуальная задача обоснования параметров встроенных в ленту магнитных призм для конвейера на магнитной подушке, имеющая существенное значение для расчета и проектирования транспортных средств. Основные научные результаты, выводы и рекомендации сводятся к следующему:

1. Величина подъемной силы системы с использованием цельных магнитов из материала Nd-Fe-B почти в 5 раз превышает подъемную силу системы с использованием других современных магнитоэластов. Причем стоимость в переводе на максимальное энергетическое произведение (ВН)тах у магнитов Nd-Fe-B ниже в 1,5−2 раза.

2. Разработана методика моделирования (в среде AnSYS) показателей напряженно-деформированного состояния призмы, встроенной в конвейерную ленту при ее контакте с барабаном, для определения основных зависимостей характера и величины напряжений во встроенном элементе конвейерной ленты от геометрических параметров призмы, натяжения и характеристик ленты, футеровки барабана и его диаметра, позволяющие оценить рациональные параметры встроенного в ленту элемента.

3. Напряжения в призме, встроенной в конвейерную ленту, при переходе через барабан при соотношении диаметра барабана к длине призмы более 20:1 незначительны и возрастают в полиномиальной зависимости второй степени при соотношении менее 10:1.

4. Получены экспериментально-теоретические результаты исследований параметров модели Муни-Ривлина, характеризующей поведение упругого основания на поверхности барабана.

5. Коэффициент динамичности (по скорости) напряженного состояния в условиях прохождения встроенного элемента через барабан в скоростном диапазоне современных ленточных конвейеров изменяется в пределах от 1,3 до 1,5.

6. В результате оценки влияния расстояния между магнитными призмами парящего ряда на его несущие свойства получена зависимость рационального расстояния между магнитами в ряду, при котором обеспечивается максимальное использование энергии постоянных магнитов.

7. Установлено, что при использовании шахматной схемы монтажа магнитных призм, подъемная сила парящего ряда увеличивается на величину около 20% по сравнению с другими схемами (при условии взаимодействия одинакового количества магнитного материала).

Проведенные исследования позволяют определить рациональные параметры, встроенных в конвейерную ленту магнитных призм, для конкретных условий эксплуатации, и являются научно-теоретической базой для проектирования и создания ленты со встроенными монолитными магнитными призмами.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Ю. Определение оптимальных параметров опорных элементов конвейера на магнитной подушке / А. Ю. Захаров, В. В. Николаев // Механизация горных работ: сб. науч. тр. / Кузбас. политехи, ин-т. — Кемерово, 1988.-С. 100−104.
  2. Ю. А. Исследование опоры ленточного конвейера на магнитной подушке / Ю. А. Курников, В. Н. Сливной // Шахтный и карьерный транспорт. М.: Недра, 1978. — Вып. 4. — С. 97−103.
  3. В. П. Новые магнитотвердые материалы, вопросы использования и область применения В. П. / Мерушенков // Электротехника.- 1999. -№ 10.-С. 1−4.
  4. В. Л. Промышленный непрерывный транспорт / В. Л. Орешкин // Транспорт: Наука, техника, управление / ВИНИТИ. 1995. — № 6.- С. 47−52.
  5. Kasfari Т. S. Conveyorbect wear. A critical aspect buganeg lected study / T. S. Kasfari // Bulh Salids Handl. 1993. — Vol. 13. — № 2. — P. 303−309.
  6. Ленточные конвейеры в горной промышленности / В. А. Дьяков, Л. Г. Шахмейстер, В. Г. Дмитриев и др. М.: Недра, 1982. — 350 с.
  7. Н. И. Высокопрочная конвейерная лента для транспортирования крупнокусковой горной массы / Н. И. Дворецкая, М. Ф. Герасимова // Конвейерный транспорт: сб. науч. тр. — Киев, 1978. — С. 44−48.
  8. А. О. Карьерный конвейерный транспорт / А. О. Спиваковский, М. Г. Потапов, Г. В. Приседский. М.: Недра, 1979. — 264 с.
  9. Конвейеры: справочник / Р. А. Волков, А. Н. Гнутов, В. К. Дьячков и др.- под общ. ред. Ю. А. Пертена. JI.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1984. — 367 с.
  10. В. Т. Конвейеры для горных предприятий / В. Т. Полунин, Г. Н. Гуленко. М.: Недра, 1978. — 311 с.
  11. Г. Ф. Износ обкладок конвейерных лент в эксплуатации / Г. Ф. Голиков, JI. Б. Томчин // Производство и использование эластомеров. 1994.-№ 8.-С. 16−19.
  12. Патент № 3 246 735 США, Класс 198−193,1966.
  13. Патент № 1 247 203 ФРГ, Класс, 81е. 2,1967.
  14. Wickelte W. Scwerlast-Aufgabestation // F+H: Fordern und Heben. -1993.-№ 9.-S. 650.
  15. Патент № 1 270 487 ФРГ, Класс 81e.2,1968.
  16. Патент № 945 980 ФРГ, Класс 81е.2,1956.
  17. Патент № 1 172 966 Великобритания, Класс F2Q, 1969.
  18. Патент № 231 104 СССР, Класс B29h7/22,1968.
  19. Патент № 1 511 595 франция, Класс F16g, 1968.
  20. Патент № 105 915 СССР, Класс B65gl5/32,1957.
  21. Патент № 3 000 771 США, Класс 74−232,1961.
  22. Патент № 273 706 СССР, Класс B65gl5/30,1970.
  23. Патент № 726 662 Великобритания, Класс 78(1), А1НЗ, 1955.
  24. Патент № 1 083 536 Великобритания, Класс В8А, 1967.
  25. Патент № 3 535 946 США, Класс 74−232,1970.
  26. Патент № 3 156 128 США, Класс 74−232, 1964.
  27. Патент № 163 946 СССР, Класс B65gl5/08,1964.
  28. Патент № 260 569 СССР, Класс Е21ПЗ/08,1970.
  29. Патент № 1 029 732 ФРГ, Класс 81е.2,1958.
  30. Патент №. 1 182 143 ФРГ, Класс 81е.2, 1965.
  31. Патент № 272 208 СССР, Класс E65gl5/42,1970.
  32. М. П. Подъемно-транспортные машины / М. П. Александров. -М: Машиностроение, 1990.
  33. И. Ф. Транспортные машины и комплексы непрерывного действия для скальных грузов / И. Ф. Гончаревич, В. А. Дьяков. М.: Недра, 1989.-334 с.
  34. Labandc transporteuse fau aux engines mobiles: Rapp. Congr. Grenoble sim. Grenoble, 7−6 Iuin 1994 / P. Viallard // Mines ef carriers. 1994. — P. 63, 6568.
  35. В. Г. Эксплуатация мощных конвейеров / В. Г. Полунин, Г. М. Гуленко. М.: Недра, 1986. — 344 с.
  36. Патент № 1 105 744 Великобритания, Класс В8А1НЗА1,1968.
  37. Патент № 1 122 736 Великобритания, Класс В8А, 1968.
  38. Патент № 159 445 СССР, Класс E65gl5/36,1963.
  39. Патент № 186 326 СССР, Класс E65gl5/36,1966.
  40. Патент № 188 355 СССР, Класс E65gl5/36, 1966.
  41. Патент № 208 518 СССР, Класс E65gl5/30,1967.
  42. William Charles Heller. Jmprovements relating to Magnetic support. Англ. пат. № 1 292 959 clB8A (B66B9/14) Заявл. 03.12.1969. Опубл. 18.10.1972.
  43. В. А. О возможности применения магнитотвердой ленты в промежуточном приводе магнитно-ленточного конвейера // Разработка месторождений полезных ископаемых: республ. межвед. сб. — Вып 48. -Киев: Техника, 1977. С. 76−78.
  44. . А. Транспорт на горных предприятиях / Б. А. Кузнецов и др. М. :Недра, 1976. — 552 с.
  45. Исследование возможности работы ленточного конвейера на магнитной подушке: отчет / Кузбасс, политехи, ин-т- рук. работы Ю. А. Курников, исп. А. Ю. Захаров, В. Н. Сливной. — Кемерово, 1976. — 63 с. — № ГР 75 041 113. -Инв. № 569 586.
  46. Патент № 230 712 СССР, Класс E65gl5/58,1968.
  47. И. Г. Основы создания магнитных транспортных установок / И. Г. Штокман. М.: Недра, 1972.
  48. Постоянные магниты: справочник / А. Б. Альтман, А. Н. Герберг, П. А. Гладышев и др.- под ред. Ю. М. Пятина. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Энергия, 1980. — 488 е., ил.
  49. Д. Д. Магнитные материалы / Д. Д. Мишин. М.: Высш. шк, 1991.-385 с.
  50. В. П. Новые магнитотвердые материалы, вопросы использования и область применения / В. П. Мерушенков // Электротехника. 1999. -№ 10.-С. 1−4.
  51. В. С. Магнитотвердые материалы с высокой температурной стабильностью / В. С. Растегаев, 3. Б. Гудим, А. В. Кутепов // Электротехника. 1997. — № 3. — С. 34−36.
  52. А. Г. Постоянные магниты / А. Г. Сливинская, А. В. Гордон. М., JI.: Энергия, 1965. — 190 с.
  53. А. С. 842 014 СССР, МКИ3 В65 G 15/28. Ленточный конвейер / Ю. А. Курников, О. М. Зарецкий, В. Н Сливной (СССР). № 2 652 593/27−03- Заявл. 27.07.1978- Опубл. 30.06.1981, Бюл. № 24.
  54. Р. М. Постоянные магниты: справочник: пер. с англ. / Р. М. Бозорт, Д. Р. Нансен, В. Л. Нодап и др. М., 1963. — 240 с.
  55. В. В. Магнитотвердые материалы / В. В. Сергеев, Т. Н. Булыгина. М.: Энергия, 1990. — 224 с.
  56. Л. И. Теоретические основы расчета шахтных и карьерных конвейеров / Л. И. Чугреев. М.: МГИ, 1977.
  57. Д. Ш. Механика процессов сборки резинотканевых конвейерных лент / Д. Ш. Монастырский. Л., 1989. — 105 с.
  58. А. В. Разработка математической модели напряженно-деформационного состояния резинотканевой ленты шахтных конвейеров с учетом их макроповреждений пробоем / А. В. Татаринский, А. Я. Грудачев. -Донецк: ДонНТУ, 2005.
  59. Ю. А. Теоретические и экспериментальные основы создания горно-транспортных средств с использованием полей постоянных магнитов: автореф. дис. д-ра техн. наук / Ю. А. Курников. Днепропетровск, 1991.-53 с.
  60. П. А. Сопротивление материалов: учеб. для немашиностроит. специальностей вузов. 9-е изд., испр. — М.: Интеграл-Пресс, 1997. — 320 с.
  61. JI. И. Влияние геометрических и конструктивных параметров футеровок приводных барабанов на процесс передачи тяговой силы конвейерной ленте / JL И. Чугреев // Транспорт на горном предприятии: сб. статей. №. 6. — М., 1991.
  62. , JI. Г. Теория и расчет ленточных конвейеров / JI. Г. Шахмейстер, В. Г. Дмитриев. М.: Машиностроение, 1987. — 335 с.
  63. И. Я. Контактные задачи теории упругости / И. Я. Штаерман. М.: Госгортехиздат, 1949.
  64. Д. Нелинейная теория упругости / Д. Бленд. М.: Мир, 1978. 184 с.
  65. , А. Б. AnSYS в руках инженера. Практическое руководство / А. Б. Каплун, Е. М. Морозов, М. А. Олферьева. 2-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2004. — 272 с.
  66. Басов К. A. AnSYS: справочник пользователя / К. А. Басов. М.: ДМК Пресс, 2005. — 640 с.
  67. С. Н. Нелинейное деформирование твердых тел / С. Н. Коробейников. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2000. — 262 с.
  68. Г. Теория метода конечных элементов / Г. Стренг, Дж. Фикс. -М.: Мир, 1977.-349 с.
  69. Ю. А. Теория упругости / Ю. А. Амензаде. — Изд. 3-е, доп. М.: Высш. шк., 1976. — 272 с.
  70. А.Н., Фомин С. В. Элементы теории функций и функционального анализа. М.: Наука, 1989. — 624 с.
  71. О. Конечные элементы и аппроксимация / О. Зинкевич, К. Морган. М.: Мир, 1986. — 318 с
  72. Р. Метод конечных элементов / Пер. с англ. М.: Мир, 1988. — 428 с
  73. М. Н. Статистические методы обработки результатов механических испытаний. Справочник / М. Н. Степнов, А. В. Шаврин. М., 2005. — 400 с.
  74. Ф. А. Конвейерные ленты / Ф. А. Махлис, И. И. Леонов, О. Г. Карбасов, В. В. Никитин. -М.: Химия. 1991.
  75. . А. Начала обработки экспериментальных данных / Б. А. Князев, В. С. Черкасский // Новосибирский ун-т. Новосибирск. 1996. — 93 с.
  76. Д. Статистика для физиков / Д. Худсон. М.: Мир, 1967.
  77. . О. Тензометрические мосты. М.: Госэнергоиздат, 1980.
  78. Е. Е. Теория ленточных конвейеров для крупнокусковых грузов / Е. Е. Новиков, В. К. Смирнов. Киев: Наукова Думка, 1983. — 184 с.
  79. А. В. Передача трением / А. В. Андреев. М.: Машиностроение, 1978. — 175 с.
  80. П. Конвейеры с резиновой лентой / П. Бьяжи, А. Хатчинсон. — М., 1959.
  81. А. Ю. Исследование напряженного состояния встроенного элемента в конвейерную ленту при ее движении / А. Ю. Захаров, С. В.
  82. Пешков // Вестник Кузбасского государственного технического университета. 2006. — № 6 (57). — С. 40−42.
  83. Коген-Далин В. В. Расчет и испытание систем с постоянными магнитами / В. В. Когеп-Далин, Е. В. Комаров. -М.: Энергия, 1977. 247 с.
  84. Н. 3. К расчету сил отталкивания постоянных магнитов / Н. 3. Мастяев, В. А. Трегубов, В. С. Ширинский // Труды / Моск. энерг. ин-т. 1977. — Вып. 323. — С. 68−74.
  85. Н. 3. Аналитический расчет сил отталкивания магнитов на основе редкоземельных элементов / Н. 3. Мастяев, В. А. Трегубов, В. С. Ширинский // Труды / Моск. энерг. ин-т. 1977. — Вып. 323. — С. 75−77.
  86. В. В. Расчет поля постоянных магнитов некоторых простых геометрических форм / В. В. Базилевский, В. В. Козорез // Проблемы технической электродинамики. 1969. — Вып. 19. — С. 132−136.
  87. Е. М. Силовое взаимодействие пути и экипажа на магнитной подушке / Е. М. Фришман // Электронная техника / Сер. 7. Ферритовая техника. 1971. — Вып. 3. — С. 44−51.
  88. В. В. Определение силового взаимодействия постоянных магнитов прямоугольной формы / В. В. Базилевский // Проблемы технологической электродинамики: сб. науч. тр. Киев, 1970. —Вып. 24. — С. 171−175.
  89. Исследование возможности работы ленточного конвейера на магнитной подушке: отчет / Ю. А. Курников- КузПИ. Кемерово, 1975. -63 с. — Тема № 109−74. — Инв. № 508 389.
  90. Создание и исследование экспериментальных устройств, обеспечивающих магнитное подвешивание ленты: отчет / Ю. А. Курников- КузПИ. Кемерово, 1984.-177 е.-Тема № 124−77.-№ 75 014 113.
  91. Э. Электричество и магнетизм / Э. Парселл. М., 1975. -440 с.
  92. Ю. А. Расчет силового взаимодействия магнитных опор и ленты конвейера на магнитной подушке / Ю. А. Курников, В. Н. Сливной,
  93. A. Ю. Захаров // Шахтный и карьерный транспорт. М., 1980. — Вып. 5. -С. 135−141.
  94. Ю. А. Определение силы взаимодействия элементов конвейера на магнитной подушке / Ю. А. Курников, В. Н. Сливной, А. Ю. Захаров // Механизация горных работ: сб. науч. тр. Кемерово, 1980. -Вып. З.-С. 104−110.
  95. А. Ю. Устройство поддержания ленты конвейера в месте загрузки с использованием магнитной подушки / А. Ю. Захаров // Каталог научно-технических разработок / под ред. А. С. Ташкинова- Кузбас. гос. техн. ун-т. — Кемерово, 2000. С. 68.
  96. А. Ю. Обоснование параметров магнитов в устройствах поддержания ленты конвейера в месте загрузки / А. Ю. Захаров // Изв. вузов. Горный журнал. 2000. — № 5. — С. 95−99.
  97. В. Н. Экспериментальный стенд ленточного конвейера на магнитной подушке / В. Н. Сливной // Шахтный и карьерный транспорт. — М.: Недра, 1983. Вып. 8. — С. 186−188.
  98. Транспорт с магнитным подвесом / Ю. А. Бохвалов, В. И. Бочаров,
  99. B. А. Виноградов и др.- под ред. В. И. Бочарова, В. Д. Нагорского. М.: Машиностроение, 1991. — 320 с.
  100. А. Ю. Выбор ма^нитотвердых материалов для магнитов амортизирующих устройств ленточных конвейеров / А. Ю. Захаров // Механизация горных работ: сб. науч. тр. / Кузбасс, политехи, ин-т. — Кемерово, 1986.-С. 123−127.
  101. С. В. Исследование подъемных сил магнитного подвеса при различных схемах монтажа магнитных призм / С. В. Пешков, Д. Н.
Заполнить форму текущей работой