Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка организационно-экономических методов оптимизации логистических цепей в условиях технико-экономических рисков

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отмечая тенденцию постепенного увеличения доли логистических услуг, выполняющихся третьей стороной, необходимо подчеркнуть, что значительная часть предприятий различных отраслей экономики продолжает отдавать предпочтение собственным логистическим подразделениям, в частности, транспортным. Наиболее часто в перечне факторов, препятствующих переходу на обслуживание третьей стороной, называют… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК И РИСКОВ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ
    • 1. 1. Общая характеристика экономической ситуации в России
    • 1. 2. Анализ общих тенденций динамики изменений во внешней среде функционирования компании
    • 1. 3. Анализ концепции управления цепями поставок
    • 1. 4. Постановка целей и задач исследования
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОЦЕНКИ И ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА
    • 2. 1. Формирование производственно-логистических стратегий выбора варианта производства и доставки для различных цепей поставок
    • 2. 2. Разработка классификации видов рисков производственно- логистической системы как следствие неопределенности
      • 2. 2. 1. Исследование природы рисков
      • 2. 2. 2. Разработка и анализ классификации рисков в условиях неопределенности
    • 2. 3. Разработка подхода к оптимизации логистической цепи в условиях риска
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ПОСТРОЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК НА ОСНОВЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА
    • 3. 1. Практическое использование четырех производственно- логистических стратегий для цепей поставок
    • 3. 2. Развитие глобальных поставщиков
    • 3. 3. Обоснование конечного решения
  • ВЫВОДЫ

Разработка организационно-экономических методов оптимизации логистических цепей в условиях технико-экономических рисков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность компании на рынке обуславливается ее основной цельюмиссией, определяющей ее деловую активность, поведение на рынке и ведущей к ее финансовому благополучию и стабильности. Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов [26, 47, 54, 61, 65, 74, 166]. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса. Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные (экономические, социальные, технические, организационные, правовые, научные, психологические, экологические, и др.) аспекты деятельности людей. Во многих случаях это представляет собой довольно болезненную процедуру. Для руководителей большинства российских компаний логистические методы управления достаточно хорошо известны. В то же время они используются лишь в отдельных случаях и на уровне интуиции. Это ставит перед представителями российской науки актуальную задачу разработки фундаментальной научной и методологической основы эффективного использования логистической концепции в бизнесе [79, 128, 137]. В последние годы современные логистические концепции успешно применяются ведущими российскими компаниями в стратегическом и оперативном управлении основными сферами бизнеса. Внедрение современного логистического управления в практику бизнеса позволяет повысить организационно-экономическую устойчивость компании на рынке. Использование концепции логистики является одним из основных резервов снижения уровня общих затрат ресурсов компании. Советом логистического менеджмента США было дано следующее определение логистики: «Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного (с точки зрения снижения затрат) потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей» [10, 45, 179]. Логистика — это бизнес-концепция, базирующаяся на вовлечении отдельных взаимосвязанных элементов в общий процесс с целью предотвращения нерационального расходования ресурсов компании. Логистика рассматривается как один из инструментов бизнеса, позволяющий экономить ресурсы компании. По данным Европейской логистической ассоциации за 2003 год, применение логистических разработок позволяет сократить время производства товаров на 25%, снизить себестоимость производства продукции до 30%, сократить объемы материально-технических запасов от 30 до 70% [88]. Основной задачей логистики является оптимизация внутренних и внешних материальных потоков, а также сопутствующих им информационных и финансовых потоков, оптимизация бизнес-процессов с целью минимизации общих затрат и ресурсов [31,36, 39, 105,178].

Основной целью настоящей работы является разработка организационно-экономических методов выбора и формирования оптимальных логистических связей в цепях поставок, позволяющих обеспечить гарантированные поставки с минимальными издержками в соответствии с выбранной производственно-логистической стратегией с целью обеспечения эффективной деятельности предприятия в нестабильной среде.

Основные задачи исследования можно сформулировать следующим образом:

— 5- анализ и структуризация возможных вариантов логистических цепей (ЛЦ) в системе «поставщик — производитель — потребитель» в условиях динамично изменяющихся экономических отношений;

— исследование методов оценки издержек в ЛЦ;

— разработка производственно-логистических стратегий и характерных для них издержек в процессе функционирования;

— разработка классификации рисков, присущих факторам внешней и внутренней среды;

— разработка экономико-математической модели выбора оптимальной ЛЦ в условиях риска;

— выбор и оценка критериев построения алгоритма для формирования оптимальной цепи поставки (ЦП).

Для более эффективного управления ЛЦ используется рисковый подход: рассматривается риск как экономическая категория и производится классификация рисков.

Актуальность проблемы обусловлена двумя основными факторами, вытекающими из общей экономической ситуации в последние десятилетия: общая тенденция глобализации и локальная интеграция в экономические (политические) сообщества. В ближайшей перспективе эти два фактора будут доминирующими по своему влиянию на конкурентоспособность фирм, как на международном, так и на внутреннем рынке.

В условиях глобализации экономических союзов, возрастает роль логистики, как основного фактора обеспечения конкурентоспособности предприятия притом, что физические, людские, материальные, технические, финансовые и прочие ресурсы доступны всем (производственная открытость глобальным отношениям) [3, 16,100−102, 132,172, 175, 180].

Рассматриваются все возможные комбинации отношений в цепи «поставщик — производитель — потребитель». Характер взаимоотношений участников цепи может меняться как внутри них самих, так и их внешнее взаимодействие: между звеньями цепи могут возникать компании, которым.

часть работы отдается на аутсорсинг (фирма-посредник, ФП), или же в компаниях создаются отдельные подразделения (структурные бизнес-единицы, СБЕ), контролирующие доставку груза по всей ЦП.

При спаде экономической активности, устойчивость производственно-хозяйственной деятельности предприятия обеспечивается за счёт гарантированного дохода на уровне точки безубыточности [4]. Это должно обеспечиваться за счёт постоянных (гарантированных на период планирования) клиентов, доход от которых должен компенсировать суммарные издержки на планируемом этапе [87].

При традиционном подходе каждая из проанализированных ранее затрат рассматривалась отдельно от других, и поэтому сокращение, скажем, затрат на транспортировку, автоматически приводило (при формально выполняемых расчетах) к снижению общих издержек. В интегрированной логистической системе, где конкурируют цепи производителей, логистика рассматривается как единая интегрированная функция, обеспечивающая конкурентное преимущество всем участкам цепи, прежде всего по издержкам поставок. Но необходимо системно подходить к логистике и анализировать взаимозависимости между отдельными видами деятельности. Становится понятно, что сокращение затрат на один вид деятельности порой ведет к увеличению затрат на другой, в результате чего общие логистические издержки могут быть снижены, хотя в отдельных видах деятельности затраты могут повыситься. Например, перевозки воздушным транспортом гораздо дороже перевозок по железной дороге, но более быстрая доставка устраняет необходимость в местных запасах и складах, в результате чего общая экономия становится существенной.

Компании неминуемо приходят к выводу, столкнувшись с проблемами и задачами, порождаемыми нынешней конкурентной средой электронной торговли, что управлять нужно не только собственным бизнесом, но и ЦП. Фирма должна участвовать в управлении сетью всех компаний, которые, непосредственно или косвенно, загружают входную сторону фирмы, т. е. сеть ее поставщиков (например, сырье, исходные материалы, комплектующие и т. п.), а также сетью компаний, которые отвечают за доставку соответствующего продукта к потребителю и его послепродажное обслуживание, т. е. каналами распределения. Необходимо четко осознавать, что в настоящее время идет конкуренция не между отдельными фирмами, а цепочками производителей. И выигрывают все участники, которые смогли наиболее эффективно организовать ЛЦ. Фирмы, достигшие стратегических преимуществ, благодаря компетентности в логистике, определяют характер конкуренции в своих отраслях [6].

Научная новизна исследования состоит в следующем:

— разработан подход, позволяющий структурировать и выбрать типовые ЛЦ в условиях динамично изменяющихся экономических отношений;

— определены и обоснованы характерные для типовых ЛЦ структуры издержки, позволяющие выбирать оптимальные пути доставки;

— предложена классификация рисков, характерная для факторов внешней и внутренней среды, и на этой основе разработан метод, позволяющий оценить надежность выбора оптимальных ЦП;

— исследована взаимосвязь совокупности издержек для различных рисковых ситуаций;

— разработана экономико-математическая модель выбора оптимальной логистической цепи в условиях риска;

— произведена оценка совокупности издержек, характерных для выбранной производственно-логистической стратегии при выборе оптимальной ЛЦ.

Практическая ценность диссертационной работы состоит в том, что предложен обще-функциональный подход, позволяющий решить проблемы формирования и выбора оптимальных ЛЦ с учетом минимизации рисков и издержек, в условиях изменяющийся экономической и политической парадигмы.

В ходе выполнения диссертационной работы, результаты исследований докладывались на заседаниях кафедры «Промышленная логистика» в 2005 и 2006 годах, а также на научном совете компании ЗАО «Банг и Бонсомер Москва» в 2006 году. Использованные в работе идеи были с успехом применены в практической деятельности компании ЗАО «Банг и Бонсомер Москва», в производственной деятельности одних из крупнейших в России заводов: ОАО «Красноярский Завод Синтетического Каучука» и ООО «Тольятгикаучук».

выводы.

Отмечая тенденцию постепенного увеличения доли логистических услуг, выполняющихся третьей стороной, необходимо подчеркнуть, что значительная часть предприятий различных отраслей экономики продолжает отдавать предпочтение собственным логистическим подразделениям, в частности, транспортным. Наиболее часто в перечне факторов, препятствующих переходу на обслуживание третьей стороной, называют потенциальную возможность утраты прямого контроля выполнения логистических услуг, неопределенность относительно уровня их обеспечения, а также вопрос «действительных» затрат, которые будет нести предприятие, передав те или иные логистические услуги к исполнению третьей стороне. Кроме того, выделяют факторы надежности и гибкости логистического обслуживания, отношений с поставщиками и потребителями, продолжительности времени выполнения заказов и т. д.

Важно отметить, что целесообразность основания и дальнейшей эксплуатации собственных логистических подразделений на разных этапах развития экономики различных стран оценивается неоднозначно. Например, в условиях достаточно жесткого регулирования рынков грузовых автомобильных перевозок, имевших место до 70−80-х годов XX века во многих индустриально развитых странах мира, производственные (торговые) предприятия интегрировали транспортные подразделения па условиях собственных, следуя, как правило, цели снижения затрат транспортного обслуживания. Одним из последствий дерегулирования, которое способствовало развитию свободной конкуренции на соответствующих рынках, стало снижение цен на транспортные услуги третьей стороной, при одновременном повышении их качества. В этих условиях роль собственного транспорта начала постепенно меняться. Тем не менее, любая компания, принимающая управленческое решение о сотрудничестве с ФП или созданием собственной СБЕ будь то в транспортной сфере или в производстве какой-либо комплектующей продукции, опирается на целесообразность того или иного решения в сложившейся рыночной ситуации.

В соответствии с поставленной целью на основании проведенных исследований в диссертационной работе получены следующие результаты:

1. Проанализированы и структурированы возможные варианты ЛЦ в системе «поставщик — производитель — потребитель» в условиях динамично изменяющихся экономических отношений.

2. Разработаны ПЛС и характерные для них издержки в процессе функционирования. Исследованы методы оценки издержек в ЛЦ, свойственные разным типам ПЛС. Разработаны структуры издержек ЛЦ отечественных фирм производителей при обеспечении производственной поставки от отечественных и зарубежных поставщиков.

3. Предложен новый функциональный подход к структуризации и классификации рисков в интегрированных цепях поставок, в основе которого лежит анализ внешней и внутренней среды ЛЦ как источника возникновения рисков роста издержек и зависимость между видами рисков и факторами их возникновения во внешней и внутренней средах. На этой основе разработан метод, позволяющий оценить надежность выбора оптимальных ЦП в условиях неопределенности.

4. Разработан и апробирован алгоритм, дающий возможность лицам, принимающим управленческое решение по выбору способу доставки, определить, какой маршрут оптимален для их конкретного случая. Сформулированы и обоснованы базовые точки построения оптимальной ЦП по доставке новой продукции.

5. Разработана экономико-математическая модель выбора оптимальной ЛЦ в условиях риска.

6. Произведена оценка совокупности издержек, характерных для выбранной производственно-логистической стратегии при выборе оптимальной ЛЦ

— 148.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 480 с.
  2. .А. Высший менеджмент для руководителей. М.: ИНФРА-М, 2001.-144 с.
  3. А.Б., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: Учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2005. — 432 с.
  4. B.C., Емельянов А. А., Кукушкин А. А. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие. М: Финансы и статистика, 2002. — 368 с.
  5. А.М., Павлова Л. Н. Финансы: Учебник. М.: ФБК-Пресс, 2000. -688 с.
  6. И.М. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1996. -192 с.
  7. К.В., Воробьев С. Н. Риск-менеджмент: Учеб. пособие. М.: Гардарики, 2005. — 286 с.
  8. В.В. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРА-М, 2000.-240 с.
  9. Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-Бизнес, 2001. — 640 с.
  10. Д. Грядущее постиндустриальное общество. М.: Academia, 1999.-956 с.
  11. Р. Динамическое программирование. М.: ИЛ, 1960. — 400 с.
  12. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. -М.: Наука, 1965.-458 с.
  13. Белоусов А. Г, Стаханов Д. В., Стаханов В. Н. Коммерческая логистика. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. — 224 с.
  14. С.И. Теория финансов: Учеб. пособие. М.: ПРИОР, 2000. -256 с.
  15. В.В. Предпринимательские риски и хеджирование. М.: ПРИОР, 1999.- 128 с.-14 916. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: МТ-Пресс, 2001.-268 с.
  16. Ю., Гапенски JI. Финансовый менеджмент. СПб.: Экономическая школа, 1997. — 498 с.
  17. Г. Л. Моделирование логистических систем. Оптимальное решение в условиях риска. М.: Вершина, 2006. — 376 с.
  18. А.Н. Толковый словарь русского языка. М.: Попурри, 2005. -544 с.
  19. М.О. Основы антикризисного управления трейдинговой компанией // Антикризисное управление в России в современных условиях: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. — С. 35.
  20. М.О. Основы антикризисного управления трейдинговой компанией // Ломоносов 2003: Материалы международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по фундаментальным наукам. — М.: ТЕИС, 2003.-С. 289−290.
  21. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2005. — 800 с.
  22. Е.С. Исследование операций: задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1964. — 176 с.-15 026. Вине Р. Математика управления капиталом. М.: Альпина Паблишер, 2001.-400 с.
  23. Ю. Управление сбытом. М.: ИНФРА-М, 1997. — 112 с.
  24. О. С., Наумов А. Н. Менеджмент. М.: Экономисту 2006. -288 с.
  25. В.В. Автомобильный дилер: Практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. М.: Ось-89,1997. — 224 с.
  26. В.В. Склад. Организация, управление, логистика. М.: НТК «Дашков и К°», 2006. — 732 с.
  27. Е.А. Численные методы. М.: Наука, 1987. — 248 с.
  28. A.M. Логистика. М.: НТК «Дашков и К°», 2004. — 432 с.
  29. Р.Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 1. М.: Эксперт, 1999. — 304 с.
  30. Р.Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Т. 2. М.: Эксперт, 1999. — 308 с.
  31. С. Управление цепочками поставок с Microsoft Axapta: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 350 с.
  32. С. Управление цепочками поставок с Microsoft Navision: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 280 с.
  33. . Международная производственная кооперация в промышленности. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур. М.: Дело, 2000. — 216 с.
  34. Е.А. Основы логистики: Учеб. пособие. -М.: НТК «Дашков и К0», 2004. 88 с.
  35. Е.Л. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. — 416 с.
  36. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. — 200 с.
  37. П.Г., Петрова С. Н. Риски в современном бизнесе. М.:1. Аудит, 1994.-560 с.
  38. С.И. Риск и выбор стратегий в предпринимательстве. М.: МСХА, 1994.-46 с.
  39. В. Интернет для бизнеса. М.: ИНФРА-М, 1997. — 118 с.
  40. Д.К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1976.-406 с.
  41. А.З., Черник Д. Г. Финансовая система России: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997. — 248 с.
  42. С.Д., Вуд Ф. Д., Вордлоу Л. Д. Современная логистика: Пер. с англ. 7-е изд. — М.: Вильяме, 2002. — 704 с.
  43. Г. В. Методы оценки и прогнозирования качества. М.: Радио и связь, 1982. -114 с.
  44. П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М.: Book chamber international, 1992. — 126 с.
  45. А.М., Лагоша Б. А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. -М.: Финансы и статистика, 1999. 176 с.
  46. С.А. Экономические модели и методы в управлении. М.: Дело и Сервис, 1998. -194 с.
  47. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Наука, 1991.-178 с.
  48. О.В. Формирование структур производственных систем. Л.: Внешторгиздат, 1990. — 208 с.
  49. И.А. Инвестиционный менеджмент. М.: Феникс, 2002. — 418 с.
  50. И.А. Менеджмент. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001. — 544 с.
  51. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 576 с.
  52. В.А., Дранко О. И., Леонтьев С. В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. М.: УНПК МФТИ, 1996.-78 с.
  53. В.А., Поликарпов В. И., Ильдеменов С. В. Выбор и реализацияприоритетов научно-технического прогресса. СПб.: СПбГУЭФ, 1994. -124 с.
  54. Канторович J1.B. Оптимальные решения в экономике. М.: Наука, 1972.-232 с.
  55. С.П., Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г. Синергетика и прогнозы будущего. 2-е изд. — М.: Эдиториал УРСС, 2003. — 288 с.
  56. Е.П. Промышленные инвестиционные проекты: теория и практика инжиниринга. М.: Изд-во МИСиС, 2006. — 272 с.
  57. С.Б. Логистические системы в экономике России. М.: Благовест-В, 2002. — 216 с.
  58. У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982. — 398 с.
  59. Р.Л., Райфа X. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. -М.: Радио и связь, 1981. 560 с.
  60. В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2005. — 560 с.
  61. Е.П., Парашутин Н. В. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 1994.-464 с.
  62. В.А., Маркина Т. В., Макаров В. М. Производственный и операционный менеджмент: Учебник. СПб.: СЛ, 1998. — 216 с.
  63. М. Стратегия кайзен для успешных перемен в организации: Пер. с англ. -М.: ИНФРА-М, 2002. 178 с.
  64. С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием. М.: Статус-Кво 97,2001. — 320 с.
  65. А.А., Ермаков А. Ю., Омельченко И. Н. Формирование системы стратегического интегрированного управления промышленным предприятием // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. 1994. — № 4−6. -С. 137−144.
  66. А.А., Омельченко И. Н. Разработка организационной структуры производственно-логистической системы в условиях колебания спроса на выпускаемую продукцию // Известия высших учебных заведений.-153
  67. Машиностроение. -1994. -№ 4−6. С. 155−158.
  68. Комментарий МТП к Инкотермс 2000. Толкование и практическое применение. Публикация МТП № 620: Пер. с англ. М.: Консалтбанкир, 2002. -288 с.
  69. Я. Путь к свободной экономике. М.: Экономика, 1990. — 96 с.
  70. Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 1997. — 128 с.
  71. Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005.-464 с.
  72. А.И. Управление проектами. Зарубежный опыт. СПб.: ДваТри, 1993.-444 с.
  73. А.И. Разработка концепции организационно-экономических методов стратегического управления деятельностью предприятия в конкурентной среде: Дис.. канд. экон. наук / Ml ТУ им. Н. Э. Баумана. М., 1998.-201 с.
  74. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Пер. с англ. / Под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. — 800 с.
  75. М.Г., Шаршукова Л. Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 1998. — 224 с.
  76. Ю.Г. Теория гармонизированных цепей поставок. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005. — 448 с.
  77. Г. А., Кокин А. С. Международная транспортная экспедиция. -М.: Дело, 2005.-448 с.
  78. Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 1993.-264 с.
  79. И.В. Коммерческое ценообразование. -М.: БЕК, 2001. 576 с.
  80. И.В., Косов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа: Учеб. пособие. -М.: БЕК, 1996. 304 с.
  81. Д.Б., Тамбовцев С. Н., Шумейко М. В. Логистические-154 издержки. Ростов н/Д.: РГСУ, 2000. — 164 с.
  82. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Юрист, 2002. — 414 с.
  83. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2001. -352 с.
  84. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2001.-280 с.
  85. М.П., Флини Т. П. Риск: управление риском на уровне топ-менеджеров и советов директоров: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-234 с.
  86. X. Как уцелеть среди акул. М.: Наука, 1991. -134 с.
  87. В.И. Финансовая математика. М.: ЮНИТИ, 2003. — 287 с.
  88. Д., Гоуэн К. М. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. -М.: МетаТехнология, 1993. 240 с.
  89. Дж., Бансал В. Финансовая инженерия. М.: ИНФРА-М, 1998.-784 с.
  90. Э., Тиксье Д. Логистика: Пер. с франц. М.: Олма-Пресс, 2003. -128 с.
  91. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.-702 с.
  92. Л.Б., Некрасов А. Г. Логистика интегрированных цепочек поставок: Учебник. -М.: Экзамен, 2003. 256 с.
  93. Л.Б., Сергеев В. И. Основы логистики. М.: ИНФРА-М, 2002.-256 с.
  94. Модели и методы теории логистики / Под ред. B.C. Лукинского. -СПб: Питер, 2003.-176 с.
  95. X. Проявление духа предпринимательства и жизнеспособности промышленности. «Японское чудо» и советская экономическая реформа / Под ред. X. Инаба. М.: НИЦ «Шелковый путь», 1991.-142 с.
  96. Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, Проспект, 2006. -520 с.
  97. В.Е. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2001. — 160 с.
  98. О.А., Уваров С. А. Логистика: Учеб. пособие. СПб.: Бизнес-пресса, 2000. — 208 с.
  99. И.П., Кузьмик П. К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии. М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. — 320 с.
  100. Е.Г., Попов Э. В. Реинжиниринг бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997. — 332 с.
  101. Основы логистики: Учеб. пособие / Под ред. И. А. Леншина. М.: Машиностроение, 2002. — 464 с.
  102. А.В. Методология формирования логистической системы управления потоковыми процессами в транзитивной экономике. СПб.: ГУЭФ, 2001.-184 с.
  103. И.Н. Интегральная оценка организационно-экономической устойчивости промышленного предприятия // Вестник машиностроения. 1997. — № 1 — С. 34−40.
  104. И.Н., Бурак М. О. Структура логистических издержек фирмы-посредника между отечественными производителями и зарубежными поставщиками // Вестник машиностроения. 2006. — № 1. — С. 80−85.
  105. И.Н., Бурак М. О. Минимизации общих издержек в логистической цепи на основе управления рисками // Вестник машиностроения. -2006.-№ 5.-С. 73−77.
  106. И.Н., Бурак М. О. Минимизации общих издержек фирмы-посредника между отечественными производителями и зарубежными поставщиками в логистической цепи на основе управления рисками // Машиностроитель. 2006. — № 5. — С. 35−46.
  107. Л.В. Основы коммерческой деятельности: Практикум. -СПб.: Питер, 1997.-294 с.
  108. Ш. Пасютин И. Б. Логистическая система предприятия: принципыпостроения, механизм управления: Дис.. канд. экон. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 2001. — 174 с.
  109. М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.-716 с.
  110. Е.С. Разработка организационно-экономических методов маркетинговых исследований и формирование оптимальной производственной программы предприятия: Дис.. канд. экон. наук / МГТУ им. Н. Э. Баумана. -М., 1997.-230 с.
  111. Приоритеты экономического развития субъектов Российской Федерации / В. А. Гуртов, Л. Я. Березин, В. А. Матвеев, С. В. Сигова. М.: Кучково поле, 2005.-496 с.
  112. Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М.: Международные отношения, 1993. -110 с.
  113. С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. — 472 с.
  114. М.А. Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. -120 с.
  115. Л. Маркетинг в малом бизнесе. -М.: Аудит, 1996. 214 с.
  116. В.М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М.: Перспектива, 1995. — 98 с.
  117. А.Н. Логистика. Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2000.-352 с.
  118. Российский статистический ежегодник. 2005. М.: Росстат, 2006. — 820 с.
  119. Ю.Б. Портфель конкуренции и управление финансами. М.:1. Соминтэк, 1996.-232 с.
  120. Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем. М.: Радио и связь, 1991. — 224 с.
  121. С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 368 с.
  122. А.И., Сергеев В. И. Логистика. М.: Союз, 2001. — 554 с.
  123. В.И. Логистика в бизнесе. -М.: ИНФРА-М, 2001. 608 с.
  124. И.В., Шипицын А. В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. М.: Финансы и статистика, 2002. — 322 с.
  125. Н.П., Родионов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика: Учеб. пособие. М.: ACT, РИК Русанова, 2000. — 224 с.
  126. А.Л. Организация финансирования инвестиционных проектов. -М.: Консалт-банкир, 1993. 104 с.
  127. Е.Н. Риск-менеджмент на предприятии. Теория и практика. -М.: Ось-89,2002. 80 с.
  128. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. Н. К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 2003. — 656 с.
  129. Статистический анализ в экономике / Под ред. В. Н. Тамашевича. -М.: ЮНИТИ, 1999.-598 с.
  130. В.И. Логистика: Учебник. -М.: ТК Велби, Проспект, 2006. -488 с.
  131. Дж. В. Управление производством: Пер. с англ. / Под ред. Ю. В. Шленова. М.: БИНОМ, 1999. — 928 с.
  132. Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Перспектива, 2000. — 656 с.
  133. B.C., Токаренко Г. С. Риск-менеджмент. М.: Финансы истатистика, 2005. 28 В с.
  134. А.Г., Тимохов А. В., Федоров В. В. Курс методов оптимизации. М.: Наука, 1986. — 366 с.
  135. А.И., Костров В. Н., Государев М. А. Логистика: транспортно-экспедиционное обеспечение. Нижний Новгород: Изд-во ВГИПА, 2003.-216 с.
  136. Ю.Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учеб. пособие. М.: СИНТЕГ, 2002. — 306 с.
  137. Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. М.: Магистр, 1998.-264 с.
  138. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Юнити, 1998. — 576 с.
  139. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2000. — 560 с.
  140. Транспортная логистика: Учебник / Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Экзамен, 2005.-512 с.
  141. Д. Логистика. Управление цепью поставок. М.: ЮНИТИ, 2003.-504 с.
  142. Э.А. Риск-менеджмент: Учебник. -М.: Тандем, 1998. 288 с.
  143. Фегеле 3. Директ-маркетинг. 99 практических советов как найти потребителя. М.: Интерэксперт, 1998. — 176 с.
  144. М.А. Доходы предпринимателя. М.: Финансы и статистика, 1993. — 98 с.
  145. Финансовое планирование деятельности малых предприятий США. -М.: Crocus International, 1993. 162 с.
  146. Финансово-промышленные группы Российской Федерации: Справочник / Под ред. Ю. Б. Винслава. М.: Межведомственный аналитический центр, 1996. — 128 с.
  147. Финансовый менеджмент / Под ред. Е. С. Стояновой. М.: Перспектива, 1995. -194 с.
  148. Хан Д. Планирование и контроль. -М: Финансы и статистика, 1997. -164 с.
  149. Р., Базам Т. Как создать интеллектуальную организацию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. — 230 с.
  150. Ю. Экономика и внешняя торговля России. Токио: Комитет по содействию новым независимым государствам — CRC Overseas Cooperation, Inc., 1997.-160 с.
  151. ХолтР. Основы финансового менеджмента. -М: Дело, 1993. -166 с.
  152. В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999. — 560 с.
  153. А.А. Логистика. Логистические технологии: Учеб. пособие. М.: ИТК «Дашков и К0», 2002. — 172 с.
  154. В.А. Анализ коммерческого риска. М.: Финансы и статистика, 1998. -128 с.
  155. У., Акоф Р., Арноф Л. Введение в исследование операций. -М.: Наука, 1968. -256 с.
  156. В.Д. Управление проектами. СПб.: ДваТри, 1996. — 610 с.
  157. А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 1996.-176 с.
  158. Р.А. Маркетинг, public relations, реклама. М.: Интерэксперт, 2000. — 480 с.
  159. Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. М.: Интерэксперт, 2000. — 268 с.
  160. Р. Японские методы управления производством. М.: Экономика, 1988.-252 с.
  161. М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. М.: ЮНИТИ, 1997.-590 с.
  162. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. СПб.: СЛ, 1999.-590 с.
  163. О.В., Седых A.M. Черная металлургия России на фоне мировогорынка. М.: Спектр, 2000. — 94 с.
  164. Ф. Эпоха инноваций: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. — 308 с.
  165. Ballon R.H. Business Logistics Management. (Third Edition. Prentice). -Hall International, Inc., 1992. 204 p.
  166. Bowersox D.I., Closs D.I. Logistical Management. The Integrated Supply Chain Process. N. Y.: The McGraw-Hill Companies, Inc., 1996. 312 p.
  167. Coyle J.J., Bardi E.J., Langley С J. The Management of Business Logistics, 5th ed. St. Paul: West Publishing Co., 1992. 104 p.
  168. Crompton, H.K. and Jessop, D.A., Dictionary of Purchasing and Supply, Liverpool Business Publishing, 2001. 324 p.
  169. Christofer M. Logistics and Supply Chain Management. L.: Prentice Hall, 1998.-112 p.
  170. Jonson J.C., Wood D.F. Contemporary Logistics (4th ed.). N.Y.: MacMillan, 1990.-80 p.
  171. Harrison A., Christophei M., van Hock R. Creating the Agile Supply Chain, School of Management (Cranfield University), Sept. 1999. 348 p.
  172. Kearney A.T. Logistics Productivity: the Competitive Edge in Europe. -Chicago, 1994.-224 p.
  173. Stock R.J., Lambert M.D. Strategic Logistics Management. McGraw-Hill, Irwin, 2001.-64 p.
  174. Terminology in Logistics. ANNEX Dictionary // European Logistics Association, 1994. 312 p.
  175. Zheng, J., Johnsen, Т.Е., Harland, C.M., Lamming, R.C. A Taxonomy of Supply Networks, 10th International Annual IPSERA Conference, 2001. 264 p.181. http://gazeta.ru/182. http://www.rbc.ru/183. http://www.wek.ru/184. http://vz.ru/
  176. ОАО «Красноярский завод синтетического каучука» России, г. Красноярск, 660 027, пер. Каучуковый, 6 Телефон: (3912)62−78−83,62−09−30 Факс: (3912) 62−78−73,62−78−88- E-mail [email protected] 9001
  177. Коммерческий директор ОАО «Красноярский'
  178. С и 11 тр-щ1 Шк.9 г0 каучук1. V v ч v '•/ 4 б’февралями1. АКТ внедрения
  179. Начальник ОМТС. П.Л. Шипко1. Члены комиссии: / .
  180. Логистик.i/r-l).М.К. Бастаногова1. Ведущий специалист, А *группы сырья.JI.C. Скоробогатовач
  181. УТВЕРЖДАЮ Зам. генерального директора .^по-сцабжению, сбыту и ВЭД
  182. Тольяттикаучук» Шевляков К. С. января 2007 года1. Акт внедрения
  183. Председатель комиссии ^vC? ^ В.В. Смирнов1. Члены комиссии1. Bang & Bonsomer1. Moscow• Helsinki (Head officc) • St. Petersburg• Riga • Tallin • Vilnius
  184. УТВЕРЖДАЮ Заместитель генерального директора -¦-.' ««ЗАО «Бапг и Бонсомер Москва"1. У У>--Зубков С.С.
  185. V '^rv ''' Г i-«23» января 2007 года
  186. Исх. № 07/02 от 23/01/2007 г. 1. Акт внедрении
  187. ZAO Bang & Bonsomer Gamsonovsky, 5/15, build. 2 115 191 Moscow, Russia7.495−25? 10−40 +7−495−25 8 0−51 +7−495−258 0−521. Telephone1. Telefax:7.495−258−40−39
Заполнить форму текущей работой