Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Управление ресурсами речных портов при поставке нерудных строительных материалов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Добыча, перевозка и выгрузка нерудных строительных материалов (НСМ) в настоящее время является одним из главных видов работы и основной статьей доходов речных портов. Около 60% всего объема перевозок речного транспорта России составляют НСМ, добываемые из обводненных и сухопутных карьеров. В структуре грузовых работ многих речных портов на добычу и доставку одного из видов НСМ — речного песка… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. Современное состояние управления ресурсами речных портов при поставке НСМ и пути повышения эффективности их использования
    • 1. 1. Управление ресурсами речных портов при поставке НСМ в современных условиях
    • 1. 2. Обзор и анализ научных работ и производственного опыта по управлению поставками НСМ речными портами
    • 1. 3. Пути повышения эффективности управления ресурсами речного порта при поставке НСМ
  • ГЛАВА 2. Разработка организационно-методического механизма управления ресурсами при поставке НСМ речными портами
    • 2. 1. Методические основы управления ресурсами при поставке НСМ речными портами
    • 2. 2. Учет особенностей использования ресурсов при поставке НСМ речными портами в начальный период навигации
    • 2. 3. Постановка и экономико-математическая модель решения задачи распределения ресурсов порта при поставке НСМ на логистических принципах
    • 2. 4. Методические вопросы расчета эксплуатационно-экономических параметров транспортно-перегрузочных комплексов
    • 2. 5. Разработка адаптивного алгоритма управления ресурсами при поставке НСМ речными портами
  • ГЛАВА 3. Разработка информационно-логической схемы управления поставками НСМ речными портами
    • 3. 1. Обзор теоретических вопросов по совершенствованию информатизации управления поставками НСМ речными портами
    • 3. 2. Существующие информационно-логические схемы управления поставками НСМ речными портами и их анализ
    • 3. 3. Совершенствование информационно-логической схемы управления поставками НСМ в речном порту и условия её реализации
  • ГЛАВА 4. Вопросы автоматизации управленческих решений в сфере поставки НСМ и эффективность решений
    • 4. 1. Вопросы автоматизации управленческих решений по оптимизации использования ресурсов порта в сфере поставки НСМ
    • 4. 2. Расчеты по оптимизации управленческих решений с использованием разработанных программ
    • 4. 3. Эффективность оптимизационных решений

Управление ресурсами речных портов при поставке нерудных строительных материалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Добыча, перевозка и выгрузка нерудных строительных материалов (НСМ) в настоящее время является одним из главных видов работы и основной статьей доходов речных портов. Около 60% всего объема перевозок речного транспорта России составляют НСМ, добываемые из обводненных и сухопутных карьеров. В структуре грузовых работ многих речных портов на добычу и доставку одного из видов НСМ — речного песка — приходится от 70 до 90% и более. Поскольку нельзя найти более дешевого наполнителя в бетонные изделия, асфальт, сырья для засыпок территорий, насыпей, чем НСМ, спрос на различные их виды будет существовать при любой экономической системе.

Анализ работы портов показал, что удельный вес НСМ в общей переработке портов во многом зависит от спроса на НСМ, который велик в регионах с интенсивным дорожно-жилищным строительством.

Важнейшей особенностью ценообразования на рынке НСМ является высокая доля стоимости доставки в цене закупки конечным потребителем.

Отслеживая последние тенденции отечественного рынка, необходимо отметить, что повысились требования к качеству продукции, прежде всего к выполнению требования стандартов.

Вместе с тем, в современных условиях речной порт должен рассматриваться как открытая система в единстве факторов внутренней и внешней среды, с ориентацией менеджмента на удовлетворение потребителей, высокое качество услуг, быстроту и адекватность реакции на изменяющиеся условия внешней среды, создание условий для реализации потенциала управленческого персонала портов, мотивацию работников.

Для комплексного решения актуальных управленческих задач возникает необходимость изменить содержание и организацию выполнения функций управления портом, что связано с перестройкой структуры управления. Существующие структуры являются, как правило, линейно-функциональными и не могут справиться с решением возложенных на них задач с позиций современных требований.

Следует заметить, что поставка НСМ представляет для речных портов, как правило, законченный производственный цикл, который выполняется внутри предприятия. Все элементы этого технологического процесса находятся под непосредственным контролем порта, выполняются его силами и средствами.

На уровне порта доставка песка представляет собой микрологистическую систему (цепь), включающую в себя хозяйственные единицы, объединенные производственным процессом и общей инфраструктурой. С технологической точки зрения, логистическая цепь представляет собой совокупность технических средств, включенных в процесс доставки и реализующих цели логистики на основе соответствующих технологических операций.

В данном случае логистическая цепь доставки песка включает в себя пять технологических операций: добычу и погрузку материала в суда, перевозку к причалу, выгрузку материала из подвижного состава силами и средствами порта, хранение груза на складе порта и выдачу грузополучателям.

Объектом оптимизации является совокупность технических средств, включенных в процесс движения материального потока:

— на перегрузочных работах портальные краны грузовых районов, плавучие краны типа КПл, землесосы, гидроперегружатели;

— грузовой флот (возможно привлечение транзитного флота);

— открытые склады для хранения материала на открытых складах.

Оптимизации подлежат такие параметры, как емкость склада, грузоподъемность транспортных средств, производительность перегрузочных установок и остаток груза на складе.

Оптимизация логистической цепи доставки песка должна обеспечить решение двух задач: во-первых, обоснование отдельных параметров системы по совокупному критерию, во-вторых, оптимизацию структуры цепи, т. е. пропорционального развития её элементов.

Кроме того, системный подход к материалоснабжению потребителей НСМ, позволяет:

• повысить степень использования материально-технической базы, в том числе транспорта и складских площадей;

• оптимизировать ресурсы у всех участников логистического процесса;

• повысить качество и уровень логистического сервиса;

• оптимизировать размеры поставок НСМ.

Таким образом, современные условия поставки НСМ диктуют необходимость внедрения в управленческий процесс логистических методов, основанных на учете интересов всех участников логистической цепи, во главе которой находятся потребности клиента.

Ресурсосбережение напрямую зависит от того, насколько эффективно принимаются управленческие решения на оперативном уровне, что свидетельствует о необходимости:

• разработки методики оптимизации управления не на отдельном этапе, а всей логистической цепи с учетом последствий принятых управленческих решений в будущем и основанной на системе оценок, соответствующих целям речного порта;

• использование скользящего плана-графика для координации и анализа начального варианта плана, внесения коррективов;

• разработки инструкции принятия решений диспетчерским аппаратом, ориентированной на результаты оценок, для наиболее полного достижения целей порта;

• использование в работе управленческого персонала различных уровней логистических принципов, позволяющих при улучшении экономических результатов добиться поставки НСМ с необходимым клиенту качеством, в нужное место и время и обеспечить экономию ресурсов порта.

Методическому обеспечению решения основных из указанных вопросов посвящено данное диссертационное исследование.

Основные результаты работы опубликованы в следующих печатных изданиях:

1. В перечне изданий, рекомендованных ВАК:

1. Матюгин, М. А. Методические вопросы расчета параметров транспортно-технологического процесса при управлении поставками нерудных строительных материалов речными портами/М.А. Матюгин// «Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока», № 1, 2008 г. — С.62−66;

2. Матюгин, М. А. Методические аспекты алгоритма оптимизации назначения ресурсов речного порта при поставке нерудных строительных материалов/ М.А. Матюгин// «Научные проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока», № 1, 2009 г. — С.39 — 43.

2. Остальные публикации:

1. Матюгин, М. А. Особенности организации поставки НСМ речными портами в современных условиях/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и специалистов. Юбилейный выпуск. Часть 2. Н. Новгород 2005 г.-С. 33−35;

2. Матюгин, М. А. Учет специфических особенностей планирования работы речного порта при поставке НСМ/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Международный научно-промышленный форум «Великие реки — 2006». Генеральные доклады. Тезисы докладов. Н. Новгород: Нижегород.гос.архит.-строит.ун-т., 2006, С.234−235;

3. Матюгин, М. А. Пути повышения ресурсосбережения при поставке НСМ речными портами/ М.А. Матюгин// Материалы Всероссийской молодежной научно-технической конференции «Новые технологии водного транспорта» Н. Новгород, 2007 г., С. 32−33.

4. Матюгин, М. А. Принципы решения задачи оптимизации поставки НСМ речными портами/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Международный научно-промышленный форум «Великие реки — 2007». Генеральные доклады. Тезисы докладов. Н. Новгород: Нижегород.гос.архит.-строит.ун-т., 2007, С.213−215;

5. Матюгин, М. А. Инновационные подходы к управлению работой речного порта при поставке НСМ/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и специалистов. «ТРАНСПОРТ — XXI ВЕК». — Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2007, С. 39 — 41.;

6. Матюгин, М. А. Методические основы управления поставками нерудных строительных материалов речными портами/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Вестник ВГАВТ. — Вып. 23. — Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2007 -С. 100−118;

7. Матюгин, М. А. Управление поставками нерудных строительных материалов в исключительные периоды/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Международный научно-промышленный форум «Великие реки — 2008». Генеральные доклады. Тезисы докладов. Н. Новгород: Нижегород.гос.архит.-строит.ун-т., 2008, С. 332 — 335.

8. Матюгин, М. А. Оптимизация управления ресурсами порта при поставке нерудных строительных материалов/ А. Н. Ситнов, М.А. Матюгин// Вестник ВГАВТ — Вып. 23. — Н. Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2007 — С. 150 -159.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В процессе выполненных исследований достигнута поставленная' цель диссертации, заключающаяся в разработке методов и способов улучшения использования ресурсов порта при поставке НСМ на логистических принципах.

Основными результатами выполненных автором исследований являются следующие:

1. Разработаны методические положения по назначению ресурсов на пор-товские работы, включая поставку НСМ.

2. Предложены методические подходы к решению вопросов поставки НСМ по схеме «от двери до двери».

3. Разработана методика расчета параметров ТПК для формирования базы знаний по управлению ресурсами порта при поставке НСМ.

4. Разработана экономико-математическая модель оптимального распределения судов и перегрузочных средств порта при функционировании адаптивной системы поставки НСМ.

5. Предложена методика принятия управленческих решений, учитывающая специфику работы порта в начальный период навигации. Определены условия, влияющие на эффективность поставки в данном периоде, и предложены рекомендации по тактике принятия решений.

6. Разработаны методические положения по автоматизации процесса управления ресурсами порта с использованием информационных технологий на основе адаптивного алгоритма.

7. Произведена апробация предложенных методик и алгоритмов на их работоспособность.

Результаты исследований использовались в научно-исследовательских работах:

1. Разработка автоматизированного комплекса учета производственных показателей поставки песка в Нижегородском порту. Н. Новгород, 2006.

2. Исследование вопросов оптимизации поставки НСМ в ОАО «Нижегородский порт» (в рамках научно-технического сотрудничества между ОАО «Нижегородский порт» и кафедрой Водных путей и гидротехнических сооружений ВГАВТ). Н. Новгород, 2009.

Работа апробирована на международном научно-промышленном форуме «Великие реки» (2006 — 2009 гг.), конференции профессорско-преподавательского состава ФГОУ ВПО «ВГАВТ» (2005 г.), Всероссийской молодежной научно-технической конференции «Новые технологии водного транспорта» (Н. Новгород, 2007 г), научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и специалистов ФГОУ ВПО «ВГАВТ» «ТРАНСПОРТ — XXI ВЕК» (2007 г), 14-ой Нижегородской сессии молодых ученых (технические науки) («Татинец», 2009 г.).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Курс предпринимательства. СПб.: Издательство «Альфа», 2001.-544 с.
  2. А.А., Шуремов E.JL, Афанасьев С. Б. Модели и методы компьютерного учёта и анализа производственно-коммерческой деятельности. Научно-практическое издание / Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н. И. Лобачевского. 2005.-195 с.
  3. И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах: Учеб. Пособие. М.: Высш.шк., 1986. — 319 с.
  4. В.М., Галлеев В. М., Тихомиров В. М. Сборник задач по оптимизации. Теория. Примеры. Задачи: Учебное пособие. 2-е изд. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. — 256 с.
  5. Е.А., Данилочкин С. В., Данилочкина Н.Г и др. Контроллинг как инструмент управления предприятием/ под ред. Данилочкиной Н. Г. -М.:ЮНИТИ, 2002. 279 с.
  6. Р.Х. Регулирование работы флота в составе Транспортных технологических систем на перевозках НСМ/ Р. Х. Ахмеров, В. Л. Зюзин // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1993. -Вып.268. — С.64 — 66
  7. Н.В. Повышение эффективности управления добычей и доставкой нерудных строительных материалов в речном порту: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ Н. В. Бажан. Н. Новгород, 1994
  8. В.В. Процессы принятия управленческих решений, мотивированных интересами. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. — 296 с.
  9. Н.А. Вопросы создания нормативной базы для планирования обработки флота по непрерывным планам-графикам/ Н. А. Батугин, Е.С. Кури-лева // Тр. ЦНИИЭВТ, 1981.- Вып. 156, С. 33 43
  10. Ю.Беллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. М.: Наука, 1965. — 458 с.
  11. П.Беллман Р., Калаба Р. Динамическое программирование и современнаятеория управления. — М.: Наука, 1969. 118 с.
  12. И.В., Каплан А. Б. Математические методы в планировании на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1972. — 248 с.
  13. Е.Д. Взаимодействие внутреннего транспорта с морским, железнодорожным, автомобильным. М.: Транспорт, 1971 192 с.
  14. A.M. Обоснование эффективности применения средств механизации добычи и перегрузки минерально-строительных материалов/ A.M. Быков// Тр. ЦНИИЭВТ, 1965.- Вып. 37, С. 46 57
  15. М.И. Планирование производства в корпоративной информационной системе и задача объемно-календарного планирования / М. И. Быстров // Вестник ВГАВТ. 2005. — Вып. 14. — С.135 — 141
  16. В. Добыча и переработка нерудных строительных материалов/ В. Васин // Речной транспорт. 2003. — № 4. — С.20 — 22
  17. Л.Д. Управление работой морского порта. СПб.: Изд-во ЗАО «Строка», 2000 — 264 с.
  18. А.В. Исследование методов повышения эффективности оперативного использования плавучих кранов на обработке судов в портах: авто-реф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ А. В Втюрин. Горький, 1978
  19. A.M. Логистика. Учебник для ВУЗов. Изд. Восьмое. М.: ИТК «Дашков и К0», 2003. — 406 с.
  20. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во «Финпресс», 1998 — 416 с.
  21. Д., Кнут Д. Математические методы анализа алгоритмов. М.:Мир, 1987.-120 с.
  22. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте: Учеб. По спец. «Экономика и управление на транспорте» М.: Транспорт, 1990. — 336с.
  23. Е.П., Попов А. Г., Кожевникова Т. Я. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учеб. Пособие для студентов втузов. В 2-х частях. Часть II 4-ое изд., испр. И доп. — М.: Высшая Школа., 1986. — 415 с.
  24. О.Л. Исследование условий повышения эффективности работыречных портов в период перехода к рыночным отношениям: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ O.JI. Домнина. Н. Новгород, 1997
  25. П.Т., Зачесов В. П. Опыт работы Томского транспортного комплекса. М.: Транспорт, 1989 — 61 с.
  26. Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. — М.: Транспорт, 1978, ч.1. -343 е., ч.2. 323 с.
  27. Н.В. Экономико-математическое моделирование оперативного планирования работы флота в условиях переменных глубин. Н. Новгород: ВГАВТ, 2003.-16 с.
  28. Н.И. Не перевозчики, а поставщики/ Н. И. Ильин // Речной транспорт № 3, 1989-С. 5−6.
  29. Н.И. Русловая добыча и перевозка нерудных строительных материалов/ Н. И. Ильин. М.: Транспорт, 1987. — 232 с.
  30. Д. Технико-экономический анализ транспортной системы порта. Пер. с англ. -М.: Транспорт, 1985, 206 с.
  31. А.П. Оптимизация добычи и поставки НСМ потребителям/ А. П. Казаков, Е. С. Сидорок // Материалы науч.-техн.конф.проф.-препод.состава/ ВГАВТ. 1999. — Вып.283. ч.7. — С. 92 — 95
  32. А.П. Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте. М.: Транспорт, 1984 416 с.
  33. А.П., Фадеев И. П. Организация и планирование работы речных портов. М.: Транспорт, 1989 206 с.
  34. Р.А., Кочернигина И. А., Межох С. А. Оптимизация управления грузовыми перевозками в условиях корпоративного управления// Железнодорожный транспорт № 11, 2004. С. 79 — 82
  35. В.И. Исследование вопросов оптимизации оперативного планирования работы тяги и тоннажа: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ В. И. Кожухарь. Горький, 1973
  36. В.А. Производственный менеджмент: Учебник (под ред. Козловского)/ В. А. Козловский и др. М: Инфра-М, 2003 — 574 с.
  37. JI.C. Исследование прогнозирования и оперативного планирования работы грузового флота: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ JI.C. Колесник. Москва, 1978
  38. Количество и эффективность перевозок сухогрузов: методы и результаты исследований за 1970 2000 годы/ Под ред. Д.т.н., проф. А. И. Телегина, Н. Новгород, ВГАВТ, 2002 — 299 с.
  39. В.Н. Обоснование маркетинговой политики речных портов при производстве и поставке нерудных строительных материалов/ В. Н. Костров, В. В. Цверов, O.JI. Домнина // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1996. -Вып.274.1. С. 73 86
  40. В.Н. Прогнозирование объемов производства и поставок речного песка портами в условиях рынка/В.Н. Костров, В. В. Цверов, O.JI. Домнина, А. А. Макаров // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1996. — Вып.274. — С.86 — 92
  41. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. — 424 с.
  42. Г. И., Стребкова JI.H. Анализ рисков малого предприятия с учетом состояния отрасли// Управление риском № 3, 2007 С.21−25.
  43. С.Б. Разработка автоматизированной системы обработки данных о производстве погрузочно-разгрузочных работ: автореф.дис. канд.техн.наук: 05.22.19/ С. Б. Лебедев. Ленинград, 1974
  44. Н.С., Харджиева С. В., Цветкова А.Л. MS Excel и MS Project в решении экономических задач. -М: СОЛОН-Пресс, 2006 -112 с.
  45. А.А. Оптимизация непрерывного планирования работы флота (на примере АО «Волготанкер»): автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ А. А. Лисин. Н. Новгород, 1998
  46. Н.В. Анализ технических средств и технологий, применяемых на дноуглубительных и добычных работах/ Н. В. Лукьянова // Научн.-техн.информ.сб. /ЦБНТИ РТ. 1992. — Вып.2. — С. 8 — 12
  47. А.Р. Оптимизация оперативного планирования работы порта. — М.: Транспорт, 1979−184 с.
  48. Э. Контроллинг как система мышления и управления. М.: Финансы и статистика, 1993
  49. А.Г. Организация и планирование работы речного флота. М.: Транспорт, 1985−215 с.
  50. Т., Майер Э. Контроллинг для начинающих. М.: Финансы и статистика, 1992
  51. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.-701 с.
  52. С.Ю. Рекуррентные схемы распределения ресурсов в дискретно управляемых сетевых канонических структурах /С.Ю. Петри // Вестник ВГАВТ. 2005. — Вып. 14. — С. 127 — 134
  53. Ю.И. Некоторые вопросы моделирования взаимодействия работы флота и портов/ Ю.И. Платов// Сб.науч.тр. /ГИИВТ. 1977. — Вып.154. — С. 110−121
  54. А.Н. Математическая модель задачи оптимизации технологического процесса доставки грузов/ А.Н. Поспелова// Тр. НИИВТ, 1975. -Вып. 118. — С. З 12
  55. А.Н. Обоснование технических средств при освоении нового грузопотока/ А.Н. Поспелова// Тр. НИИВТ, 1975. Вып. 118. — С.13 — 27
  56. А.Г. Исследование путей совершенствования оперативного управления обработкой флота в районах добычи нерудных строительных материалов: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ А. Г. Прохоров.— Горький, 1980
  57. Ю.И. Эвристический комбинаторно-вероятностный подход в задачах календарного планирования работы флота и портов / Ю.И. Пусто-войт // Тр. ЦНИИЭВТ, 1981.-Вып. 156, С. 96−108
  58. С.М. Исследование методов эксплуатационных обоснований работы речного грузового флота: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ С. М. Пьяных. — Горький, 1979
  59. С.М. Экономико-математические методы оптимального планирования работы речного транспорта. М.: Транспорт, 1988 — 253 с.
  60. В.В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. — 408 с.
  61. Речные порты России. Справочник. — М.: Морские вести, 2005. 311 с.
  62. С.С. Совершенствование методов оптимизации использования флота в межбассейновом сообщении при текущем планировании: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ С. С. Румянцев. Горький, 1988
  63. В.И. Повышение эффективности использования основных и вспомогательных машин на разгрузке судов с навалочными грузами в речном порту: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/В.И. Савинов. Горький, 1988
  64. В.Д. Основы логистики. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
  65. Е.С. К определению резервов добывающих снарядов в пароходстве/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр./ГИИВТ. 1992. — Вып.266. — С.67 — 70
  66. Е.С. Методические основы поэтапной разработки месторождений при добыче НСМ/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр. /ГИИВТ. 1991. — Вып.264. -С. 67−75
  67. Е.С. Оптимизация использования добывающих снарядов при оперативном регулировании объемов поставки НСМ в пароходстве/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр./ГИИВТ. 1990. — Вып.256. — С. 89 — 107
  68. Е.С. Оценка эффективности использования перегрузочных и транспортных средств при добыче НСМ в Камском пароходстве/ Е. С. Сидорок, И. М. Данилов, Л. Л. Новоселов // Сб.науч.тр./ГИИВТ. 1991. -Вып.264. — С. ЗЗ — 66
  69. Е.С. Производство и поставка НСМ с учетом экономических интересов потребителей/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1999.1. Вып.287. С. 140 — 149
  70. Е.С. Пути повышения эффективности использования портальных и плавучих кранов в речных портах при оперативном регулировании: авто-реф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/Е.С. Сидорок. Горький, 1985
  71. Е.С. Расчет средств добычи и гидромеханизированной разгрузки НСМ: Метод.указ.к выполн.курс.и диплом. проектов для студ. фак-тов эконом., кораблестр. и гидросооружений/ Е. С. Сидорок. -Н.Новгород:ВГАВТ, 1998. 86 с.
  72. Е.С. Современные тенденции добычи НСМ на речном транспорте/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1996. — Вып.274. — С.65 — 68
  73. Е.С. Современные требования предприятий строительного комплекса к структуре и срокам поставки НСМ/ Е. С. Сидорок // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 2000. — Вып.295. — С.94 — 101
  74. А.Н. Проблема использования производственных ресурсов в управлении работой речных портов. Монография. Н. Новгород: ВГАВТ. — 2002.-218 с.
  75. Э.А. Основы теории организации: Учебн. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ, 2000. 375 с.
  76. А.Г. Разработка управленческих решений средствами пакета Excel. Учебное пособие/ СПбГУАП, СПб, 2001. 172 с.
  77. Н.А. Обоснование внутрипортового плана погрузочно-разгрузочных работ с применением симплексного метода линейного программирования/ Н. А. Субботин // Тр. ЦНИИЭВТ, 1965.- Вып. 37, С. 58 85
  78. Н.В. О графической интерпритации и сравнении стандартных и добываемых песков/ Н.В. Сухова// Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1996. — Вып.274. — С.100- 101
  79. B.C. Совершенствование методологии составления технологического плана-графика обработки судна: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/ B.C. Толкунов. Москва, 1982
  80. Транспортная логистика/Под ред. Миротина Н. Б. М.: Экзамен, 2003. -511 с.
  81. Транспортно-экспедиционное и агентское обслуживание при перевозке грузов: справочное и научно-методическое пособие/ Под ред. Д.т.н., проф.
  82. A.И. Телегина, Н. Новгород, ВГАВТ, 2002 426 с.
  83. Управление качеством продукции и перевозок грузов: Учебное и справочное пособие/ Под ред. Д.т.н., проф. А. И. Телегина, Н. Новгород, ВГАВТ, 2000−259 с.
  84. Ю.Н. Организация работы речного флота в условиях рынка: проблемы методологии. Монография. — Н. Новгород, ВГАВТ, 2003. — 250 с.
  85. И.П. Современные требования к оперативному управлению обработкой транспортных средств в портах/ И. П. Фадеев // Сб.науч.тр./ВГАВТ. 2000. — Вып.295. — С. 128 — 133
  86. С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика// Пер. с англ. Со 2-го изд. -М.: «Дело ЛТД», 1993. 864 с.
  87. Ху Т. Целочисленное программирование и потоки в сетях. М.: Мир, 1974.-520 с.
  88. В .В. Обоснование межнавигационного запаса НСМ в портах /
  89. B.В. Цверов, О.Л. Домнина// Сб.науч.тр./ВГАВТ. 1996. — Вып.274. — С.93 -99
  90. В.В. Обоснование распределения судов с НСМ по причалам и рейдам/ В. В. Цверов // Сб.науч.тр./ГИИВТ. 1992. — Вып.266. — С. 70 — 73
  91. Ф.Л., Баничук Н. В. Вариационные задачи механики и управления: Численные методы. М.: Наука, 1973. — 238 с.
  92. Ф.Л., Меликян А. А. Игровые задачи управления и поиска. М.: Наука, 1978. — 270 с.
  93. Дж. Моделирование цепи поставок/ Дж. Шапиро- Пер. сангл.-М., 2004−713 с.
  94. В.Ф. Совершенствование внутрисменного регулирования при организации взаимодействия водного и железнодорожного транспорта на грузовом районе порта: автореф.дис.. канд.техн.наук: 05.22.19/В.Ф. Шационок. Н. Новгород, 1990
  95. Шив Чарльз Д., Уотсон Александр X. Курс МВА по маркетингу: Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003.
  96. Экономика предприятия: учебник под ред. Проф. О. И. Волкова. — М.: Инфра-М, 1998.-416 с.
  97. Эффективность использования саморазгружающихся судов при производстве и поставке нерудных строительных материалов (НСМ) в пароходстве/ Ю. Е. Мордвинов, JI.JI. Новоселов, Е. С. Сидорок, Н. И. Федотов // Сб.науч.тр./ГИИВТ. 1990. — Вып.256. — С. 75 — 88
  98. Р 50.1.028 2001 Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования, FIPS 183 США Integration definition for function modeling (IDEF0)
  99. Christopher M. Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Cost and Improving Service. — L.: Financial Times Prentice Hall, 1998.
  100. Fisher Marshall L. What is the Right Supply Chain for Your Product? // Harvard Business Review, March—April 1997.
  101. Gattorna John, Strategic Supply Chain Alignment: Best Practice in Supply Chain Management. —Aldershot: Gower, 1998.
  102. Harrison Alan, van Hoek Remko. Logistics Management and Strategy. — L.: Financial Times Prentice Hall, 2002.
Заполнить форму текущей работой