Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Исследование вероятностно-временных характеристик механизмов управления нагрузкой в сети сигнализации ШЦСИС

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обе эти тенденции можно заметить в широкополосной цифровой сети с интеграцией служб (ШЦСИС), важнейшую роль в которой играет система сигнализация № 7 (ОКС№ 7). Усложнение характера и рост объема нагрузки в сети сигнализации приводит к тому, что требуемое качество обслуживания, как в сети сигнализации, так и в ШЦСИС в целом, может быть обеспечено только при научно обоснованном проектировании сети… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
  • 1. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ В СЕТИ СИГНАЛИЗАЦИИ ШИРОКОПОЛОСНОЙ ЦИФРОВОЙ СЕТИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ СЛУЖБ (Ш-ЦСИС)
    • 1. 1. Введение
    • 1. 2. Процедуры управления нагрузкой и управления перегрузкой на уровне ATM
      • 1. 2. 1. Управление допустимостью соединений
      • 1. 2. 2. Управление параметром использования и параметром сети
      • 1. 2. 3. Управление перегрузкой
      • 1. 2. 4. Особенности управления, связанные с возможностями сигнализации Ш-ЦСИС
    • 1. 3. Возможности управления нагрузкой на уровне SAAL
      • 1. 3. 1. Управление последовательностью передачи в SAAL (защита от ошибок)
      • 1. 3. 2. Управление нагрузкой и перегрузкой в SAAL
      • 1. 3. 3. Схемы назначения кредита
    • 1. 4. Процедуры управления перегрузкой на уровне МТРЗ в и подсистемах пользователя ОКС№
      • 1. 4. 1. Управление перегрузкой в МТР
      • 1. 4. 2. Управление нагрузкой и управление перегрузкой в UP
      • 1. 4. 3. Динамическая маршрутизация в сети сигнализации
    • 1. 5. Выводы
  • 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ И ЗАЩИТА ОТ ОШИБОК В SAAL
    • 2. 1. Общие положения
    • 2. 2. Постановка задачи
    • 2. 3. Влияние ошибок в звене на дополнительную задержку
      • 2. 3. 1. Природа дополнительной задержки
      • 2. 3. 2. Компоненты дополнительной задержки
      • 2. 3. 3. Функция распределения эквивалентного времени обслуживания
      • 2. 3. 4. Анализ задержек, вносимых схемой защиты от ошибок SAAL
    • 2. 4. эффекты управления кредитным окном в SAAL
      • 2. 4. 1. Схемы назначения кредита
      • 2. 4. 2. Блокировки в приемнике SAAL
      • 2. 4. 3. Блокировки в передатчике SAAL
      • 2. 4. 4. Пропускная способность
      • 2. 4. 5. Влияние параметров звена сигнализации на ее характеристики
      • 2. 4. 6. Переходные процессы в звене сигнализации SAAL
      • 2. 4. 7. Обобщение для различных интенсивностей обслуживания
    • 2. 5. Выводы
  • 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ УРОВНЯ СЕТИ СИГНАЛИЗАЦИИ
    • 3. 1. Общие положения
    • 3. 2. Определение набора порогов одноуровневой системы управления
      • 3. 2. 1. Введение и постановка задачи
      • 3. 2. 2. Влияние параметров системы управления на ее характеристики
      • 3. 2. 3. Определение рациональных значений порогов
      • 3. 2. 4. Численные результаты
      • 3. 2. 5. Проблема обобщения для произвольной длины буфера
    • 3. 3. исследование ВВХ многоуровневой системы управления перегрузкой МТРЗв с приоритетами
      • 3. 3. 1. Введение и постановка задачи
      • 3. 3. 2. Источники нагрузки в сети сигнализации
      • 3. 3. 3. Описание имитационной модели
      • 3. 3. 4. Результаты имитационного моделирования
    • 3. 4. выводы
  • 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТНО-ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ В СЕТИ СИГНАЛИЗАЦИИ
    • 4. 1. общие положения
    • 4. 2. Исследование процедур маршрутизации
      • 4. 2. 1. Постановка задачи
      • 4. 2. 2. Различие схем маршрутизации
      • 4. 2. 3. Выбор числа альтернативных маршрутов
    • 4. 3. Влияние альтернативных маршрутов на задержки «из конца в конец» в сети сигнализации
      • 4. 3. 1. Постановка задачи
      • 4. 3. 2. Модель сети сигнализации
      • 4. 3. 3. Оценка среднего времени задержки «из конца в конец»
      • 4. 3. 4. Влияние альтернативных маршрутов на задержку «из конца в конец»
    • 4. 4. выводы

Исследование вероятностно-временных характеристик механизмов управления нагрузкой в сети сигнализации ШЦСИС (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Развитие телекоммуникационных технологий в настоящее время привело к тому, что ресурсы и функции современной сети, связанные с управлением процессом обслуживания вызова, выделяются в самостоятельный сетевой ресурс, называемый сетью сигнализации. Другой тенденцией развития технологий связи является изменение характера нагрузки переносимой через сеть сигнализации. Сигнальная нагрузка изменятся не только количественно, но и качественно. Современная сеть сигнализации становится универсальной транспортной системой, через которую переносится, как информация сигнализации в процессе обслуживания вызова, так и информация, напрямую не связанная с процессом обслуживания вызова, носящая служебный сетевой характер. К последнему виду относится информация управления сетью сигнализации, управления услугами Интеллектуальной Сети (ИС), управления мобильностью пользователя и др.

Обе эти тенденции можно заметить в широкополосной цифровой сети с интеграцией служб (ШЦСИС), важнейшую роль в которой играет система сигнализация № 7 (ОКС№ 7). Усложнение характера и рост объема нагрузки в сети сигнализации приводит к тому, что требуемое качество обслуживания, как в сети сигнализации, так и в ШЦСИС в целом, может быть обеспечено только при научно обоснованном проектировании сети сигнализации и при использовании эффективных методов управления нагрузкой и перегрузкой в сети сигнализации.

Разработка таких методов, наряду с решением задачи анализа вероятностно-временных характеристик (ВВХ), рассматривались в большом количестве работ. В числе авторов, получивших важные результаты в этой области, отметим отечественных и зарубежных исследователей Г. П. Захарова, В. Г. Лазарева, Г. Г. Яновского, Е. Gelebne, P. Kuhn, Y. Lim, R.A. Skoog, и др.

Очевидно, что для обеспечения необходимых значений параметров качества обслуживания в сети сигнализации необходимы специальные механизмы управления нагрузкой и перегрузкой. Однако, как показал анализ документов Международного Союза Электросвязи (МСЭ-Т) и литературных источников, не все механизмы стандартизированы, а стандартизованные механизмы в большинстве случаев носят общий характер. Поэтому сегодня при растущих масштабах сети сигнализации ОКС№ 7, используемой в узкополосной цифровой сети с интеграции служб (УЦСИС) и с учетом перспектив внедрения ШЦСИС задача усовершенствования механизмов управления нагрузкой и перегрузкой в сети сигнализации ОКС№ 7 является, безусловно, актуальной.

Цель и задачи исследования

Целью диссертационной работы является разработка новых методов управления нагрузкой и перегрузкой в сети сигнализации ОКС№ 7 для применения в ШЦСИС, разработка методов выбора параметров, стандартизированных механизмов управления и анализ ВВХ, предложенных алгоритмов и механизмов управления. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач:

• анализ принципов управления нагрузкой и перегрузкой в сети сигнализации ОКС№ 7 для применения в ШЦСИС, определенных в рекомендациях МСЭ-Т и документах Форума ATM;

• разработка методов определения параметров системы управления нагрузкой и перегрузкой в сети сигнализации на канальном уровне;

• разработка методов определения параметров системы управления нагрузкой и перегрузкой на уровне сети сигнализации;

• исследование методов управления потоком в пункте сигнализации.

Методы исследования. Проводимые исследования базируются на теории вероятностей, теории стохастических процессов, теории массового обслуживания и математической статистике.

Для численных расчетов использовались компьютерные математические пакеты Mathematica 3.0, Mathcad 7.0, SPSS. Программное обеспечение, необходимое для решения задач, использующих имитационное моделирование, реализовано на языке Stroboscope.

Научная новизна. Основными научными результатами диссертации являются:

1. Проведен анализ ВВХ системы защиты от ошибок на уровне SAAL (Signalling ATM Adaptation Layer — Уровень адаптации сигнализации ATM), использующей механизм селективной повторной передачи с периодическим опросом состояния.

2. Разработан усовершенствованный механизм назначения кредита в схеме управления нагрузкой на уровне SAAL, исследованы ВВХ предложенного механизма. Поставлена и решена задача определения рациональных значений параметров предложенного механизма управления на уровне SAAL.

3. Проведен анализ ВВХ стандартизированной системы управления нагрузкой на уровне МТРЗЬ (Broadband Message Transfer Part, layer 3 — Подсистема передачи сообщений широкополосная, уровень 3), использующей механизм многоуровневого гистерезисного управления буфером с конечным числом мест для ожидания. Поставлена и решена задача определения рациональных значений параметров данного механизма.

4. Разработан новый механизм управления потоком в пункте сигнализации по критерию состояния направления, исследованы ВВХ предложенного механизма.

Практическая ценность:

1. Определено, что использование результатов диссертации по разработке усовершенствованного механизма назначения кредита на уровне SAAL позволит улучшить показатели качества обслуживания. Определен диапазон нагрузок, в котором может быть использован предложенный механизм.

2. Разработаны методы определения параметров систем управления нагрузкой и перегрузкой на уровнях SAAL и МТРЗЬ системы сигнализации ОКС№ 7, применимые на этапе проектирования пунктов сигнализации ШЦСИС.

3. Показана актуальность использования механизмов управления потоком в пункте сигнализации по критерию состояния направления в сети сигнализации ШЦСИС.

Реализация результатов работы. Основные результаты диссертационной работы внедрены в научно-исследовательских центрах ЛОНИИС, ЦНИИС и НТЦ «Комсет» и в проектном институте ОАО «Гипросвязь-СПб», что подтверждается актами о внедрении.

Апробация работы и публикации. Результаты диссертации были представлены и обсуждались на следующих семинарах и конференциях:

1. На заседаниях Исследовательской Комиссии 11 МСЭ-Т, проходивших в г. Женева (Швейцария) в 1998 — 2001 гг.

2. 2-ая Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов стран СНГ, СПб ГУТ, Санкт-Петербург, 1−3 февраля 2000.

3. 5-й Международный форум ICINAS'98, Санкт-Петербург, 7−12 сентября, 1998.

4. Международный семинар по телетрафику, ЛОНИИС, Санкт-Петербург, 1−7 июня, 1998 г. а также на научно-технических конференциях профессорско-преподавательского состава, научных работников и аспирантов СПб ГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича в 1998;2000 гг.

Основные положения, выносимые на защиту:

• метод определения рациональных значений параметров механизма назначения кредита на уровне SAAL, основанного на периодическом опросе состояния буфера приемника.

• метод определения рациональных значений параметров системы управления нагрузкой на уровне МТРЗЬ, использующей механизм многоуровневого гистерезисного управления буфером с конечным числом мест для ожидания;

• механизм управления потоком в пункте сигнализации по критерию состояния направления;

Личный вклад автора. Основные научные положения, теоретические выводы и рекомендации, содержащиеся в диссертационной работе, получены автором самостоятельно.

Публикации. Основные результаты диссертационной работы опубликованы в 12 печатных работах.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Работа содержит 159 страниц машинописного текста, 50 рисунков, 6 таблиц и список литературы из 83 наименований.

основные результаты:

1. На основе Рекомендаций МСЭ-Т и спецификаций Форума ATM, а также литературных источников, в части возможностей сигнализации ШЦСИС, доказано, что введение процедур управления перегрузкой в сети сигнализации ШЦСИС актуально только на интерфейсе «узел-сеть».

2. Анализ стека протоколов системы сигнализации № 7 МСЭ-Т, используемой на интерфейсе «узел-сеть» показывает, что введение процедур управления перегрузкой сети сигнализации возможно на трех уровнях: на уровне ATM, на уровне SAAL и на уровне МТРЗЬ + UP. Определено, что специфика управления перегрузкой в сети сигнализации проявляется только на уровне SAAL и МТРЗЬ + UP. Доказано, что принципы управления на уровне ATM для каналов сигнализации не отличаются от принципов управления перегрузкой на уровне ATM для каналов пользователей.

3. На основе анализа рекомендаций МСЭ-Т и спецификаций Форума ATM показано, что данные документы предлагают лишь общие описания управления перегрузкой в SAAL и МТРЗЬ + UP, но не определяют конкретные схемы управления. Доказано, что на уровне SAAL необходимой является схема управления кредитным окном. Предложено на уровне МТРЗЬ + UP определять уровни перегрузки и приоритетов перегрузки. Предложено на уровне МТРЗЬ усовершенствовать систему динамического управления потоком.

4. На основе анализа протоколов SAAL построена математическая модель системы защиты от ошибок SAAL. Вычислена функция распределения дополнительной задержки, создаваемой системой защиты от ошибок SAAL. Предложен метод расчета дополнительной задержки, создаваемой системой защиты от ошибок SAAL.

5. На основе анализа протоколов SAAL разработана имитационная модель системы управления кредитом SAAL. Исследованы ВВХ системы управления кредитом SAAL в стационарном и нестационарном режимах. Определены границы параметров системы управления кредитом SAAL, обеспечивающие наилучшие характеристики работы системы в нормальном состоянии и состоянии перегрузки.

6. Предложен метод расчета наилучших значений параметров системы управления кредитом SAAL для практически важных величин интенсивности обслуживания.

7. На основе анализа протоколов МТРЗЬ поставлена и решена задача определения рациональных значений порогов двухуровневой системы управления МТРЗЬ. Предложена математическая модель двухуровневой системы управления перегрузкой МТРЗЬ и исследованы ее ВВХ.

8. Разработана имитационная модель многоуровневой системы управления перегрузкой МТРЗЬ и исследованы ее ВВХ. Предложен метод выбора рациональных значений порогов второго уровня управления перегрузкой МТРЗЬ.

9. Предложены две схемы управления перегрузкой на уровне UP (B-ISUP-R и SCCP). Доказано, что введение приоритетов перегрузки на уровне UP позволяет более обосновано подходить к процессу ограничения нагрузки.

10. Разработан новый механизм управления потоком в пункте сигнализации по критерию состояния направления. Проведен сравнительный анализ вероятностно временных характеристик предложенного механизма.

11. Доказано, что в случае использования механизмов динамического управления потоком в пункте сигнализации ОКС№ 7 лучшее значение числа альтернативных маршрутов находится в области от 2 до 4.

12. Предложен метод оценки среднего времени задержки «из конца в конец» в сети сигнализации.

1.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В процессе проведенных в диссертационной работе исследований получены следующие.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Akinpelu J., R.A. Skoog. Controlling transients and overloads in Common Channel Signalling Networks // in Proc. ITC 11. Kyoto, 1985.
  2. ATM Forum, Traffic Management Specification, Version 4.0. April 1996.
  3. ATM Forum, Traffic Management Technical WG, Specifications for approval, October 1999.
  4. ATM Forum. BISDN Inter Carrier Interface (B-ICI) Specification, Version 1.0, August, 1993
  5. ATM Forum. Circuit Emulation Service Interoperability Specification, Version 2.0, January 1997
  6. Baskett, F., Chandy, K.M., Muntz, R.R., Palacios, F.G. Open, closed and mixed networks of queues with different classes of customers// J. ACM. 1975. — Vol. 22, No 2. — pp. 248 -260.
  7. Buzen, J.P. Computational algorithms for closed queueing networks whit exponential service//Commun. ACM. 1973. — Vol. 16, No 9.-pp. 527−531.
  8. Courtois P.J. Decomposability: Queueing and Computer System Applications. New York: Academic Press, 1977. — 201 p.9. de Prycker M. Asynchronous transfer mode. Solution for B-ISDN / Second edition. -Ellis Horwood, 1993. 330p.
  9. Gelenbe, E., Mitrani, I. Analysis and Synthesis of Computer System Models. London: Academic Press, 1980−410 p.
  10. Gelenbe, E., Pujolle, G. Introduction to Queueing Networks. John Wiley, Chichester, 1998−244 p.
  11. Gibbens, R. J., Kelly, F. P. and Turner, S. R. E. Dynamic Routing in Multiparented Networks // IEEE/ACM Transactions on Networking I. 1993. — Vol. 1, No 2. — pp. 261 270.
  12. Hebuterne G., Monin W. Preliminary Performance of the SSCOP // in Proc. 14th ITC. -Antibes Juuan les Pins, 1994.
  13. Henderson T. Design Principles and Performance Analysis of SSCOP: A New ATM Adaptation Layer Protocol // ACM Computer Communications Review. 25(2), April 1995.-pp. 47−59.
  14. Hsing D.H. Performance study on the leaky bucket usage parameter control mechanism with CLP tagging // in Proc. IEEE GLOBECOM'93. 1993. — pp. 359−365
  15. Ikeda C., Suzuki H. Adaptive congestion control schemes for ATM LANs // in Proc. IEEE INFOCOM'94. 1994. — pp. 829−837.
  16. ITU-T, Recommendation E.713 (10/92). Control Plane Traffic Modeling.
  17. ITU-T, Recommendation E.728 (03.98). Quality of service, network management and traffic engineering Traffic engineering — ISDN traffic engineering, Grade-of-service parameters for B-ISDN signalling.
  18. ITU-T, Recommendation 1.361 (11/95). B-ISDN ATM layer specification.
  19. ITU-T, Recommendation 1.363.1 (08/96). B-ISDN ATM Adaptation Layer specification: Type 1 AAL.
  20. ITU-T, Recommendation 1.363.2 (09.97). B-ISDN ATM Adaptation Layer specification: Type 2 AAL.
  21. ITU-T, Recommendation 1.363.3 (08.96). B-ISDN ATM Adaptation Layer specification: Type ¾ AAL.
  22. ITU-T, Recommendation 1.363.5 (08.96). B-ISDN ATM Adaptation Layer specification: Type 5 AAL.
  23. ITU-T, Recommendation Q.711 (03/93). Signalling System No. 7 Functional description of the Signalling Connection Control Part.
  24. ITU-T, Recommendation Q.2010 (02.95). Broadband Integrated Services Digital Network overview Signalling Capability Set 1, Release 1.
  25. ITU-T, Recommendation Q.2110 (07.94). B-ISDN ATM Adaptation Layer Service Specific Connection Oriented Protocol (SSCOP).
  26. ITU-T, Recommendation Q.2130 (07.94). B-ISDN Signalling ATM Adaptation Layer -Service Specific Coordination Function for support of Signalling at the User Network Interface.
  27. ITU-T, Recommendation Q.2140 (02.95). B-ISDN ATM Adaptation Layer Service Specific Coordination Function for Signalling at the Network Node Interface.
  28. ITU-T, Recommendation Q.2210 (07.96), Broadband ISDN Signalling network protocols, Message Transfer Part level 3 functions and messages using the services of ITU-T Recommendation Q.2140.
  29. ITU-T, Recommendation Q.2761 (02/95). Broadband integrated services digital network (B-ISDN) Functional description of the B-ISDN User Part (B-ISUP) of Signalling System No. 7
  30. ITU-T, Recommendation Q.704 (07.96). Specifications of Signalling System No. 7 -Message Transfer Part, Signalling Network Functions and Messages.
  31. Jacobson V. Congestion Avoidance and Control // in Proc. SIGCOMM'88. 1988
  32. Kant K., Flow Control Mechanisms for SAAL Links // Broadband Communications, edited by L. Mason and A. Casaca. Chapmen and Hall, 1996. — pp. 173−184.
  33. Kant K., Flow-control Issue in ATM Signalling Link Deployment // in Proc. 15th ITC. -Washington, USA, 1997. pp. 1219−1228
  34. Kelly F. P., Laws C. N. Dynamic Routing in Open Queueing Networks: Brownian Models, Cut Constraints and Resource Pooling // Queueing Systems: Theory and Applications 13, 1993, pp. 47−86.
  35. Koucheryavy A. Y. Practical Experience of the IN implementation in Russia // Intelligent Services User Group. Rome, 29 November — 1 December 1999.
  36. Kung H., Blackwell Т., Chapman A. Credit-Based Flow Control for ATM Networks: Credit Update Protocol, Adaptive Credit Allocation, and Statistical Multiplexing // in Proc. SIGCOMM '94. London, UK, 1994. — pp. 101−114.
  37. Laws C. N. Resource Pooling in Queueing Networks with Dynamic Routing // Advances in Applied Probability, 1992, 699−726.
  38. Laws C. N. Resource Pooling in Queuing Networks with Dynamic Routing // Advances in Applied Probability, 1992, 699−726.
  39. Lee K.J., Lim Y. Performance analysis of the congestion control scheme in Signalling System No. 7 // In Proc. INFOCOM'89. Ottawa, 1989
  40. M.Nourmiev, A. Stankevitch. Proposed Change to Annex H of Recommendation Q.764, contribution TD 2/11 D.1487 // Study Group 11 meeting November 22 December 10 1999, Geneva, Switzerland
  41. Marat Nourmiev. Statuonary performance of credit based flow control in BISDN SAAL link // St. Petersburg Regional International Teletraffic Seminar proceedings, June 1−7 1998. LONIIS, St. Petersburg, 1998. — pp. 237−246.
  42. Mikhail Zharkov, Marat Nourmiev, Tatiana Ledovskikh. Proposal for the Q.2706 contents. The calculation of a delay using the SSCOP error correction mechanism, contribution TD 2 D. l // Study Group 2 meeting January 23 February 2 2001, Geneva, Switzerland
  43. Newman P. Backward Explicit Congestion Notification for ATM Local Area Networks // GLOBECOM'93. 1993. — pp. 719−724.
  44. Ors Т. An Investigation of the Leaky Bucket for Preventive Control in ATM Networks // M.Sc. Thesis. Univ. of Surrey., USA. — 1994.
  45. J. В., Sunshine C. A., Cohen D. The ARPA Internet Protocol // Computer Networks. 1981. — Vol. 5, No. 4. — pp. 171−261.
  46. Turner J.S. New Directions in Communications (or Which Way to the Information Age?) // IEEE Communications Magazine. October 1986.
  47. Turner S.R.E. Resource Pooling in Stochastic Networks // Ph.D. Thesis. University of Cambridge, US, 1996.
  48. Vvedenskaya N. D., Dobrushin R. L., Karpelevich F. I. Queueing System with the Selection of the Shortest of Two Queues- An Asymptotic Approach // Problems of Information Transmission, 1996, 15−27.
  49. W. Winston. Optimality of the Shortest Line Discipline // Journal of Applied Probability, 1977, 181−189.
  50. Yevgeni Koucheryavy, Marat Nourmiev. Wireless ATM: The Road Ahead // ICINAS-98 proceedings, September 7−12 1998. LONIIS, St. Petersburg, 1998. — pp. 490−502.
  51. Yin N., Hluchyj M.G. On closed-loop rate control for ATM cell relay networks // IEEE INFOCOM'94. 1994.-pp. 99−108
  52. Yin N., Hluchyj M.G. On closed-loop rate control for atm cell relay networks // IEEE INFOCOM'94. 1994, — pp. 99−108
  53. A.C. и др. Системный проект реализации ИСС на ТфОП // Вестник связи. -1999. № 5.
  54. Л.Б. Управление потоками данных в сетях ЭВМ. М., Энергоатомиздат, 1984.
  55. .В., Коваленко И. Н. Введение в теорию массового обслуживания. М.: Наука, 1987.- 336 с.
  56. .С. Сигнализация в сетях связи. М.: Радио и связь, 1997. — 423 с.
  57. М. А., Кучерявый А. Е. Основные положения системы сигнализации ОКС № 7 для сети связи Российской Федерации // Информсвязь. Москва, 1996.
  58. В.А., Вишневский В. М. Сети массового обслуживания. Теория и применение к сетям ЭВМ. М.: Радио и Связь, 1988. — 192 с.
  59. Г. П., Яновский Г. Г. и др. Проектирование и техническая эксплуатация сетей передачи дискретных сообщений. М: Радио и Связь, 1988.
  60. А.Ю., Нурмиев М. Х., Станкевич А. А. Специфицирование B-ISUP для сети связи России // Вестник связи. 1999. — № 7. — с. 29−32.
  61. С. Основы теории случайных процессов. М.: Мир, 1971. — 536 с.
  62. Клейнрок J1. Теория массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1979.
  63. А.Е., Гильчонок J1.3. АТС с комбинированной системой коммутации // Вестник связи. 1999. -№ 11.
  64. А.Е. Внедрение новых услуг в региональных компаниях электросвязи // Развитие телекоммуникационных сетей в регионах России. Стратегия, технология, экономика. Нижний Новгород, 31 мая — 2 июня 2000.
  65. Е.А. Исследование вероятностно-временных характеристик механизмов управления мультимедийной нагрузкой в сетях ATM // Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, С.-Петербург, 1999.
  66. В.Г., Лазарев Ю. В. Динамическое управление потоками информации в сетях связи. -М., Радио и Связь, 1983.
  67. М.Х. Нурмиев, А. А. Станкевич. Анализ возможностей сигнализации ШЦСИО // 51 Научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава научных сотрудников и аспирантов 26−30 января 1998. СПбГУТ, СПб., 1998. — с. 22.
  68. М.Х. Нурмиев. Анализ методов управления потоком в звене сигнализации ШЦСИО //
  69. Научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава научных сотрудников и аспирантов 26−30 января 1998. СПбГУТ, СПб., 1998. — с. 24.
  70. М.Х. Нурмиев. Выбор параметров в схемах управления кредитом в SAAL // 53 Научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава научных сотрудников и аспирантов 25−29 января 1999. СПбГУТ, СПб., 1999. — с. 24
  71. М.Х. Нурмиев. Два метода назначения кредита в схеме управления потоком SAAL //
  72. Научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава научных сотрудников и аспирантов 25−29 января 1999. СПбГУТ, СПб., 1999. — с. 24
  73. М.Х. Нурмиев. Метод оценки задержек в многополюсной сети сигнализации ОКС№ 7 // 2-ая Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов стран СНГ 1−3 февраля 2000. СПбГУТ, Санкт-Петербург, 2000. —, с. 153−156
  74. М.Х. Нурмиев. Управление перегрузкой в ОКС№ 7 ШЦСИО на уровне МТРЗ // LIII
  75. Г,(х) = Y2(x) = 1 для x <О,7i(x) = О для х> Трои, 1. У2(х) = О для х > 2 Трои,
  76. В интегральной форме границе принимают вид: х) = 0 для х > Троп,(х) = /i (0) х для х <О,2(х) = 0 для х> 2Троц, h (x) = h{0) х для х < 0.1. Из уравнения (2.6)
Заполнить форму текущей работой