Проблемы развития муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики
Обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности… Читать ещё >
Проблемы развития муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации Чебоксарский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации Кафедра социальных и правовых дисциплин Исследовательская работа на тему «Проблемы развития муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республике»
1. Описание проблемной ситуации
Программа «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011;2013 годы» разработана на основании результатов изучения информационно-аналитических данных по наличию и потребности в кадрах всех сфер муниципальной службы.
Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.
Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. В качестве такой основы использован программно-целевой метод и создан проект муниципальной целевой программы по развитию муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011;2013 годы.
Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и последующей реализации программ реформирования и развития муниципальной службы.
2. Проблема исследования
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти — в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформы, проводимой в Российской Федерации в настоящее время.
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.
Программа «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011;2013 годы» разработана на основании результатов изучения информационно-аналитических данных по наличию и потребности в кадрах всех сфер муниципальной службы.
Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
В Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации» принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.
На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления Цивильского района Чувашской Республики, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, направлены мероприятия настоящей Программы.
3. Цель исследования
Цель исследования — изучить и предложить пути решения проблемы развития муниципальной службы в Цивильском районе
4. Задачи исследования Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
— обеспечение эффективного взаимодействия муниципальной службы;
— совершенствование правовой основы муниципальной службы;
— внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности;
— формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих;
— совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
— внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
— развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
— формирование эффективного кадрового резерва на муниципальной службе;
— привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов;
— предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на гражданской и муниципальной службе и после ухода с нее;
— разработка механизмов по обеспечению соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего Цивильского района, принятым в администрации Цивильского района;
— методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
— совершенствование системы государственных гарантий на муниципальной службе;
— совершенствование законодательства Чувашской Республики по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
— развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.
Срок реализации Программы — 2011;2013 годы.
5. Объект исследования Повышение развития муниципальной службы Цивильского района Чувашской Республики
6. Предмет исследования является изучение теоретических и технологических подходов к решению проблем развития муниципальной службы Цивильского района
7. Практическая значимость Заключается в возможности использования результатов для решения проблемы муниципальной службы Цивильского района Чувашской Республики на 2011;2013 годы.
8. Гипотеза исследования
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике». Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
а) совершенствование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;
б) развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
в) внедрение прогрессивных технологий кадровой работы и эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы. Совершенствование методов объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
г) внедрение механизмов привлечения на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов;
д) развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.
Администрация Цивильского района обеспечивает координацию деятельности по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы главе администрации Цивильского района Чувашской Республики.
По окончании срока реализации Программы глава администрации Цивильского района до 1 марта 2014 г. представляет в Собрание депутатов Цивильского района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
9. Методы исследования После определения темы исследования, постановки цели и задач, мы проанализировали информацию, взятую из различных источников (интернета, учебной литературы, специальной литературы), тем самым было и определен предмет исследования.
При исследовании работы мы использовали следующие методы: контент-анализ, причинный анализ, метод сравнения.
При исследовании объекта исследования нами был применен качественный контент — анализ.
Контент — анализ — это техника сбора информации, производимого на основе систематического выявления соответствующих целям и задачам исследования характеристик текстов. Контент — анализ предполагает использование определенных стандартизированных процедур, обеспечивающих формализацию и измерение исследуемых признаков, что позволяет делать профессиональные заключения о характере и особенностях изучаемого объекта.
Сравнительный метод — научный метод, с помощью которого путём сравнения выявляется общее и особенное в процессах, достигается познание различных ступеней развития одного и того же процесса или двух разных сосуществующих процессов; данный метода позволяет выявить и сопоставить уровни в развитии изучаемого предмета исследования, произошедшие изменения.
Для выявления причин и путей решения проблемы муниципальной службы, нами был применен причинный анализ.
Причинный анализ является первичной попыткой научного анализа процессов, явлений, характерной чертой которого выступает наиболее сильная связь между переменными, приводящая к качественному преобразованию одного элемента другим. Объектом причинного анализа выступает прочная устойчивая зависимость между двумя факторами, в которой один из факторов выступает способом изменения другого фактора.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Цивильского района.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011;2013 годы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году — 100,0 тыс. рублей;
в 2012 году — 100,0 тыс. рублей;
в 2013 году — 100,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органов местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Реализация, предусмотренных муниципальной целевой программой «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011 — 2013 годы» (далее — Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям:
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах) — источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в Цивильском районе.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах) — источником информации являются данные о количестве штатных единиц в Цивильском районе и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (в процентах) — источником информации являются данные о количестве штатных единиц в Цивильском районе и количестве муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах) — источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в Цивильском районе и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) — источником информации являются данные социологических опросов населения.
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Цивильского района (в сравнении с уровнем 2010 года) — источником информации являются данные социологических опросов населения.
10. Предполагаемый результат исследования (рекомендации по решению проблемы)
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
— совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы Цивильского района и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
— создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
— формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
— совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
— совершенствование условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
— проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Цивильского района;
— качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в органах местного самоуправления Цивильского района;
— повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
— создание условий для эффективного проведения мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
— доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70 процентов;
— доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60 процентов;
— доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15 процентов;
— доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку ежегодно, не менее 15 процентов;
— оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный» ;
— оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Цивильского района не ниже, чем «высокий» .
муниципальный финансирование самоуправление
Список источников и литературы
1. Постановление Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 4 июля 2011 г. N 333 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011;2013 годы»
2.Васильев В. И. Местное самоуправление. М., 2009. С. 73.
3.Васильев В. И. Муниципальное право России: Учебник. — 2 изд., перераб. и доп. — «Юстицинформ», 2012 г.
4.Дмитриев Ю. А., Комарова В. В., Пылин В. В. Муниципальное право РФ/под общ. ред. Ю. А. Дмитриева. Ростов н/Д, 2007. С. 16−18
5.Кутафин О. Е., Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации. М., 2006. С. 12.
6.Муниципальное право России: учебник (отв. ред. С.А. Авакьян). — «Проспект», 2009 г.
7.Овчинников И. И., Писарев А. Н. Муниципальное право России: учебник. М., 2007. С. 12−15.
Приложение Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011 — 2013 годы»
Паспорт программы
Наименование программы | Муниципальная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011 — 2013 годы» (далее — Программа) | |
Основание для разработки Программы | Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» . | |
Заказчик-координатор Программы | Администрация Цивильского района Чувашской Республики | |
Разработчик Программы | Администрация Цивильского района Чувашской Республики | |
Цели Программы | совершенствование системы управления муниципальной службой в Цивильском районе (далее — муниципальная служба); повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Цивильском районе (далее — муниципальные служащие); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие институтов гражданского общества; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих | |
Задачи Программы: | обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих; внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового резерва на муниципальной службе; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее; разработка механизмов по обеспечению соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего Цивильского района; методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование системы государственных гарантий на муниципальной службе; совершенствование законодательства по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения муниципальных служащих Цивильского района; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы. | |
Важнейшие целевые индикаторы Программы | достижение к 2014 году: доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70%; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60%; доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15%; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку ежегодно, не менее 15%; оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем «удовлетворительный»; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Цивильского района не ниже, чем «высокий» . | |
Сроки реализации Программы | 2011;2013 годы | |
Объемы и источники финансирования Программы | Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011;2013 годы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году — 100,0 тыс. рублей; в 2012 году — 100,0 тыс. рублей; в 2013 году — 100,0 тыс. рублей; Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета. | |
Ожидаемые результаты реализации Программы | реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Цивильском районе и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Цивильского района; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в органах местного самоуправления Цивильского района; повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; создание условий для эффективного проведения мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий. | |
Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава администрации Цивильского района Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы главе администрации Цивильского района Чувашской Республики. По окончании срока реализации Программы глава администрации Цивильского района до 1 марта 2014 г. представляет в Собрание депутатов Цивильского района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. | |
Мероприятия муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Цивильском районе Чувашской Республики на 2011 — 2013 годы»
N п.п. | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения (годы) | Источники финансирования | Объем финансирования, тыс. рублей | |||
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | ||||||
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы | ||||||||
1.1. | Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.2. | Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.3. | Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам присвоения классных чинов муниципальным служащим Цивильского района | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.4. | Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в Цивильском районе | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.5. | Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения права муниципальных служащих на получение основных и дополнительных гарантий | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.6. | Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации Цивильского района предложений по совершенствованию кадровой политики в Цивильском районе | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
1.7. | Разработка Положения о конкурсе «Лучший муниципальный служащий Цивильского района» | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы | ||||||||
2.1 | Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.2 | Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в Цивильском районе (учет появившихся вакансий; изучение причин незамещения вакансий) | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.3 | Проведение мониторинга численности муниципальных служащих администрации Цивильского района, выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.4. | Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.5. | Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики) | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.6. | Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
2.7. | Совершенствование формы проведения аттестации муниципальных служащих: — обобщение опыта проведения аттестации муниципальных служащих; - разработка и внедрение новых форм проведения аттестации муниципальных служащих | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.8. | Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.9. | Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами кадровых служб структурных подразделений администрации Цивильского района, работниками сельских и городского поселений по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.10. | Ведение баннеров по вопросам муниципальной службы в Цивильском районе, на официальном сайте администрации Цивильского района | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
2.11. | Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Цивильского района и её структурных подразделениях | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | ||||||||
3.1. | Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовке, переподготовке и повышения квалификации | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
3.2. | Утверждение плана обучения муниципальных служащих | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
3.3. | Заключениедоговоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
3.4. | Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
3.5. | Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва: повышение квалификации; переподготовка, стажировка; командировки по обмену опытом; проведение научно-практических конференций, семинаров, тренингов, деловых игр с муниципальными служащими, резервом кадров по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | 45,0 | 45,0 | 45,0 | |
3.6. | Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса повышения квалификации муниципальных служащих, кадрового резерва | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
3.7. | Организация консультационной и разъяснительной работы по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих | ||||||||
4.1. | Проведение социологического исследования среди работников администрации Цивильского района с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
4.2. | Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию системы морального и материального стимулирования труда муниципальных служащих с учетом практики субъектов Российской Федерации | Отдел организационного и информационного обеспечения | местный бюджет | ; | ; | ; | ||
4.3. | Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих: — проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих (при наличии финансовых средств); - пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций, и т. д.) | Отдел организационного и информационного обеспечения, отдел образования и социального развития | 2011;2013 | местный бюджет | 15,0 | 15,0 | 15,0 | |
4.4. | Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |
4.5. | Оказание поддержки служащим, работающим над диссертационными исследованиями прикладного характера в целях дальнейшей апробации на практике при решении вопросов муниципального управления | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
4.6. | Обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Цивильском районе | Структурные подразделения администрации Цивильского района | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
4.7. | Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами | Структурные подразделения администрации Цивильского района | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | ||||||||
5.1 | Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
5.2 | Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
5.3 | Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы | Отдел организационного и информационного обеспечения, сектор юридической службы | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
5.4 | Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах | Отдел организационного и информационного обеспечения | 2011;2013 | местный бюджет | ; | ; | ; | |
Итого по программе: | местный бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||