Начало разработки.
Создание игры Spider2
Для начала необходимо было в общих чертах представить, какой объем работы придется выполнить и какие средства для разработки, я могу использовать. Самой подходящей IDE я посчитал Eclipse. Отличие игры от консольных приложений, которые я должен был сдавать в течении года, очевидно. В любой игре есть графика. Трудно представить себе игру, которая будет состоять лишь из диалогов пользователя… Читать ещё >
Начало разработки. Создание игры Spider2 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для начала необходимо было в общих чертах представить, какой объем работы придется выполнить и какие средства для разработки, я могу использовать. Самой подходящей IDE я посчитал Eclipse. Отличие игры от консольных приложений, которые я должен был сдавать в течении года, очевидно. В любой игре есть графика. Трудно представить себе игру, которая будет состоять лишь из диалогов пользователя с консольным приложением. Значит, нужно будет реализовать графику. Для этих целей я выбрал OpenGL ES, хотя в процессе разработки пришлось заменить способ отрисовки на другой, более производительный. Главное в любой игре это её геймплейная часть. Поэтому следующим, что нужно было сделать, это было разработка логики игры.
То есть, если вы собрались разрабатывать игру, под новую для вас платформу, не имея понятия о том, как реализовать графику в этой игре, то разработка этой игры будет выглядеть примерно так.
- · Изучение платформы, под которую вы ведёте разработку.
- · Изучение графических библиотек, которые помогут вам реализовать графику в этой игре.
- · Создание логики программы.
В конце разработки вам будет необходимо `подружить' операционную систему, графику, и геймплей. Связать три эти части воедино.
Далее я расскажу подробнее о каждом этапе разработки.