Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вывод. 
Ведение переговоров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Успех переговоров не в последнюю очередь зависит от принципиальных отношений собеседников к переговорам вообще и от их поведения в конкретной ситуации. Исходите из того, что переговоры необходимы и полезны для решения поставленных перед вами задач. На протяжении многолетней практики выработаны определенные правила ведения переговоров, пренебрегать которыми не в деловом, ни в дипломатии не принято. Читать ещё >

Вывод. Ведение переговоров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовка новой сделки может занимать сколько угодно времени, но само решение должно приниматься быстро и немедленно реализовываться. Кстати один из постулатов японского бизнеса гласит: реагировать мгновенно, действовать молниеносно. Груз ответственности при этом очень велик — ведь в случае неудачи или банкротства некого винить, кроме самого себя, поэтому планирование переговоров — важнейший этап их подготовки. План должен с максимальной полнотой охватывать интересующие вас проблемы. Он не может быть ограничен только определением даты, времени и места переговоров. В нем в общем виде намечаются основные проблемы, подлежащие рассмотрению, и состав участников. Наличие плана вселяет в исполнителей уверенность в успехе любого дела.

Успех переговоров не в последнюю очередь зависит от принципиальных отношений собеседников к переговорам вообще и от их поведения в конкретной ситуации. Исходите из того, что переговоры необходимы и полезны для решения поставленных перед вами задач.

На протяжении многолетней практики выработаны определенные правила ведения переговоров, пренебрегать которыми не в деловом, ни в дипломатии не принято.

Список используемой литературы

  • 1. Современный этикет и деловой протокол. — 2-е изд. / Э. Я. Соловьев — М.: Издательство «Ось-89», 1999.
  • 2. Основы бизнес-планирование: Учебное пособие / С. Р. Демьяненко — М.: Советский спорт, 2002.
  • 3. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие / И. Н. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой