Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Возможности аутсорсинга бухгалтерских услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостатки в работе сторонней организации проявляются не сразу, финансовая ответственность аутсорсинговой компании невелика, поэтому убытки от некачественного сервиса полностью не компенсируются даже при заключении подробного договора. Квалификация аудиторов, предоставляемых поставщиком услуг, может оказаться ниже ожидаемого уровня. Кроме того, они часто привлекают к работе младших сотрудников… Читать ещё >

Возможности аутсорсинга бухгалтерских услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Высвобождение ресурсов для основного вида деятельности Передавая бухгалтерские процессы на аутсорсинг компания не только сокращает свой основной персонал, но и значительно сокращает трудозатраты на подбор, обучение, управление, сопровождение этого персонала. Таким образом, освободившийся ресурс работников может быть использован для решения основных.

2. Сокращение штата организации Если привлекать аутсорсера, то у компании нет необходимости содержать большое количество специалистов в штате. Все работы выполняет внешняя организация.

  • 3. Перевод постоянных затрат в переменные Постоянные затраты в персонал, организацию и аренду рабочих мест переходят в переменные затраты на потребляемые услуги.
  • 4. Повышение эффективности бизнеса
  • 5. Повышение квалификации персонала
  • 6. Доступ к новым знаниям и технологиям
  • 7. Дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы.
  • 8. Передача ответственности за выполнение конкретных функций

Недостатки аутсорсинга бухгалтерских услуг

При использовании аутсорсинга возможно проявление следующих недостатков:

1. Утечка сведений конфиденциального характера При передаче многих функций предприятия сторонней организации существует проблема безопасности, связанная с возможностью утечки информации через сотрудников, оказывающих услуги.

2. Отсутствие опыта профессионализма.

Квалификация аудиторов, предоставляемых поставщиком услуг, может оказаться ниже ожидаемого уровня. Кроме того, они часто привлекают к работе младших сотрудников, чтобы ознакомить их с различными системами бухгалтерского учета.

3. Ответственность.

Руководство должно осознать, что оно ответственно за формирование и обеспечение средств внутреннего контроля, а также за аудит этих средств. Если на компанию подают в суд за отсутствие контроля, в этой ситуации ответ будет держать только руководство компании.

  • 4. Отсутствие быстрых результатов
  • 5. Слабая контролируемость деятельности аутсорсинговых организаций
  • 6. Недостаточная мотивация сотрудников аутсорсинговой компании.

Оказывая услуги, прописанные в договоре, такие сотрудники не заинтересованы в развитии бизнеса заказчика, потому что их доходы никак не связаны с успешностью обслуживаемой организации.

  • 7. Недостаточная оперативность реагирования на возникающие проблемы. Несмотря на то, что в договоре с аутсорсинговой компанией четко прописываются сроки устранения неполадок в работе, они все же не могут сравниться с оперативностью собственных служб предприятия.
  • 8. Финансовые потери при обращении к недобросовестным аутсорсерам

Недостатки в работе сторонней организации проявляются не сразу, финансовая ответственность аутсорсинговой компании невелика, поэтому убытки от некачественного сервиса полностью не компенсируются даже при заключении подробного договора.

9. Большая текучесть персонала Штатный сотрудник (за счёт рабочего общения с коллегами) способен своевременно выявлять некоторые ошибки (как ошибка в получателе корреспонденции), а иногда проинформировать клиента о новинках, при том что внештатный обычно выявляет только «шаблонные» ошибки, которые являются менее критичными.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой