Обоснование необходимости и цели создания web-представительства «Налог 65»
В сегодняшних условиях не все организации могут заниматься формированием имиджа своего предприятия, так как процесс формирования имиджа многоэтапный, и основным барьером на пути его реализации является высокая стоимость всех необходимых этапов. С созданием web-представительства ситуация меняется. Web-представительство «Налог 65» представляет собой основу для проведения эффективных рекламных… Читать ещё >
Обоснование необходимости и цели создания web-представительства «Налог 65» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Цель создания web-представительства заключается в увеличении общей эффективности работы налоговой инспекции.
Для достижения поставленной цели сайт будет ориентирован:
- — на привлечение налогоплательщиков путем размещения на сайте наиболее полной и насущной информацией о налогообложении (как вариант рекламирования);
- — формирование положительного статуса инспекции;
- — качественное обслуживание путем создания в рамках web-представительства организации интернет-сервиса налоговой службы.
Целесообразность направлений:
1. Информирование налогоплательщиков.
Качественное информирование налогоплательщиков об услугах, изменениях в налогообложении, техническая поддержка плательщиков, организация информационной службы — все это станет возможным благодаря созданию web-представительства организации. Данные мероприятия должны повлиять на рост эффективности работы Инспекции.
2. Формирование имиджа организации и проведение рекламных кампаний.
В сегодняшних условиях не все организации могут заниматься формированием имиджа своего предприятия, так как процесс формирования имиджа многоэтапный, и основным барьером на пути его реализации является высокая стоимость всех необходимых этапов. С созданием web-представительства ситуация меняется. Web-представительство «Налог 65» представляет собой основу для проведения эффективных рекламных компаний. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий в среде Интернет.
С другой стороны, основной особенностью увеличения эффективности от создания и размещения представительства в Интернет является его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его оценить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на web-сайте размещается подробная информация о Налоговой инспекции и ее услугах, а все рекламные усилия направляются непосредственно на привлечение посетителей на сайт.
3. Создание в рамках web-представительства инспекции интернет-сервиса налогообложения.
В настоящее время Интернет — среда для осуществления коммуникаций с потребителями, он становится удобной и достаточно дешевой «торговой площадкой». Любая организация старается представить свою продукцию в on-line среде. При этом такое представление не ограничивается только лишь созданием промо-сайтов и размещением рекламных баннеров и статей в электронных журналах и на информационных порталах. С развитием интернет-среды, развивается само предложение, появляется возможность электронного обслуживания.
Сложившаяся ситуация связана с постоянным, стабильным ростом пользователей глобальной сети, среди которых основная часть — люди, работающие в офисах и проводящие большую часть времени за компьютером. Возможность получить интересующую информацию или воспользоваться необходимой услугой в Интернете, не выходя из офиса, является для них быстрым и эффективным решением. Поэтому считаю, что создание интернет-сервиса в рамках web-представительства «Налог 65» оправдано.