Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

1 любая тема о банковских инновациях про любой банк г.Екатеринбурга

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Другими словами, банкострахование в России продолжает увеличивать свою долю в структуре посреднических продаж. Вместо привязанных к кредитованию продуктов очень быстро растут продажи через банки коробочных продуктов (имущественного и личного страхования), и, конечно, страхования жизни. Слайд 16. До настоящего времени банковский и страховой сегменты российской экономики находятся на стадии… Читать ещё >

1 любая тема о банковских инновациях про любой банк г.Екатеринбурга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отличительной чертой связанных продуктов является взаимосвязь услуг. При этом одна из услуг либо облегчает доступ к другой, либо является непременным условием ее получения. Интегрированные продукты одновременно обладают банковскими и страховыми характеристиками. Данные продукты предлагаются банками и страховщиками, находящимися на высокой стадии интеграции своих стратегий и рыночной политики. В рамках данной системы происходит формирование принципиально новых видов страховых, банковских и совместных продуктов. Слайд 14. Одним из наиболее активных в развитии партнерских продаж банком является Альфа-Банк. Это сотрудничество интересно страховым компаниям, потому что у банка миллионы клиентов. Альфа-банк предлагает не только страхование, связанное с кредитованием, но и разработанные некредитные комиссионные страховые продукты. Другой пример — Банк Хоум Кредит, в офисах которого клиенты могут приобрести страховые полисы от партнёров банка: ООО «Хоум Кредит Страхование», СК «Ренессанс Жизнь» и ООО «Региональная страховая компания», — по многочисленным программам. За 2016 год в банке было реализовано 200 тыс. «коробочных» страховых продуктов. Слайд 15.

Другими словами, банкострахование в России продолжает увеличивать свою долю в структуре посреднических продаж. Вместо привязанных к кредитованию продуктов очень быстро растут продажи через банки коробочных продуктов (имущественного и личного страхования), и, конечно, страхования жизни. Слайд 16. До настоящего времени банковский и страховой сегменты российской экономики находятся на стадии активного формирования, а их дальнейшее развитие зависит от позиции и действий государственных надзорных органов в лице Банка России, финансовой и экономической политики государства и степени конвергенции бизнеса российских банков и страховых компаний. Таким образом, можно выделить основные возможности взаимодействия банков и страховых компаний:

страхование рисков заемщиков: залоги, ипотека, СМР, транспорт;

— страхование рисков самого банка: полис ВВВ, ДМС, страхование имущества банков, страхование транспорта;

— страхование финансовых рисков, денежных средств клиентов;

— продажа страховых продуктов через офисы банков. Слайд 17. При этом следует отметить ряд ограничений и проблем, связанных с развитием банкострахования в России: высокие риски, значительные затраты времени и ресурсов, нежелание многих банков внедрять новые проекты, несовместимость банковских и страховых технологий отдельных компаний, низкая финансовая грамотность населения и др. Слайд 18.Глобальный финансово-экономический кризис убедительно доказал, что наличие у банка партнерских отношений с надежной и платежеспособной финансово устойчивой страховой компанией способно существенно снизить убытки. Благодаря высоким требованиям банков страховые компании становятся надежнее и транспарентнее. Слайд 19.Благодарю за внимание.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ