Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управленческий учет в настоящее время находится в стадии стремительного развития. Такое положение входит в противоречие с утвердившейся репутацией бухгалтерского учета как инертной системы. Некоторые новые методы управленческого учета подтверждают его сходство с такими функциями менеджмента, как маркетинг, инженерное проектирование, управление производством, управление трудовыми ресурсами… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управленческий учет в настоящее время находится в стадии стремительного развития. Такое положение входит в противоречие с утвердившейся репутацией бухгалтерского учета как инертной системы. Некоторые новые методы управленческого учета подтверждают его сходство с такими функциями менеджмента, как маркетинг, инженерное проектирование, управление производством, управление трудовыми ресурсами, планирование и т. д.

Происхождение управленческого учета и его развитие были вызваны расцветом обрабатывающей промышленности. Позаказная и попроцессная калькуляции себестоимости продукции систем «стандарт-кост» и «директ-костинг», АВС, исчисление плановых издержек, — все эти методы повсеместно использовались в сфере производства. Управленческий учет — новое явление, возникшее после Второй мировой войны. Он представлял собой систему, основанную только на производственном учете, сущность которой заключалась в определении затрат для целей калькулирования себестоимости продукции и управления расходами на рабочую силу и материалы, а также управления накладными расходами [3].

На основе произведенных исследований можно выдвинуть следующие предложения:

  • 1. в организации необходимо вводить управленческий учет, так как это позволит избегать ненужных расходов и минимизировать риск получения отрицательных результатов;
  • 2. составить график документооборота, который поспособствует более рациональному использованию информации, находящейся в них;
  • 3. определять безубыточность продаж по отдельным видам товаров и по организации в целом, благодаря чему организация сможет получать максимальную прибыль.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой