Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Топология глобальной вычислительной сети

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

На страницах сайта могут быть размещены интерактивные элементы, позволяющие наладить связь между пользователем и владельцем сайта (гостевые книги, почтовые службы). Отсутствие пространственных границ делает информацию, размещенную в Интернет, доступной вне зависимости от местоположения пользователя. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 89. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и сущность глобальной вычислительной сети
  • 2. Анализ технологии HomePNA
  • Заключение
  • Список литературы

Топология глобальной вычислительной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На страницах сайта могут быть размещены интерактивные элементы, позволяющие наладить связь между пользователем и владельцем сайта (гостевые книги, почтовые службы). Отсутствие пространственных границ делает информацию, размещенную в Интернет, доступной вне зависимости от местоположения пользователя.

Список литературы

Агафонов А. Ю. Человек как смысловая модель мира / А. Ю. Агафонов. -

Самара: Бахрах — М., 2000. — 336 с. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, Л. В.

Володина. — СПб.: Речь, 2005. — 336 с. Беленков С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) / С. Беленков // Советник.

— 2001. — № 1. — С. 13. Беркгаут В. В.

Интернет: первые шаги / В. В. Беркгаут, И. С. Чадрин.

— М.: Р-Валент, 2000. — С. 11. Большой энциклопедический словарь. — М., 2003

Бурдье П. Начала / П. Бурдье. -

М., 1994. — С. 181−207.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Б. Гейтс.

— М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 89. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) / Т. Герасимюк // Советник. -

2001. — № 2. — C. 27. Гидденс, Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гидденс.

— М.: Весь мир, 2004. — 120 с.

Знаков В. В. Понимание в познании и общении / В. В. Знаков. — М.: Институт психологии РАН, 1994. -

237 с. Зяблюк Н. Г. Индустрия управляемой информации / Н. Г. Зяблюк. — М.: Изд-во МГУ, 1971.

— 130 с. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б.

Тейлор, Дж. Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — С. 370. Комаровский С.

Интернет — новая избирательная технология? / С. Комаровский, М. Мараховская // Советник.

— 2001. — № 3. — С. 10. Коротков А.

В. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества / А. В. Коротков, Б. В.

Кристальный, И. Н. Курносов. — М.: Трейн, 2007

Лем С. Сумма технологии / С. Лем. ―

М., 1968. ― С. 208. Ломоносов М. В. Российская грамматика / М. В.

Ломоносов. — СПб, 1755

Маклюэн М. Средство само есть содержание / М. Маклюэн. — М.: АСТ, 2004. — 507 с. Маркетинговые социально-политические медиа исследования «[Электронный ресурс] - Режим доступа

http://www.comcon-2.kz/ свободный. — Загл. с экрана. Мертон, Р. Социальная теория и социальная структура / Р.

Мертон. — М.: АСТ, 2006.

— 847 с. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]- Режим доступа

http://www.minsvyaz.ru/свободный. — Загл. с экрана

Московская Городская Радиотрансляционная сеть [Электронный ресурс] - Режим доступа

http://www.mgrs.ru/свободный. — Загл. с экрана. Наумов В. Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. /

В. Б. Наумов. — М.: Университет, 2002

Нестеров, В. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете [Электронный ресурс] / В. Нестеров. — Режим доступа :

http://flogiston.ru/projects/articles/netemotions.shtml. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д.

Крукеберг. — М.: Имидж-контакт, 2001. — С. 93. Пашенцев Е.

Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев.

— М.: Финпресс, 2000. — С. 100. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов.

— М.: Рефл-бук, 2002. — 352 с. Рейнворд У. Б. Универсум информации. Жизнь и деятельность Отле / У. Б.

Рейнворд. — М., 1976. — 402 с. Сайтэл Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Ф.

П. Сайтэл. — М.: Имидж-контакт, 2002. — С. 355. Соколов А.

В. Социальные коммуникации / А. В. Соколов. М.: Профиздат, 2001.

— С. 198. Сорокин П. А. Система социологии.

Т. 1. Социальная аналитика / П. А. Сорокин — Л., 1920. — С. 16. Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада / В.

П. Терин. — М.: Изд-во политического Института социологии РАН, 2000

Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. — СПб.: Питер, 1999. ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] - Режим доступа

http://www.rts.spb.ru/ свободный. — Загл. с экрана. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002

Хейг М. Электронный public relations. / М. Хейг. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. -

С. 108. Чугунов А. В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории / А. В. Чугунов. — СПб.: Социологическое общество им.

М.М. Ковалевского, 2002

Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2000.

— № 11. — С. 46.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Ю. Человек как смысловая модель мира / А. Ю. Агафонов. — Самара: Бахрах — М., 2000. — 336 с.
  2. В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, Л. В. Володина. — СПб.: Речь, 2005. — 336 с.
  3. С. Лев Толстой как зеркало интернет-революции (заметки с конференции в Лондоне) / С. Беленков // Советник. — 2001. — № 1. — С. 13.
  4. В. В. Интернет: первые шаги / В. В. Беркгаут, И. С. Чадрин. — М.: Р-Валент, 2000. — С. 11.
  5. Большой энциклопедический словарь. — М., 2003.
  6. П. Начала / П. Бурдье. — М., 1994. — С. 181−207.
  7. . Бизнес со скоростью мысли / Б. Гейтс. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — С. 89.
  8. Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) / Т. Герасимюк // Советник. — 2001. — № 2. — C. 27.
  9. , Э. Ускользающий мир. Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гидденс. — М.: Весь мир, 2004. — 120 с.
  10. В. В. Понимание в познании и общении / В. В. Знаков. — М.: Институт психологии РАН, 1994. — 237 с.
  11. Н. Г. Индустрия управляемой информации / Н. Г. Зяблюк. — М.: Изд-во МГУ, 1971. — 130 с.
  12. Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — С. 370.
  13. С. Интернет — новая избирательная технология? / С. Комаровский, М. Мараховская // Советник. — 2001. — № 3. — С. 10.
  14. А. В. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества / А. В. Коротков, Б. В. Кристальный, И. Н. Курносов. — М.: Трейн, 2007
  15. Лем С. Сумма технологии / С. Лем. ― М., 1968. ― С. 208.
  16. М. В. Российская грамматика / М. В. Ломоносов. — СПб, 1755.
  17. М. Средство само есть содержание / М. Маклюэн. — М.: АСТ, 2004. — 507 с.
  18. Маркетинговые социально-политические медиа исследования «[Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.comcon-2.kz/ свободный. — Загл. с экрана.
  19. , Р. Социальная теория и социальная структура / Р. Мертон. — М.: АСТ, 2006. — 847 с.
  20. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]- Режим доступа http://www.minsvyaz.ru/свободный. — Загл. с экрана
  21. Московская Городская Радиотрансляционная сеть [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.mgrs.ru/свободный. — Загл. с экрана.
  22. В. Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. / В. Б. Наумов. — М.: Университет, 2002.
  23. , В. К вопросу об эмоциональной насыщенности межличностных коммуникаций в Интернете [Электронный ресурс] / В. Нестеров. — Режим доступа: http://flogiston.ru/projects/articles/netemotions.shtml.
  24. Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, Дж. Терк, Д. Крукеберг. — М.: Имидж-контакт, 2001. — С. 93.
  25. Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. — М.: Финпресс, 2000. — С. 100.
  26. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. -М.: Рефл-бук, 2002. — 352 с.
  27. У. Б. Универсум информации. Жизнь и деятельность Отле / У. Б. Рейнворд. — М., 1976. — 402 с.
  28. Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Ф. П. Сайтэл. — М.: Имидж-контакт, 2002. — С. 355.
  29. А. В. Социальные коммуникации / А. В. Соколов. М.: Профиздат, 2001. — С. 198.
  30. П. А. Система социологии. Т. 1. Социальная аналитика / П. А. Сорокин — Л., 1920. — С. 16.
  31. В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада / В. П. Терин. — М.: Изд-во политического Института социологии РАН, 2000
  32. И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. В. Успенский. — СПб.: Питер, 1999.
  33. ФГУП «Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] - Режим доступа http://www.rts.spb.ru/ свободный. — Загл. с экрана.
  34. Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
  35. М. Электронный public relations. / М. Хейг. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — С. 108.
  36. А. В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории / А. В. Чугунов. — СПб.: Социологическое общество им. М. М. Ковалевского, 2002.
  37. Чумиков А. PR-кампания в Интернете / А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. — 2000. — № 11. — С. 46.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ