Введение.
Создание базы данных в Microsoft Access
Практическая значимость Практическая значимость заключается в предоставлении базиса для последующей автоматизации работы всей организации по продаже автомобиля. В целях реализации проекта предлагается использовать базу данных разработанную в среде Microsoft Access. Целью автоматизации являются: Возможность добавления (изменения) новых модификаций, сотрудников, комплектующих, клиентов; Составление… Читать ещё >
Введение. Создание базы данных в Microsoft Access (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность курсовой работы Актуальность работы заключается в том, что с течением времени все больше организаций, занимающихся продажей автомобилей, проводят автоматизацию своей работы. По последним исследованиям, считается целесообразным тратить 10% бюджета организации на автоматизацию работы. Это в свою очередь приводит к улучшению работы менеджеров по продажам, повышению качества обслуживания клиентов, ускорению работы с клиентами, качественно улучшает отчетность работы сотрудников.
Цель и задачи курсовой работы Целью работы является создание базы данных Access. В результате показать свое умение в работе с базами данных, создании таблиц, форм, отчетов.
Практическая значимость Практическая значимость заключается в предоставлении базиса для последующей автоматизации работы всей организации по продаже автомобиля.
Теоретическое обоснование выбора компонент структуры базы данных
В целях реализации проекта предлагается использовать базу данных разработанную в среде Microsoft Access. Целью автоматизации являются:
Продажа готовой продукции;
Работа с клиентами;
Возможность добавления (изменения) новых модификаций, сотрудников, комплектующих, клиентов;
Составление отчетов по результатам работы с клиентами.
Программный комплекс MS Office является самым распространенным пакетом автоматизации работы в офисе. Поэтому СУБД Система управления базами данных Access, входящая в комплект профессиональной версии комплекса стала де-факто стандартной базой данных, используемой в современном бизнесе. Достаточно указать, что в одной из крупнейших саратовских фирм, торгующей компьютерными системами, ««Ладья — компьютерные системы» документооборот построен на СУБД Access.
СУБД крайне полезна в бизнесе для организации документооборота, так как позволяет исключить дублирование и ускорить обработку документов клиентов, и, следовательно, увеличить оборот и доход фирмы. Улучшение вида документов при этом положительно влияет на имидж фирмы и тоже позволяет привлекать клиентов.
База данных в MS Access представляет собой совокупность инструментов для ввода, хранения, просмотра, выборки и управления информацией. К этим средствам относятся таблицы, формы, отчеты, запросы. В MS Access поддерживаются два способа создания базы данных. Вы можете создать пустую базу данных, а затем добавить в нее таблицы, формы, отчеты и другие объекты. Такой способ является наиболее гибким, но требует отдельного определения каждого элемента базы данных. Кроме этого имеется возможность создать с помощью мастера базу данных определенного типа со всеми необходимыми таблицами, формами и отчетами. Так как MS Access содержит большой выбор подготовленных для Вас баз данных, второй способ во многих случаях может оказаться предпочтительным. В обоих случаях у Вас останется возможность в любое время изменить и расширить созданную вами базу данных.