Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Национальные стили и особенности делового общения в Китае

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Китайцы не любят показывать свои документы и очень неохотно что-то подписывают. При этом они предпочитают работать с заказчиками по предоплате. Основной язык договора и всех его приложений-дополнений-уточнений — китайский. Во-первых, поставщики не смогут назвать черное белым, а, во-вторых, не придется платить за перевод при обращении в арбитраж или суд. В-третьих, китайцы никогда не смешивают… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
  • 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В КИТАЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ
    • 2. 1. Понятие делового общения в Китае
    • 2. 2. Стиль и структура делового общения в Китае
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Национальные стили и особенности делового общения в Китае (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Китайцы не любят показывать свои документы и очень неохотно что-то подписывают. При этом они предпочитают работать с заказчиками по предоплате. Основной язык договора и всех его приложений-дополнений-уточнений — китайский. Во-первых, поставщики не смогут назвать черное белым, а, во-вторых, не придется платить за перевод при обращении в арбитраж или суд. Также договор должен подписать законный представитель компании — это лицо, имя которого вписано в свидетельство о госрегистрации фирмы. Представитель должен оставить подпись в виде иероглифов. В отличие от западной традиции в китайских контрактах печать проставляют на каждой странице.

Есть два варианта штампа, оба — законные: круглая красная печать со звездочкой в центре или круглая красная печать для договоров с названием фирмы. 4) Контроль качества работы. С китайскими партнерами это делать обязательно, потому что качество для них — это далеко не самое главное. Хотя в последнее время в условиях интенсивного развития китайского бизнеса этому аспекту уделяется большое внимание. 5) Поддержание деловых отношений. Возможно включение сюда и других аспектов, но эти являются основными.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы отметить, что в Китае, да и вообще на Востоке, бизнесом является абсолютно любая торговая сделка. Будь то покупка яблок на рынке или закупки сложного технического оборудования — основные правила едины. Китайский стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четким разграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап. После проведенного исследования можно выделить следующие основные черты делового общения в Китае:

во-первых, в силу особенностей своего исторического развития китайцы привыкли все тщательно проверять и взвешивать, они не принимают решения сгоряча;

— во-вторых, в Китае статус человека имеет очень большое значение. В этой стране не принято спорить со старшими по возрасту, званию, рангу и положению, что касается и делового переговоров и ведения бизнеса в целом;

— в-третьих, китайцы никогда не смешивают «личное» и «деловое»: они не когда не пригласят партнеров по бизнесу в свой дом, даже если отношения между ними довольно дружелюбные. Также для китайского бизнеса не типичны сделки и совещания в ресторанах и кафе, все важные решения должны приниматься в деловой атмосфере офиса;

— в-четвертых, деловое общение в Китае не терпит излишних эмоций, а также «пустых» разговоров. Чаще всего китайские переговоры — это разговоры строго по существу предмета сделки и ничего более. Их нельзя «застать врасплох» — они всегда досконально знают все ее аспекты.

Подводя итог проделанной работе, следует сказать, что современный стиль делового общения в Китае не имеет схожих на сегодняшний день, потому что представляет собой смесь национальных особенностей китайской культуры и современных тенденций мировой экономики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Буяров, Д. В. Современный Китай: Социально-экономическое развитие, национальная политика, этнопсихология / Д. В. Буяров. — М.:КРАСАНД, 2015. — 294 с.

2. Бычкова, Т. А. Культура традиционных обществ Китая и Японии / Т. А. Бычкова. — Издательство ТГУ, 2012. — 412 с.

3. Девятов, А. Бизнес с китайцами / А. Девятов. — М.: «Книга по требованию», 2013. — 298 с.

4. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 424 с.

5. Соловьев, Э. Я. Современный этикет и деловой протокол / Э. Я. Соловьев. — М.: Ось-89, 2008. — 340 с.

6. Шардаков, Б. А. Китай в зеркале делового этикета / Б. А. Шардаков // Секретарь-референт. — 2015. — № 11. — С. 15−19.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Д.В. Современный Китай: Социально-экономическое развитие, национальная политика, этнопсихология / Д. В. Буяров. — М.: КРАСАНД, 2015. — 294 с.
  2. , Т.А. Культура традиционных обществ Китая и Японии / Т. А. Бычкова. — Издательство ТГУ, 2012. — 412 с.
  3. , А. Бизнес с китайцами / А. Девятов. — М.: «Книга по требованию», 2013. — 298 с.
  4. , А.Я., Захаров, Д.К., Коновалова, В. Г. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 424 с.
  5. , Э.Я. Современный этикет и деловой протокол / Э. Я. Соловьев. — М.: Ось-89, 2008. — 340 с.
  6. , Б.А. Китай в зеркале делового этикета / Б. А. Шардаков // Секретарь-референт. — 2015. — № 11. — С. 15−19.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ