Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Бизнес-объекты. 
Управление бизнес-процессами: современные методы.

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Такая логика присутствует и в процессе: бизнес-процесс состоит из Актеров, которые в определенной последовательности выполняют определенные действия (сказуемое), и объектов действия (то с чем производится действие), которые определяются через сказуемое. Отправка и получение при этом представляют собой специальные сказуемые (процедуры) с сообщением как непосредственный целостный объект, а адресат… Читать ещё >

Бизнес-объекты. Управление бизнес-процессами: современные методы. (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Понимание бизнес-объектов

В естественном языке предложения состоят, как правило, из подлежащего, сказуемого и объекта действия (например, «Мальчик играет в мяч»). Объект действия не является обязательным для создания грамматически правильного предложения, но без него не хватает информации, с которой связано сказуемое (например, «Мальчик играет, но с чем?»).

Такая логика присутствует и в процессе: бизнес-процесс состоит из Актеров, которые в определенной последовательности выполняют определенные действия (сказуемое), и объектов действия (то с чем производится действие), которые определяются через сказуемое. Отправка и получение при этом представляют собой специальные сказуемые (процедуры) с сообщением как непосредственный целостный объект, а адресат или отправитель представляют собой косвенные объекты, нельзя отправить или принять ничего, требуется всегда сообщение.

Бизнес-объекты — это те сущности, которые в бизнес-процессе требуются для предоставления/исполнения сервисов/услуг и, соответственно, используются в процессе. Бизнес-объекты являются пассивными сущностями, т. е. они не инициируют взаимодействие или действие, но обрабатываются субъектами. Экземпляр процесса может быть рассмотрен в качестве бизнес-объекта с тем, чтобы впоследствии использоваться в качестве источника информации.

Физические бизнес-объекты (например, поставляемый продукт) требуют меньше внимания, чем логические бизнес-объекты (например, относящаяся к этому информация по накладной или заявление на командировку).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой