Разработка модели.
Модель работы одноколейного участка дороги
Модель работы одноколейного участка дороги Двухколейная железная дорога имеет между станциями, А и В одноколейный участок с разъездом С. На разъезде имеется запасной путь, на котором один состав может пропустить встречный поезд. К станциям, А и В поезда прибывают с двухколейных участков каждые 30−50 минут. Участок пути АС поезда преодолевают за 12−18 минут, а участок пути ВС — за 17−23 минуты… Читать ещё >
Разработка модели. Модель работы одноколейного участка дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Техническое задание
Модель работы одноколейного участка дороги Двухколейная железная дорога имеет между станциями, А и В одноколейный участок с разъездом С. На разъезде имеется запасной путь, на котором один состав может пропустить встречный поезд. К станциям, А и В поезда прибывают с двухколейных участков каждые 30−50 минут. Участок пути АС поезда преодолевают за 12−18 минут, а участок пути ВС — за 17−23 минуты. Со станций, А и В поезда пропускаются на одноколейный участок до разъезда только при условии, что участок свободен, а на разъезде не стоит состав. После остановки на разъезде поезда пропускаются на участок сразу после его освобождения. Поезд останавливается на разъезде, если по лежащему впереди него участку пути движется встречный поезд.
Смоделировать работу одноколейного участка железной дороги при условии, что в направлении АВ через него должны проследовать 50 составов. Определить среднее время ожидания составов на станциях, А и В, а также среднее время ожидания на разъезде С и коэффициент загрузки запасного пути.
Постановка задачи
В задании на моделирование объекта четко и ясно описаны система железной дороги, состоящая из одноколенного участка (состоит из двух участков AC и CB) и разъезда на участке C, и процессы, протекающие в этой системе. Поэтому нет необходимости в дополнительном изучении предметной области.