Обязанности ООО «ЗСЦНК» при проведении налоговых проверок
![Реферат: Обязанности ООО «ЗСЦНК» при проведении налоговых проверок](https://niscu.ru/work/8793386/cover.png)
Не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; В ООО «ЗСЦНК» юридический отдел не существует в силу компетентности работников данный организации в сфере юриспруденции. Общее определение обязанностей налогоплательщика при проведении налоговых проверок установлено статьей 23 НК РФ. Издание систематизированной информации… Читать ещё >
Обязанности ООО «ЗСЦНК» при проведении налоговых проверок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общее определение обязанностей налогоплательщика при проведении налоговых проверок установлено статьей 23 НК РФ.
Организация обязана:
- — представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
- — не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- — в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы (для организаций — также и произведенные расходы) и уплаченные (удержанные) налоги.
Функции, структура и задачи юридической службы ООО «ЗСЦНК»
В ООО «ЗСЦНК» юридический отдел не существует в силу компетентности работников данный организации в сфере юриспруденции.
Договорная работа в ООО «ЗСЦНК»
Под договорной работой на предприятии понимаются мероприятия, обычно проводимые в два цикла:
- — заключение договоров (подготовка, оформление, согласование условий с контрагентами);
- — организация исполнения договоров (оперативные мероприятия, учет, контроль, оценка хода и результатов).
Эта работа есть разновидность правовой деятельности, поскольку в ее основе лежат юридические нормы (централизованные и корпоративные), а результат ее первого цикла — договор — сам становится юридически обязательным документом.
Двум названным видам договорной работы должны соответствовать: содержание корпоративных актов, специализация юристов, распределение обязанностей между работниками юридического отдела предприятия. Следует обратить внимание на стадии договорной работы.
- 1. Подготовка к заключению договоров. Этапы:
- — преддоговорные контакты с возможными контрагентами;
- — разработка основных условий (подписание предварительных договоров — соглашений о намерениях);
- — подготовка бланков договорной документации;
- — составление плана договорной кампании (при большом количестве потенциальных контрагентов).
- 2. Оценка оснований заключения договоров
Базируется главным образом на анализе производственной и коммерческой ситуации, в которой находится предприятие и каждый из потенциальных контрагентов. Решение об отказе заключить договор при наличии предварительного соглашения необходимо аргументировать, причем до того, как контрагент совершит действия, связанные с материальными затратами.
- 3. Оформление договоров. Этапы:
- — разработка проектов;
- — урегулирование разногласий;
- — конкретизация содержания заключенных договоров;
- — их изменение или расторжение.
Проекты разрабатываются, как правило, службой, ответственной за ведение договорной работы, и вместе с протоколом разногласий или другой подобной документацией передаются для всесторонней проверки в отделы, занятые производственным материально-техническим, финансовым и правовым обеспечением предприятия. Традиционная форма проверки соответствия проектов интересам и возможностям предприятия — визирование.
- 4. Доведение содержания договоров до исполнителей. Возможно в следующих формах:
- — передача заинтересованным лицам договорной документации, что обычно удостоверяется их подписью;
- — передача подразделениям предприятия копий или выписок этих документов;
- — издание систематизированной информации об основных условиях договоров (описи заказов, планы поставок и т. п.).
- 5. Контроль исполнения.
Имеет целью поддерживать работы в параметрах, отвечающих условиям контрактов, для чего данные о ходе работ сопоставляются с обусловленными показателями. Контроль может быть выборочным, сплошным, периодическим, постоянным.
6. Оценка результатов исполнения договоров.
Складывается из:
- — выводов об успехе (неуспехе) путем сравнения фактически достигнутых показателей с целями сделок;
- — анализа результатов на предмет возможности применить к исполнителям меры поощрения или санкции;
- — разработки мероприятий, способных улучшить исполнение договоров.