Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вевюрко И. С. Ветхозаветная антропология в переводе Септуагинты: состав человека (базовые термины) // Вестник ПСТГУ. 
Серия «Богословие. 
Философия». 2015. 
Вып. 1. С. 71-86

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Изучив и выделив пороки либерально-капиталистической технологии цивилизационного развития, можно сделать вывод о том, что главным отрицательным элементом капиталистической системы является постановка разума во главу угла человеческого развития и вытеснение богооткровенного разума. Таким образом, взглянув на систему «человек — среда его обитания» с точки зрения теории сложности, можно сказать, что… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Часть 1. Понятие о сложностной системе
  • Часть 2. Капиталистическая система и ее подход к освоению окружающего мира в современной системе «человек и среда его обитания
  • Заключение

Вевюрко И. С. Ветхозаветная антропология в переводе Септуагинты: состав человека (базовые термины) // Вестник ПСТГУ. Серия «Богословие. Философия». 2015. Вып. 1. С. 71-86 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главными институтами демократии являются: институт представительства, независимые источники информации, свобода собраний и объединений, свобода выражения своих политических мнений, целей и устремлений.

Позитивными сторонами либерально-капиталистического пути можно назвать: во-первых, механизм самоорганизации, то есть способность к эффективной и творчески направленной самоорганизации человека и человечества, во-вторых, механизм стимуляции и сохранения многополярности, который является одним из условий сбалансированности и стабильности системы «человечество» (с. 148).

Также есть и отрицательные элементы капиталистической системы. Например, принцип «личного и государственного накопления капитала» реализуется посредством нарушающей равновесное состояние природы экономической эксплуатации среды обитания человека. Также есть еще несколько минусов, такие как принцип надморальной автономной самореализации, демократический принцип правления большинства, постановка разума во главу угла человеческого развития и вытеснение богооткровенного разума Христианство считает главной задачей бытия для человека самореализацию, которую видит в исполнении воли Божества по отношению к Своему Творению. При сотворении человека Господь поставил перед ним несколько целей: познавать Божество через богообщение, преобразовывать свою душу, преобразовывать внешний видимый мир. Человек был призван «возделывать» мир, выделяя из него необходимое для жизни, одновременно привнося эти действием в мир божественный порядок, и «хранить» его, удерживая преображенную Землю от возращения в состояние первозданного хаоса.

Подводя итоги можно сказать, что либерально-капиталистическая система — наилучшее, чего смог достичь человеческий разум. Причина ее успеха — это свобода самоорганизации и многополярность мира. При том надо понимать, что любые, альтернативные нынешней либерально-капиталистической технологии развития, жизнеспособные решения человеческого разума, принимаемые вне богооткровенного знания, всегда останутся несовершенными. Суть этого несовершенства заключается во временном плане бытия как ее онтологическом начале. Единственная потенциально более мощная альтернатива этой системе может быть найдена только при взаимодействии человеческого разума и богооткровенного знания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Таким образом, взглянув на систему «человек — среда его обитания» с точки зрения теории сложности, можно сказать, что залогом стабильности сложностной системы является баланс между уровнем упорядоченности системы, уровнем ее многополярности и уровнем ее централизации.

Изучив и выделив пороки либерально-капиталистической технологии цивилизационного развития, можно сделать вывод о том, что главным отрицательным элементом капиталистической системы является постановка разума во главу угла человеческого развития и вытеснение богооткровенного разума.

Проанализировав мнение и взгляды диакона Владимира Забышного на вложенную Богом задачу человека, стало ясна основная божественная цель творения, — при сотворении человека Господь поставил перед ним несколько целей: познавать Божество через богообщение, преобразовывать свою душу, преобразовывать внешний видимый мир.

Итак, в данной работе были рассмотрены основные понятия и значения терминов, применяемых автором в статье, предоставить их трактовку с точки зрения теории богословия;

— раскрыт взгляд на систему «человек-среда его обитания» с точки зрения теории сложности;

— подробно охарактеризованы три основополагающих концептуальных элемента пути развития общества — капитализм, демократия и либерализм;

— выделены пороки либерально-капиталистической технологии цивилизационного развития;

— проанализирована вложенная Богом задача в человека, заключающаяся в освоении мира посредством его упорядочивания в согласии с замыслом Творца о видимом творении.

Задачи курсового проекта выполнены, основные цели достигнуты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ