Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Гендерные стереотипы в работе Фридриха Энгельса

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Структура современного общества остается патриархальной. Гендерные стереотипы о женских и мужских ролях вызывают неравенство. Укоренившиеся взгляды неосознанно передаются детям, усиливая имеющиеся традиции. Согласно работе Фридриха Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства"происходит закрепление доминирующего положения мужчин и осуществляется дискриминационная практика… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Гендерные стереотипы в работе Фридриха Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства»
  • Заключение
  • Список литературы

Гендерные стереотипы в работе Фридриха Энгельса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структура современного общества остается патриархальной. Гендерные стереотипы о женских и мужских ролях вызывают неравенство. Укоренившиеся взгляды неосознанно передаются детям, усиливая имеющиеся традиции. Согласно работе Фридриха Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства"происходит закрепление доминирующего положения мужчин и осуществляется дискриминационная практика в отношении женщин. Такие стереотипы формируют соответствующие гендерные роли на протяжении всей жизни. Они, в свою очередь, связаны с усвоением личностью определенной нормативной системы. Классовость общества обязательно ведет к классовости сознания, а последнее определяется тем, что класс сознает себя и сознает свою враждебность к другой социальной группе. Гендерные стереотипы отличаются жизнестойкостью. Они укоренены в сознании и сложны в преобразовании. Так как они сконструированы обществом, значит, их можно изменить, меняя сознание общества. Усвоение таких ролей приводит к неравенству, приводящему к социальным конфликтам и другим негативным активным действиям.

Список литературы

Бендас Т. В. Гендерная психология. Учебное пособие / Бендас Т. С. — СПб.: Питер, 2006. — 431 с. Берн Ш. Гендерная психология. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. -.

320 с. Клецина И. С. Психология гендерных отношений. Теория и практика / И. С. Клецина. — М.: Алетейя, 2004. — 408 с. Майерс Д. Социальная психология / Перев. С англ.

— Спб.: Питер, 2007. — 770c. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание 2. Том 45.

Авторы: Карл Маркс, Фридрих Энгельс.(Москва: Политиздат, 1975. — Институт Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС). — 630 с. Маркс К., Энгельс Ф.; Избранные произведения.

В 3-х т. Т. 3. — М.: Политиздат, 1986, — 639 с."Происхождение семьи, частной собственности и государства", Ф.Энгельс.

26 мая 1884 г. F. Engels. «Der Ursprung der Familie, desPrivateigent-hums und des Staats». Hottingen Zurich, 1884.

Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. — Соч.Т. 21. — М.: Политиздат, 1987.

Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа:

https://ru.wikipedia.org.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.В. Гендерная психология. Учебное пособие / Бендас Т. С. — СПб.: Питер, 2006. — 431 с.
  2. Ш. Гендерная психология. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. — 320 с.
  3. И.С. Психология гендерных отношений. Теория и практика / И. С. Клецина. — М.: Алетейя, 2004. — 408 с.
  4. Д. Социальная психология / Перев. С англ. — Спб.: Питер, 2007. — 770 c.
  5. К., Энгельс Ф. Сочинения. Издание 2. Том 45. Авторы: Карл Маркс, Фридрих Энгельс. (Москва: Политиздат, 1975. — Институт Марксизма-Ленинизма при ЦК КПСС). — 630 с.
  6. К., Энгельс Ф.; Избранные произведения. В 3-х т. Т. 3. — М.: Политиздат, 1986, — 639 с.
  7. «Происхождение семьи, частной собственности и государства», Ф. Энгельс. 26 мая 1884 г. F. Engels. «Der Ursprung der Familie, des Privateigent-hums und des Staats». Hottingen Zurich, 1884.
  8. Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства // Маркс К., Энгельс Ф. — Соч. Т. 21. — М.: Политиздат, 1987.
  9. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ