Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Особенности информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

N 1307 «О порядке регулирования некоторых вопросов Федеральной контрактной системы» // Российская газета, N117, 24. Пути совершенствования информационного обеспечения КСЗ в сфере образования включают: О мерах по формированию Федеральной контрактной системы" // Российская газета, N182, 14. Утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок образовательной организации
    • 1. 1. Основные понятия и термины института государственных и муниципальных закупок
    • 1. 2. Источники правового регулирования института государственных и муниципальных закупок
  • Глава 2. Особенности информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок образовательной организации
    • 2. 1. Анализ способов определения исполнителя в рамках государственного заказа для образовательной организации
    • 2. 2. Проведение электронных торгов как способа определения исполнителя работы в рамках информационного взаимодействия площадок
  • Глава 3. Проблемы регулирования информационного обеспечения КСЗ в сфере образования
    • 3. 1. Актуальные проблемы информационного обеспечения КСЗ в сфере образования
    • 3. 2. Пути совершенствования механизмов информационного обеспечения КСЗ в сфере образования
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Особенности информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

gov.ru);

вторая (организационно-правовая) актуальная проблема информационного обеспечения КСЗ в сфере образования обусловлена отсутствием установленных общих требований к взаимодействию удостоверяющего центра с ЕИС КСЗ, а также к сертификату ключей УЭП, используемых в ЕИС КСЗ;

пути совершенствования информационного обеспечения КСЗ в сфере образования включают:

1) применение приемлемых технологических, организационно-правовых средств взаимодействия ЕИС КСЗ и АИЗ ГЗ с ресурсом сайта Казначейства (URL:bus.gov.ru) с обязательной проверкой соответствия стоимости контракта (прочих финансовых обязательств в рамках КСЗ) установленному размеру базового норматива на определенную государственную услугу в рамках финансирования государственного задания;

2) согласование с Минкомсвязи, с ФАС и с ФСБ России общих требований Минэкономразвития России к взаимодействию удостоверяющего центра с ЕИС КСЗ, а также к сертификату ключей УЭП, используемых в ЕИС КСЗ, обозначенных в проекте 2015 года.

Таким образом, можно подытожить, что диапазон исследований средств информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок является актуальной, насущной проблемой, поскольку как в теоретическом, так и в практическом отношении важный вопрос обеспечения деятельности организаций государственного сектора с обеспечением взаимодействия (интеграции) региональных информационных ресурсов с ЕИСКСЗ остается «открытым» для общества и государства. Следовательно, имеется внушительный резерв для проведения комплексных исследований и актуализации рассмотренных аспектов коммуникационного развития публичной сферы закупок.

Таковы основные положения и выводы представленного уважаемой государственной экзаменационной комиссии дипломного исследования.

Благодарю за внимание !

Указ Президента РФ от 07.

08.1992 N 826 (ред. от 21.

06.1994) «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы» // Российская газета, N182, 14.

08.1992.

Указ Президента РФ от 21.

06.1994 N 1307 «О порядке регулирования некоторых вопросов Федеральной контрактной системы» // Российская газета, N117, 24.

06.1994.

Федеральный закон от 21.

07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.

07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Российская газета, N 163, 28.

07.2005. (утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.

04.2013 N 44-ФЗ).

Сведения Минобразования РФ [Электронный ресурс], URL:

http://fin.edu.ru/InfoPanel/min_obr1.html (дата обращения: 02.

12.2017).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Правовые (нормативные) акты
  2. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Российская газета от 25.12.1993 г.
  3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  4. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 29.12.2015)// Российская газета, N153−154, 12.08.1998.
  5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об электронной подписи» // Российская газета, N 75, 08.04.2011.
  6. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета, N 80, 12.04.2013.
  7. Указ Президента РФ от 07.08.1992 N 826 (ред. от 21.06.1994) «О мерах по формированию Федеральной контрактной системы» // Российская газета, N182, 14.08.1992.
  8. Указ Президента РФ от 21.06.1994 N 1307 «О порядке регулирования некоторых вопросов Федеральной контрактной системы» // Российская газета, N117, 24.06.1994.
  9. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091(ред. от 30.05.2017)"О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"//Собрание законодательства РФ, 09.12.2013, N 49 (часть VII), ст. 6434.
  10. Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084(ред. от 13.04.2016) «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (вместе с «Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»)//Собрание законодательства РФ, 27.10.2014, N 43, ст. 5919.
  11. Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640(ред. от 13.09.2017)"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"(вместе с «Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»)//Собрание законодательства РФ, 13.07.2015, N 28, ст. 4226.
  12. Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 N 927(ред. от 30.11.2016)"Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"(вместе с «Правилами определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)») //Собрание законодательства РФ, 14.09.2015, N 37, ст. 5142.
  13. Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414(ред. от 13.04.2017)"О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок"(вместе с «Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок»)//Собрание законодательства РФ, 11.01.2016, N 2 (часть I), ст. 324.
  14. План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению поэтапного перехода к казначейскому сопровождению бюджетных средств (утв. Правительством РФ 25.05.2017 N 3541п-П13)// Источник СПС КонсультантПлюс.
  15. Альбом ТФФ. Требования к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции между Единой информационной системой в сфере закупок и внешними системами размещения закупок
  16. Версия: 7.3.3. М., — 2017. — 585 с.
  17. Единая информационная система в сфере закупок. Проект требований к форматам файлов, процедуры приема и передачи информации Каталога ТРУ Версия 0.4. 2017. — 28 с.
  18. Временный регламент информационного взаимодействия общероссийского официального сайта с внешними системами размещения государственного и муниципального заказа. — М. -38 С.
  19. Проект Приказа Минэкономразвития России «Об установлении требований к сертификатам ключей проверки электронной подписи и ключам усиленной неквалифицированной электронной подписи, используемым в единой информационной системе в сфере закупок и на электронных площадках, в том числе с учетом обязательств, установленных международными договорами РФ» (по состоянию на 05.05.2015, подготовлен Минэкономразвития России)// Источник СПС КонсультантПлюс.
  20. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Российская газета, N 163, 28.07.2005. (утратил силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
  21. Специальная, статьи
  22. , Н. Ю. Методология управления процессами формирования и размещения заказов в системе электронных торгов: автореф. дис. … докт. экон. наук: 08.00.05/Андреев Николай Юрьевич. — М., 2016. — 29 с.
  23. О.В. О концепции формирования федеральной контрактной системы / О. В. Анчишкина // Госзказ: управление, размещение, обеспечение. 2009. № 18. С. 34−47.
  24. Н.М. Конвергенция частного и публичного права: проблемы теории и практики. М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. С. 6−8.
  25. Е.В. Качество размещения государственного заказа в условиях информационной экономики//Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 17. С. 7−14.
  26. М.С. М. Потенциальные угрозы в сфере закупок и в обеспечении государственных и муниципальных потребностей // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 11−1. С. 274−277.
  27. В. В. Инновации в управлении закупочной деятельностью в образовательной организации. Научный журнал «Академический вестник» СПб АППО, Выпуск 1(31), 2016. С 76 — 82.
  28. В. В. Инновационные подходы к управлению закупками: системы, порядок, инструменты Инновационные подходы к управлению закупками: системы, порядок, инструменты// Научно-практический журнал «Управленческое консультирование», № 12(84), 2015.С. 64−74.
  29. В. В. Порядок введения профессионального стандарта для специалистов в сфере закупок.Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: управление введением профессиональных стандартов. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 21 апреля 2016 года // под общ. ред. А. С. Горшкова. СПб.: СПб АППО, 2016. — 86с.(С. 28- 32); и др.
  30. Т.В. Проблемы и перспективы введения федеральной контрактной системы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг // Сборник «Государственное регулирование и устойчивое развитие муниципальных образований» Иркутск, 2012. С. 44−52.
  31. Е. В. Правовые проблемы организации и осуществления строительства жилья для государственных нужд. Автореф. дисс…канд.юрид.наук. — М., 2013. — 23 с.
  32. Е. В. Формирование правовых механизмов обеспечения государственных нужд в сфере строительства жилья: история и современность // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 2. С. 188−193.
  33. , М. В. Управление инновационным развитием системы государственных закупок Санкт-Петербурга: сценарный подход: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05/ Назаров Михаил Владимирович. — Санкт-Петербург, 2015. — 27 с.
  34. , Р. Е. Педагогические условия совершенствования подготовки и деятельности сотрудников МЧС России как участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг: автореф. дис. … канд. педагог. наук: 13.00.08/ Никонов Роман Евгеньевич. — Санкт-Петербург, 2015. — 23 с.
  35. Происхождение договора поставки в российском гражданском праве Жуков Ф.Ф.// Гражданское Право. 2010 г. № 3.
  36. Т.Я. Право и модернизация экономики // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2010. № 1. С. 4−5.
  37. Д.С. Исследование последствий от изменения понятийного аппарата публичных закупок // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2013. Т. 3. № 04 (04). С. 88−90.
  38. A.A. Кoнтpaктнaя cиcтемa — ocoбеннocти и oтличия oт дейcтвующегo зaкoнoдaтельcтвa // Пpaвo и экoнoмикa. 2013. N 8. C. 11.
  39. А.А. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Юриспруденция, 2013. № 8. — с. 23−28.
  40. , В. А. Совершенствование инструментария публичного управления контактной системой: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05/Цымбал Виктор Алексеевич. — Ростов-на-Дону, 2016. — 27 с.
  41. A.М. Зaкoн o кoнтpaктнoй cиcтеме в cфеpе зaкупoк: ocнoвные пoлoжения // Источник CПC КoнcультaнтПлюc. 2013.
  42. Экспертное заключение по проекту N 68 702−6 во втором чтении Федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (принято на заседании Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 24.12.2012 (протокол N 113)) // Источник СПС КонсультантПлюс.
  43. Интернет-ресурсы
  44. Аналитика законопроектов, [Электронный ресурс], URL: http://iam.duma.gov.ru/upload/iblock/6еa/bul13−1.pdf (дата обращения: 02.12.2017).
  45. А.С. Профессиональный подход к государственным закупкам. Подходы к формированию профессии государственного закупщика. [Электронный ресурс], URL: http://курс-закупки.рф/ ploadеdFilеs/filеs/2012.12.01._Statia08_2011_Profеssional.pdf (дата обращения: 02.12.2017).
  46. Информация Центра антикоррупционных исследований, [Электронный ресурс], URL: http://www.transparеncу.org.ru/v-rossii/blog (дата обращения: 02.12.2017).
  47. Обзор законодательства. Выстроить всю систему госзакупок за 4−5 лет. Комментарий замминистра МЭР Евгения Елина, [Электронный ресурс], URL: bujеt.ru/articlе/248 647.php (дата обращения: 02.12.2017).
  48. Отчет о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за 9 месяцев 2017 года[Электронный ресурс], URL: https://www.gz-spb.ru/system/files/otchet_po_monitoringu_zakupok_za9_mesyacev_2017_godasvod.pdf (дата обращения: 02.12.2017).
  49. Сведения Минобразования РФ [Электронный ресурс], URL: http://fin.edu.ru/InfoPanel/min_obr1.html (дата обращения: 02.12.2017).
  50. Сведения портала «Система закупок». [Электронный ресурс], URL: http://sistema-zakupok.ru/sposobi-opredeleniya-postavschikov-podryadchikov-ispolnitelej.html (дата обращения: 02.12.2017).
  51. Сведения СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс], URL: http://www.consultant.ru/search/base… (дата обращения: 02.12.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ