Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Станция Н в условиях вождения длинносоставных поездов

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Использована методика расчета служебного прохода, рекомендованная РЖД. Претензия 7НУ И ГОСТЭТО ВООБЩЕ ЧТО-ТО ВЕЗДЕ ШРИФТ РАЗНЫЙ ФОРМУЛЫ ВСЕ ПО СРЕДИНЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ 16Мнение эксперта: ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ (в процентах оцениваются только те разделы/главы, которые выполнялись в работе) Введение100главы100Заключение100графика100Общий % выполнения работы составляет: В соответствии с заданием… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ Н
    • 1. 1. Техническая характеристика станции Н
    • 1. 2. Эксплуатационная характеристика
  • 2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ Н
    • 2. 1. Руководство эксплуатационной работой
    • 2. 2. Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
  • 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО ПАРКА
    • 3. 1. Специализация путей грузового парка
  • Назначение пути
    • 3. 2. Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование
    • 3. 3. Расчет числа бригад ПТО для обработки прибывающих поездов
    • 3. 4. Технология работы с поездом своего формирования
    • 3. 5. Определение потребного количества бригад ПТО для обработки поездов своего формирования
  • Оптимальное количество бригад определяется из условия
    • 3. 6. Технология обработки транзитных поездов
    • 3. 7. Обработка длинносоставных поездов
  • 4. НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ
    • 4. 1. Определение времени на расформирование состава
    • 4. 2. Определение времени на окончание формирования состава на вытяжках
    • 4. 3. Технология обработки местных вагонов
    • 4. 4. Расчет потребности в маневровых локомотивах
  • 5. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
    • 5. 1. Обработка поездов по прибытию
    • 5. 2. Обработка пассажирских поездов на станции
    • 5. 3. Порядок обработки транзитных пассажирских поездов в случае обнаружения неисправности
  • 6. ПОКАЗАТЕЛИ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА
    • 6. 1. Простой транзитного вагона без переработки
    • 6. 2. Простой транзитного вагона с переработкой
    • 6. 3. Простой местного вагона
    • 6. 4. Коэффициент загрузки локомотивов
    • 6. 5. Коэффициент сдвоенных операций
    • 6. 6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
    • 6. 7. Вагонооборот станции
    • 6. 8. Норма рабочего парка вагонов
  • 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ОПТИМИЗАЦИЮ РАБОТЫ СТАНЦИИ Н
    • 7. 1. Прогноз изменения вагонопотока, перерабатываемого станцией
    • 7. 2. Анализ показателей вариантного суточного плана-графика
      • 7. 2. 1. Простой транзитного вагона без переработки
      • 7. 2. 2. Простой транзитного вагона с переработкой
      • 7. 2. 3. Простой местного вагона
      • 7. 2. 4. Коэффициент загрузки локомотивов
      • 7. 2. 5. Коэффициент сдвоенных операций
      • 7. 2. 6. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией
      • 7. 2. 7. Вагонооборот станции
      • 7. 2. 8. Норма рабочего парка вагонов
      • 7. 2. 8. Выводы
  • 8. РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСКОРЕНИЯ ОБОРОТА ВАГОНА
  • 9. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 9. 1. Безопасное обслуживание станционных сооружений. Расчет безопасного маршрута прохода по территории станции
      • 9. 1. 1. Основные причины наездов подвижного состава на работников, чьи должностные обязанности связаны с нахождением на железнодорожном пути
      • 9. 1. 2. Основные меры по предупреждению наездов подвижного состава
      • 9. 1. 3. Технические средства защиты по предупреждению наездов подвижного состава на работников
    • 9. 2. Экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности
      • 9. 2. 1. Производственная санитария
      • 9. 2. 2. Безопасность труда
      • 9. 2. 3. Экологическая безопасность
      • 9. 2. 4. Безопасность при чрезвычайных ситуациях
    • 9. 3. Вывод по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение А

Станция Н в условиях вождения длинносоставных поездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Использована методика расчета служебного прохода, рекомендованная РЖД. Претензия 7НУ И ГОСТЭТО ВООБЩЕ ЧТО-ТО ВЕЗДЕ ШРИФТ РАЗНЫЙ ФОРМУЛЫ ВСЕ ПО СРЕДИНЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ 16Мнение эксперта:

Гост не ограничивает такое исполнение оформления формул. Основным тезисом ГОСТа является наглядность и читаемость работы. В данном случае в работы формулы легко читаются и хорошо воспринимаются. ФОРМУЛВ ВСЕ РАЗНЫМ ШРИФТОМ, НИ ЧЕГО НЕ ВЫРОВНЕНО ПРОСТО УЖАС Мнение автора: Гост не ограничивает такое исполнение оформления формул. Основным тезисом ГОСТа является наглядность и читаемость работы. В данном случае в работы формулы легко читаются и хорошо воспринимаются. Претензия 8ЭКОНОМИКА ТЕМА ОБОРОТ ВАГОНА, А ТАМ??? Мнение эксперта:

В соответствии с заданием, в разделе рассчитывается прибыль станции от введения длинносоставных поездов. Претензия 9После корректировок ничего поправлено не было.

Мнение эксперта:

Корректировки выполнялись по мере возможности и целесообразности. Мое мнение ЭКОНОМИКА ТЕМА НЕ ОБОРОТ ВАГОНА, Я ВАМ СБРОСИЛА ЭКОНОМИКУ КАК ОБРАЗЕЦ, А ВЫ ВЗЯЛИ ЕГО И ВСТАВИЛИ В ЗАПИСКУ, ДАЖЕ ЦИФРЫ НЕ ПОМЕНЯЛИ, ВООБЩЕМ ЭКОНОМИКУ ВЫ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЛИМнение автора: в экономике изменены цифры в соответствии с техническим решением (укладка только одного съезда, а не трех).

какое ваше достоинство работы если вы мой диплом гоняли туда-сюда, а 4 главы вообще мои, если вы там делали дополнения так они такие дополнения не требовались, согласно методичке, если вы ее вообще открывали.

ПРОЦЕНТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ (в процентах оцениваются только те разделы/главы, которые выполнялись в работе) Введение100главы100Заключение100графика100Общий % выполнения работы составляет:

100ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИРабота выполнена в срок?(да/нет).

да.

Соблюдены ли требования по объему?(да/нет).

да.

Соответствует ли требованиям методических указаний?(да/нет).

да.

Достоинства работы.

Полное и разностороннее рассмотрение вопроса;

Широкий и актуальный список источников;

Недостатки работы.

Небольшие недоработки в оформлении (таблицы не разделены и пр.).

Заключение

/рекомендации эксперта:

Работа выполнена.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. — М.: Маршрут, 2003. — 368 с.
  2. В.В., Колодий Л. П. Устройство пути и станций. — М.: Транспорт, 2002. — 303 с.
  3. И.И., Угрюмов А. К., Романов А. П. Организация движения на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 2001. — 232 с.
  4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. — М.: 2011
  5. В.П. Организация перевозок грузов. — М.: Маршрут, 2003. — 614 с.
  6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. — М.: 2011.
  7. Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
  8. Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. — М.: Маршрут, 2004.
  9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. — М.: УМК, 2000. 58 с.
  10. К.Ю., Цуканов П. П. Устройство пути и станций. — М.: Маршрут, 2012.
  11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. — М.: МПС РФ, 1999.
  12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. — М.: МПС РФ, 1998. — 159 с.
  13. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. — М.: Транспорт, 1993.
  14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, М. Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н. П. Терёшиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. — М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
  15. А.П., Галабурда В. Г., Иванова Е. А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
  16. В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А, Котенко А. Г., Бадах В. И., Мокейчев Е. Ю., Стрелков М. В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
  17. Ю.Д., Шкурина Л. В., Брискина Т. С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
  18. В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ