Продвижение MS Office 2010 в социальных сетях
Исходя из подобных соображений, компания Майкрософт разработала специальное предложение для студентов — STUDENT SELECT, действующее в российских ВУЗах. Предложение от Microsoft для студентов выглядит следующим образом: «Microsoft Student Select Agreement allows students of Universities to purchase Microsoft Office at DRASTICALLY reduced prices. Regular Price for Office Pro Plus $ 450, meanwhile… Читать ещё >
Продвижение MS Office 2010 в социальных сетях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В первой части креативной работы были выделены преимущества и недостатки использования социальных сетей для реализации компанией Майкрософт своей PR-кампании. На основе данной информации представлены возможные направления данной кампании и основные мероприятия.
Основные направления маркетинговой стратегии в социальных сетях.
- 1) Продемонстрировать пользователям более продвинутые функции продуктов Майкрософт посредством различных акций и мероприятий в социальных сетях. Увеличить издержки перехода на конкурирующие продукты
- 2) Катализировать переход на более продвинутые версии
- 3) Способствовать миграции на on-line версии продуктов
- 4) Сократить издержки предоставления технической поддержки
- 5) Фокус на социальных сетях с разнообразным содержанием (vkontakte, facebook, moikrug) в отличие от сетей типа Twitter.
Основные мероприятия
1) Группы компании Microsoft в социальных сетях.
В настоящее время компания Майкрософт реализует свою рекламную стратегию в социальных сетях в основном за счет создания тематических групп. Однако все они являются «мертвыми», несмотря на то, что имеет довольно большое количество так называемых «последователей» (членов группы). Поэтому для того, чтобы сделать группы более функциональными, очень важно обратить фокус на развитии навыков использования, а не на простом информировании о продукте. Реализовать это можно посредством проведения следующих мероприятий по оживлению существующей группы:
- · создание тематических подгрупп («Excel для финансистов» и т. п.),
- · форумы и обсуждения,
- · статьи и конкурсы,
- · профессиональное видео,
- · доступ к trial версиям
- 2) Word-интерфейс для текстовых редакторов и возможность передачи только файлов внутри сети только лицензионными версиями программы.
- 3) Плагин для Word, позволяющий отправлять сообщения или файлы в социальную сеть, не выходя из программы.
- 4) Тематические flash-mob акции, мотивирующие к покупке лицензионного программного обеспечения.
- 5) Обучающие игры (на скорость печати, запоминание и т. д.) как приложения в социальных сетях. Данный вид рекламы в социальных сетях сейчас приходит на смену классической рекламе (баннеры) в социальных сетях, так как признан более эффективным.
Создание специального предложения
Очень часто создание специального предложения является эффективной частью PR-кампании по продвижению некоторого продукта или услуги. Продукты Майкрософт не являются исключением из этого правила. Достаточно эффективным является создание специального предложения для наиболее проблемного сегмента целевой аудитории. Но в тоже время, этот сегмент должен обладать достаточным потенциалом. Одна из самых проблемных, но в то же время потенциальных целевых аудиторий для лицензионного программного обеспечения — студенты.
Исходя из подобных соображений, компания Майкрософт разработала специальное предложение для студентов — STUDENT SELECT, действующее в российских ВУЗах. Предложение от Microsoft для студентов выглядит следующим образом: «Microsoft Student Select Agreement allows students of Universities to purchase Microsoft Office at DRASTICALLY reduced prices. Regular Price for Office Pro Plus $ 450, meanwhile Student Select price is $ 69» .
Ниже приведена стратегия продвижения Microsoft Office 2010 в рамках программы Student Select и сформулированы основные сообщения, с помощью которых Майрософт следует продвигать Office 2010 в рамках программы Student Select.
Основные сообщения:
- 1. Не отказывай себе в лицензионном ПО. Microsoft Office 2010 за $ 69 навсегда с тобой.
- 1. Рисунок 6
2. Стань профессионалом раньше других. Office Student Select 2010 — профессиональная версия всего за 69 $ в твоем ВУЗе.
Рисунок 7