Обследование предметной области «Ресторан»
Диспетчер call-центра сети ресторанов — сотрудник предприятия, собирающий сведения о заказе, осуществляющий передачу этой информации диспетчеру ресторана, находящемуся ближе к месту доставки ГП заказчику. В данной курсовой работе под термином «ресторан» подразумевается любое заведение общественного питания. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений… Читать ещё >
Обследование предметной области «Ресторан» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика и описание понятий предметной области
Ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вина и крепких напитков, табачных и кондитерских изделий и повышенным уровнем обслуживания, в сочетании со стильным и оригинальным дизайном и интерьером помещения.
В данной курсовой работе под термином «ресторан» подразумевается любое заведение общественного питания. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений.
Список понятий предметной области:
ВК — Водителькурьер — сотрудник предприятия, осуществляющий доставку, передачу ГП заказчику, а также денежный расчет с заказчиком ГП — готовая продукция.
Диспетчер call-центра сети ресторанов — сотрудник предприятия, собирающий сведения о заказе, осуществляющий передачу этой информации диспетчеру ресторана, находящемуся ближе к месту доставки ГП заказчику.
Дисперчер ресторана — сотрудник предприятия, осуществляющий процесс передачи информации о заказе поварам, также прикрепляет определенный заказ водителю Заказчик — человек, оформивший заказ Ресторан — любое предприятие общественного питания ПОП — Предприятия общественного питания.