Определение нормативной продолжительности строительства
Lгп — строительная длина главных путей, км, Lгп=L+Lсп,. Продолжительность основного периода Топ=Тстр -Тпп. Коэффициент, учитывающий удлинение автодороги. Категория трудоемкости строительства. L — длина линии по пикетажу, 32 км; Рельеф местности. Холмистый. Тстр=26 мес. Равнинный. Топ=20 мес. Таблица 1. Lгп=21,6 км. Топ=26−1.6. Горный. Lгп=20+1,6. Тстр=. До 17. Iii. Iv. Ii. 47. 36. 25. I. 5. 5. 5… Читать ещё >
Определение нормативной продолжительности строительства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Нормативная продолжительность строительства участка железной дороги по СНиП 1.04.03−85 для однолучевой схемы организации строительства при длине участка до 70 км составляет 33 месяца. При этом продолжительность подготовительного периода составляет 6 мес, = 180 дн.
Определим процент уменьшения длины участка железной дороги.
Процент уменьшения нормы продолжительности строительства Продолжительность строительства с учетом экстраполяции Тстр= мес.
Тстр=.
Тстр=26 мес.
Продолжительность основного периода Топ=Тстр -Тпп.
Топ=26−1.6.
Топ=20 мес.
Определение категории трудоемкости строительства
Категория трудоемкости строительства устанавливается по покилометровому объему земляных работ, тыс. м3/км,.
.
.
м3/км где Wпроф — суммарный профильный объем земляных работ, 618 тыс. м3;
Lгп — строительная длина главных путей, км, Lгп=L+Lсп,.
Lгп=20+1,6.
Lгп=21,6 км.
L — длина линии по пикетажу, 32 км;
Lсп — длина станционной площадки, км, в среднем можно принять Lсп=1,6 км.
Категорию трудоемкости строительства установить по табл.1.
Таблица 1.
Объем работ на 1 км строительной длины главных путей, тыс. м3/км. | До 17. | 17−25. | 25−36. | 36−47. |
Категория трудоемкости строительства. | I. | II. | III. | IV. |
Рельеф местности. | равнинный. | холмистый. | горный. | |
Коэффициент, учитывающий удлинение автодороги. | 1,2. | 1,3. | 1,4. | 1,5. |
Продолжительность развертывания работ подготовительного периода строительства, tп, мес. | 1,5. | 2,5. |