Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Работа со СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Другим примером привлечения аудитории, в данном случае детской, является инициатива телевизионного канала «Карусель», принадлежащего федеральному каналу «Россия 1». В 2011 году канал запустил проект под названием «Путешествуй вместе с нами», посвященный репортажам о музеях по всей стране. На сайте музеи могли оставить заявку-приглашение. Такие проекты являются возможностью повысить узнаваемость… Читать ещё >

Работа со СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Медиарилейшнз остается одним из основных способов привлечения внимания аудитории, поэтому музеям необходимо активно работать с представителями СМИ:

  • • культивировать связи с профильными журналистами;
  • • выстраивать устойчивые медиа партнерства;
  • • генерировать интересные события, которые могут быть использованы в качестве информационных поводов;
  • • вовлекать в деятельность музея журналистов посредством организации пресс-туров, предпоказов, мастер-классов, брифингов, презентаций, экскурсий, публичных дискуссий и пресс-конференций;
  • • оперативно рассылать дайджесты, информационные материалы (пресс-релизы, пресс-справки, пресс-пакеты);
  • • предлагать ключевых сотрудников музея в роли экспертов и спикеров.

Наличие публикаций о музее в СМИ является одним из наиболее популярных инструментов для формирования имиджа музея, информирования широкой общественности о его деятельности и привлечения целевых аудиторий. Кроме того присутствие в СМИ — один из критериев оценки результативности рекламных и PR-кампаний, который свидетельствует об эффективности музейной стратегии продвижения, поэтому большинство музейных сайтов имеет специальный раздел, который посвящен опубликованным о музее материалам.

Поэтому представителям музея необходимо генерировать появление публикаций всеми доступными средствами, размещать информацию не только на своем сайте и на страницах в социальных сетях, но и сотрудничать со специализированными культурными, досуговыми, и образовательными площадками и порталами (например, Афиша.ру, Теории и практики, КудаGo, 2do2go, Osd.ru, Медуза.ру, Арзамас, LookAtMe), с профильными, отраслевыми сервисами (сайт Союза музеев России, сайт «Музеи Москвы»), а также федеральными и региональными СМИ. Необходимо учитывать дифференцируемый подход в подаче информации у разных порталов, поскольку некоторые порталы заполняются модератором (например, КудаGo), а некоторые пользователем (например, Теории и практики).

Сегодня практически в каждом музее существует служба, в зоне ответственности которой лежит работа со СМИ. В обязанности пресс — секретаря входит: создание и поддержание актуальности базы СМИ, осуществление рассылки анонсирующей информации в региональные и федеральные СМИ, работа по запросам СМИ, организация специальных мероприятий, инициация съемки сюжетов о текущей деятельности музея, участие в подготовке и проведении фото-, видео-съемки, осуществление ведения договорной документации, подтверждающей права музея на владение снятыми материалами, мониторинг СМИ и формирование архива публикаций.

При подготовке мероприятий, к которым необходимо привлечь СМИ, специалист следует следующему алгоритму действий: подготавливает и рассылает пресс-релиз, совершает ряд звонков для подтверждения информации о том, получен ли пресс-релиз и будут ли присутствовать представители данного СМИ на мероприятии, повторно рассылает информацию в официальные Интернет-аккаунты СМИ.

Одним из ярких примеров активного присутствия в средствах массовой информации является Государственный исторический музей. На медиапортале данного музея представлен не только классический на сегодняшний день раздел, посвященный ссылкам на сайты с новостями о музее, но и тематически подобранные коллекции видео-репортажей с телевизионных каналов. Этот музей, наряду с музеем Фаберже в Санкт-Петербурге, стал одним из первых, использующих сервис Periscope. Радиостанция «Эхо Москвы» совместно с журналом «Дилетант» запустила проект «Смотритель», который транслировал в он-лайне экскурсии по данным музеям с помощью канала в Periscope.

Другим примером привлечения аудитории, в данном случае детской, является инициатива телевизионного канала «Карусель», принадлежащего федеральному каналу «Россия 1». В 2011 году канал запустил проект под названием «Путешествуй вместе с нами», посвященный репортажам о музеях по всей стране. На сайте музеи могли оставить заявку-приглашение. Такие проекты являются возможностью повысить узнаваемость музея, поэтому музейным сотрудникам необходимо отслеживать их, или предлагать собственные программы для взаимовыгодного сотрудничества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой