Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Мосты на железных дорогах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ставим оси опор: ось левой концевой опоры ОК1 по левому краю балки пролетного строения, оси промежуточных опор ОП2, ОП3, по середине зазора между пролетными строениями, ось правой концевой опоры ОК4 по правому краю балки пролетного строения. На фасаде моста ставим размерные цепочки по осям опор, балкам пролетного строения и т. д. Обозначаем отметку низа пролетного строения НП=1,9 м. На поперечный… Читать ещё >

Введение. Мосты на железных дорогах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

фундамент опора мост По заданному номеру варианта строим поперечный профиль в масштабе 1:200. Наносим отметки уровня меженных вод УМВ=33,4 м и уровня высоких вод УВВ=35,2 м. Определяем отметку подошвы рельса ПР=УМВ+5 м=33,4+5=38,4 м.

По номеру варианта выбираем тип балок пролетного строения. Балочное двухблочное пролетное строение из предварительно напряженного железобетона по типовому проекту № 556. Расчетный пролет lР =15,8 м.

Полная длина балок пролетного строения lП =16,5 м

Высота балки hБ =1,4 м

Строительная высота в пролете hС =1,9 м

Строительная высота на опоре hОС =2,12 м

Толщина плиты 0,18 м Объем железобетона 64,33 м3

Размер опорных частей вдоль моста АОЧ =0,45 м

Размер опорных частей поперек моста ВОЧ =0,56 м

Масса комплекта опорных частей 1,4 т.

По полной длине балок пролетного строения lП =16,5 м выбираем тип свайного устоя. Свайный устой под железобетонные пролетные строения с ездой поверху по типовому проекту № 828/1. По заданным размерам в масштабе 1:50 чертим устой.

На поперечный профиль наносим отметку бровки насыпи БН=ПР-0,9 м=38,4 -0,9=37,5 м. Уклон конуса насыпи принимаем 1:1,5. Чертим насыпь на левом берегу, размещаем левый устой. Затем размещаем балки пролетного строения с зазором 5 см, требуется 3 пролета. Чертим правый устой.

Ставим оси опор: ось левой концевой опоры ОК1 по левому краю балки пролетного строения, оси промежуточных опор ОП2, ОП3, по середине зазора между пролетными строениями, ось правой концевой опоры ОК4 по правому краю балки пролетного строения. На фасаде моста ставим размерные цепочки по осям опор, балкам пролетного строения и т. д. Обозначаем отметку низа пролетного строения НП=1,9 м.

Выбираем промежуточную опору, находящуюся в самом глубоком месте реки ОП2. Промежуточную опору проектируем на отдельном листе в масштабе 1:50. Ставим отметки ПР, УМВ, УВВ, НП и отметку верха промежуточной опоры ВО=ПР — hОС =38,4 -2,12=36,28 м

Находим положение осей опорных частей ОЧ. Расстояние от оси промежуточной опоры до оси ОЧ определяется по формуле:

Введение. Мосты на железных дорогах.

По заданным размерам чертим опору, отметку верха ростверка опоры ставим на уровень дна реки. Отметку верха ледорезной части опоры определяем как УМВ+0,5 м=33,4+0,5=33,9 м. Проектируем опору поперек моста. Определяем размер балок пролетного строения понизу 0,82+0,98+0,82=2,62 м. По заданным размерам чертим подферменную плиту и часть опоры выше УВВ, для проектирования ледорезной части опоры делаем вид Б-Б. Угол между гранями ледорезной части опоры принимаем 120є.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой