Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

1С Предприятие. 
Возможности и перспективы

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Этапы разработки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение За последнее десятилетие в мире произошла компьютерная революция. Компьютеры основательно вошли в жизнь людей. Многие сферы деятельности человека невозможно представить без помощи компьютера. Бизнес, как одна из самых динамичных областей деятельности, тоже не остался в стороне от этого процесса. В этой ситуации возникает вопрос, как… Читать ещё >

1С Предприятие. Возможности и перспективы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание ВВЕДЕНИЕ

1. Аналитическая часть

1.1 Исследование предметной области

1.2 Постановка задачи

1.3 Требования к техническому и программному обеспечению

1.4 Требования к интерфейсам операционной системы

2. Практическая часть

2.1 Средства разработки презентации

2.2 Этапы разработки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение За последнее десятилетие в мире произошла компьютерная революция. Компьютеры основательно вошли в жизнь людей. Многие сферы деятельности человека невозможно представить без помощи компьютера. Бизнес, как одна из самых динамичных областей деятельности, тоже не остался в стороне от этого процесса. В этой ситуации возникает вопрос, как на компьютере максимально удобно и эффективно представить нужную информацию для человека, чтобы облегчить его общение с компьютером, привлечь его внимание, заинтересовать. Здесь очень большую помощь могут оказать современные мультимедиа технологии.

Мультимедиа представляет собой диалоговую информационную технологию, объединяющую текст, графику, звук и видеоизображение. Мультимедиа — понятие комплексное. С одной стороны, оно подразумевает особый тип документов, а с другой — особый класс программного и аппаратного обеспечения.

Известно, что человек большую часть информации воспринимает органами зрения (~80%), и органами слуха (~15%) (это давно замечено и эффективно используется в кино и на телевидении). Мультимедиа технологии позволяют воздействовать одновременно на эти важнейшие органы чувств человека. Сопровождая динамический визуальный ряд (слайд-шоу, анимацию, видео) звуком, мы можем рассчитывать на большее внимание со стороны человека. Следовательно, мультимедиа технологии позволяют представлять информацию в максимально эффективном виде.

В отличие от видео, мультимедиа технологии позволяют управлять потоком информации, т. е. могут быть интерактивны. Мультимедиа презентации дают прямой доступ к информации. Пользователь может сразу видеть все содержание и переходить к тому, что его заинтересовало. Извлечение информации не будет связано с большими затратами труда и времени.

Мультимедийная презентация (от лат. praesentatio — общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного) — информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Цель мультимедийной презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме В отличие от других видов представления информации мультимедиа презентации могут содержать десятки тысяч страниц текста и тысячи рисунков и фотографий, несколько часов видео и аудио записей, анимацию и трехмерную графику, при этом обеспечивая низкую стоимость тиражирования и длительный срок хранения.

Цель курсового проекта: разработать интерактивную мультимедиа презентацию «1С: Предприятие. Возможности и перспективы»

1. Теоритическая часть

1.1 Предметная область Российская фирма «1С» основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.

Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С: Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.

Система программ «1С: Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета («1С: Бухгалтерия» самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой «1С», ее партнерами и независимыми организациями.

Система «1С: Предприятие» состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур.

Система «1С: Предприятие» широко распространена в России, Украине, Казахстане Белоруссии и успешно применятся организациями многих стран мира. Постановлением Правительства России от 21 марта 2002 года за создание и внедрение в отраслях экономики системы программ «1С:Предприятие» коллективу разработчиков — сотрудников «1С» была присуждена Премия Правительства РФ в области науки и техники.

" 1С" уделяет большое внимание программам для обучения и развлечения. Среди наиболее известных собственных разработок серии обучающих программ «1С: Репетитор», «1С: Школа», «1С: Мир компьютера», «1С: Образовательная коллекция», «1С: Познавательная коллекция», серия «1С: Аудиокниги», серия игр «Ил-2 Штурмовик», «Искусство Войны» и «Вторая Мировая», издательские проекты «В тылу врага», King’s Bounty и другие.

С 2009 г. производится слияние игрового направления бизнеса «1С» с компанией «СофтКлаб». Теперь разработка, издание и дистрибьюция компьютерных и видеоигр активно развивается в рамках совместного предприятия «1С-Софтклаб» .

Фирма «1С» является официальным дистрибьютором деловых программных продуктов зарубежных и отечественных производителей, таких как Miсrosoft, Лаборатория Касперского, Eset, ABBYY, DrWeb, Аскон, ПроМТ, Entensys, Novosoft и другие.

Фирма «1С» также выступает издателем программных продуктов ведущих отечественных разработчиков на территории России. Проект «Издания 1С: Дистрибьюция» был запущен в 2004 году и включает в себя на сегодняшний день продукты таких производителей, как ABBYY, Лаборатория Касперского, Acronis, Aladdin, ASP Linux, ALT Linux, Entensys, Redline Software, Dragon Soft, Infotecs, Movavi, Paragon Software, Paragon Mobile, Famatech, SmartLine, Oxygen Software, VITO Technology, Panda Security, Infowatch. Список продуктов в линейке изданий «1С:Дистрибьюция» постоянно пополняется.

" 1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 23 стран:

· предприятия сети «1С:Франчайзинг» — более 7000 предприятий, сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации управления и учета на базе программных продуктов «1С». Особо выделяются партнеры, технология внедрения у которых сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2008 (см. «ТСКФ. ISO 9001»);

· 1С: Консалтинг — сеть высококвалифицированных партнеров, выполняющих комплексные проекты, включающие в себя консалтинговые услуги в совокупности с услугами по автоматизации на базе решений «1С:Предприятие 8» ;

· сервис-центры и сервис-партнеры оказывают квалифицированные услуги по информационно-технологическому сопровождению пользователей «1С:Предприятия» ;

· центры компетенции по производству (ЦКП), строительству (ЦКС), торговле (ЦКТ), бюджетному учету (ЦКБ) и автоматизации образовательных учреждений (ЦКО);

· центры сертифицированного обучения по «1С:Предприятию 8» ;

· авторизованные центры сертификации в рамках проекта «1С:Профессионал» ;

· дистрибьюторы в регионах;

· розничные магазины и сети, осуществляющие продажи игр и программ для домашних компьютеров;

· дилеры «1Софт». Под этой маркой развивается сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих профессиональные услуги по поставке программного обеспечения отечественных и зарубежных вендоров на базе дистрибьюторского портфеля «1С» .

1.2 Постанова задачи компьютерный программа презентация операционный В настоящее время, в ситуации постоянной возрастающей конкуренции компании нуждаются в привлечении внимания клиентов и партнеров к компании, к ее товарам и услугам. Также существует необходимость обучения, повышения квалификации персонала и участия в выставках или конференциях.

Основная задача данного курсового проекта — создание интерактивной мультимедиа презентации «1С: Предприятие. Возможности и перспективы» для официального дилера в г. Астрахань.

Мультимедийная презентация является самым быстрым и современным способом донести любую информацию до инвесторов, партнеров компании, клиентов. Она дает возможность четко, ярко, быстро и интересно подать и соответственно получить нужную нам информацию.

1.3 Требования к техническому и программному обеспечению

Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видеои аудиозаписей.

Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player.

Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная «облегчённая» версия платформы Flash Lite, чья функциональность ограничена в расчёте на возможности мобильных устройств и их операционных систем.

Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF (Shockwave Flash или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи).

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины Javascript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

Adobe Integrated Runtime (AIR) — это платформо-независимая среда от компании Adobe для запуска приложений, позволяющая использовать HTML/CSS, Ajax, Adobe Flash и Adobe Flex для переноса веб-приложений (в т. ч. Rich Internet Applications) на настольные ПК.

Подобно самым обычным приложениям, Rich Internet Application (RIA) могут обращаться к файловой системе компьютера, управлять другими приложениями, поддерживают drag’n’drop, работают с локальной базой данных и в тоже время обладают всеми теми возможностями, которые присущи онлайн-сервисам. Однако AIR — это не просто хитрый браузер. Это платформа, исполняемая среда (кстати говоря, AIR расшифровывается как Adobe Integrated Runtime), позволяющая не только запускать созданные для нее приложения, но и взаимодействовать им с системой, а также исполняться в защищаемой песочнице — sandbox.

Такой подход дает массу преимуществ, одним из которых является кросс-платформенность. AIR-приложения уже сейчас можно запускать под Windows и Mac OS X, а к финальному выходу технологии разработчики Adobe обещают разработать версию и для Linux’ов. Другое не менее важное преимущество заключается в том, что конечные приложения получаются очень небольшого размера, поскольку реализация всех функций содержится в самой платформе. Фактически собранный бинарник — это просто контейнер из одного или более HTMLили Flash SWF-файлов. Платформа AIR создает для них специальный контейнер, позволяя им запускаться в обычном окне с возможностями десктопных приложений и веб-сервисов одновременно.

Правда, здесь есть и обратная сторона: без установленной AIR на компьютере пользователя ни одна разработанная для нее программа не заработает. Для того чтобы создать приложение, недостаточно только HTML и Flash, необходим еще и XML-файл, называемый также дескриптором приложения. В нем прописываются параметры программы, например название и размеры окна, и, что самое главное, указывается файл (HTML или SWF), который загрузится в контейнер и будет описывать внешний вид и функциональность приложения. В результате своего рода компиляции получается air-файл, который легко запускается на любом компьютере, где есть платформа.

Системные требования:

Windows

· Процессор стандартной архитектуры с тактовой частотой не менее 2,33 ГГц или процессор Intel® Atom™ с тактовой частотой не менее 1,6 ГГц

· Microsoft® Windows® XP Home, Professional или Tablet PC Edition с пакетом Service Pack 3, Windows Server® 2003; Windows Server® 2008; Windows Vista® Home Premium, Business, Ultimate или Enterprise (включая 64-разрядные версии) с пакетом Service Pack 2, Windows 7

· 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб)

Mac OS

· Процессор Intel Core™ Duo или более мощный

· Операционная система Mac OS X версий 10.6 или 10.7

· 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб)

Android

· Процессор ARMv7 с векторным FPU, минимальная тактовая частота 550 МГц, OpenGL ES 2.0, аппаратные декодеры H.264 и AAC

· Android™ 2.2, 2.3, 3.0, 3.1, 3.2 и 4.0

· 256 Мб оперативной памяти

iOS 4 и более поздней версии

· iPod Touch (3-го и 4-го поколения) 32 Гб и 64 Гб, iPod Touch 4, iPhone 3GS, iPhone 4, iPad, iPad 2

Flash Access Clients

· Microsoft® Windows XP (32-разрядная версия), Windows Vista® (32- и 64-разрядная версии) или Windows 7 (32- и 64-разрядная версии)

· Mac OS X v10.6, 10.7 (32- и 64-разрядная версии)

1.4 Требования к интерфейсам информационной системы Разрабатываемый интерфейс должен отвечать общепринятым нормам и правилам проектирования пользовательских интерфейсов:

* выдержанная в спокойных тонах цветовая гамма;

* простой и очевидный порядок выполнения действий;

* предпочтительно использование стандартных для операционной среды MS Windows элементов управления и окно диалогов.

Интерфейс должен быть защищенным от неправильных действий пользователя.

2. Практическая часть

2.1 Средства разработки презентации

Prezi.com — это сервис, с помощью которого можно создать интерактивную презентацию онлайн. Возможности Prezi позволяют создавать презентации нового вида с нелинейной структурой. Всю презентацию можно свернуть в одну картинку и напротив, каждый элемент презентации может быть увеличен (акцентирован) для более детального изучения и привлечения внимания. Prezi.com — это социальный сервис, а значит, создаваться презентации могут коллективно, и это качество можно использовать при работе над совместными проектами. Готовая презентация может быть успешно загружена на диск, ее дальнейшее использование не требует при этом установки какого-либо программного обеспечения. Как и любой социальный сервис Prezi.com требует регистрации на нем участников. Зарегистрированный пользователь получает 100 Мбайт сетевого пространства для реализации своих идей.

Программа Prezi Desktop позволяет пользователям создавать и сохранять интерактивные презентации в режиме оффлайн на своих компьютерах, вне зависимости от установленной операционной системы.

Системные требования:

Для сайта Prezi .com:

· Веб-браузер Firefox 3.6, Chrome 4, Safari 4, Opera 10 или выше;

· Adobe Flash Player 10 или выше;

· Доступ в сеть Интернет.

Для программы Prezi Desktop:

· Программный продукт Adobe AIR;

· Adobe Flash Player 10 или выше;

· Доступ в сеть Интернет.

2.2 Этапы разработки Этап 1.

Первое, что необходимо сделать — это запустить программу Prezi Desktop. При запуске она попросит ввести логин и пароль, после ввода которых система свяжется с сервером, уточнит, что ваш аккаунт имеет необходимую лицензию и пустит вас внутрь интерфейса.

Этап 2.

Теперь, после загрузки программы, нам становятся доступны все ее функции.

Этап 3.

Создаём новый документ и выбираем дизайн презентации Рис. 1.1

Рис. 1.2

Этап 4.

Создаём макет презентации из фреймов.

Выбираем меню Frame и добавляем фигуру Circle frame на рабочую область:

Рис. 2.1 Рис. 2.2

Рис. 2.3

Так же добавляем еще 2 фигуры Circle frame на рабочую область, масштабируем их, размещаем на рабочей области и в итоге получаем:

Рис.3

Снова выбираем меню Frame, добавляем 4 фигуры Bracket frame и размещаем их на рабочей области:

Рис. 4.1 Рис. 4.2

Рис. 4.3

Выбираем меню Insert, далее пункт пеню Shapes и добавляем указательные стрелки на рабочую область:

Рис. 5.1 Рис. 5.2

Рис. 5.3 Рис. 5.4

Добавляем картинку на фон. Выбираем меню Insert, пункт меню Image, указываем путь к картинке и размещаем её на рабочей области:

Рис 6.1 Рис. 6.2

Рис. 6.3

Этап 5.

Заполняем фреймы информацией.

Фрейм № 1.

Двойным нажатием на рабочей области добавляем текст внутрь фигуры:

Рис.7

Щёлкаем один раз уже на готовой надписи, и подгоняем размер шрифта под границы фрейма:

Рис. 8.1 Рис. 8.2

Рис. 8.3 Рис. 8.4

Добавляем картинку и в итоге получаем готовый фрейм:

Рис.9

Фрейм № 2.

Добавляем информацию во фрейм, а именно заголовок, макет диаграммы, текст и картинки:

Рис. 10.1 Рис. 10.2

Рис. 10.3

В итоге получаем готовый фрейм:

Рис.11

Фрейм № 3.

Вносим всю необходимую информацию во фрейм, а именно: заголовок, макет диаграммы, текст, картинку, а так же добавляем невидимые фреймы:

Рис. 12.1 Рис. 12.2

Рис. 12.3

Рис. 12.4 Рис. 12.5

Фрейм № 4.

Добавляем на фрейм заголовок, макет диаграммы, текст, картинку и невидимые фреймы:

Рис. 13.1 Рис. 13.2

Рис. 13.3 Рис. 13.4

Фрейм № 5.

Добавляем на фрейм заголовок, макет диаграммы, текст, картинку и невидимые фреймы:

Рис. 14.1 Рис. 14.2

Рис. 14.3 Рис. 14.4

Фрейм № 6.

Вносим всю необходимую информацию, а именно: заголовок, текст, картинку, так же добавляем невидимые фреймы и в итоге получаем готовый фрейм:

Рис.15

Этап 5.

Добавляем невидимый фрейм на общий план, пишем надпись: «Спасибо за внимание!» и в итоге получаем результат:

Рис.16

Этап 6.

Настраиваем порядок показа объектов презентации.

Для этого мы заходим в меню Path, выбираем пункт меню Add и, выбирая щелчком объекты, задаем порядок появления их при демонстрации, при этом этом разворот и масштабирование объекта осуществляется программой Prezi Desktop автоматически :

Рис. 17.1 Рис. 17.2

Рис. 17.3

При этом внизу экрана, на временной шкале появляется выбранный нами фрагмент, с присвоенным ему автоматически порядковым номером:

Рис.18

Аналогичным образом добавляем все остальные объекты презентации:

Рис. 19.1

Рис. 19.2

Рис. 19.3

Этап 6.

Сохраняем нашу презентацию на компьютер.

Для этого заходим в меню File, и выбираем подпункт меню Export as portable prezi, вводим имя архива и нажимаем кнопку сохранить:

Рис. 20.1

Рис. 20.2

Заключение

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании.

Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации.

На сегодняшний день различные виды презентаций — один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления целевой аудиторией с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация — это также удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С помощью презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров.

В результате проделанной работы была разработана интерактивная мультимедиа презентация на тему «1С: Предприятие. Возможности и перспективы». Снимки готовой презентации прикреплены в приложении А.

1. Серова Г. А. компьютер — помощник в оформлении диссертации. — М.: Финансы и статистика, 2003

2. Малекс А. Flash. Теория и практика. — М.: Компьютера, 2001

3. Кушнер, М. Создание презентаций для чайников. Организация, создание и разработка, примеры / Малкольм Кушнер. — М.: Диалектика, 2009. — 544 с.

4. Радченко М. Г. 1С: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приёмы / М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталёва. — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2009, — 874с.

5. Материалы сайта: http://ru.wikipedia.org

6. Материалы сайта: http://prezi.com

7. Материалы сайта: http://mainprezi.blogspot.com/

8. Материалы сайта: http://v8.1c.ru

9. Материалы сайта: http:// 1c.ru

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ