Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Исследование тягово-сцепных свойств колесного трактора класса 1, 4 с корректором сцепного веса в условиях Амурской области

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты данных исследований позволили наметить пути повышения тягово-сцепных свойств, снижения техногенного воздействия на почву движителей энергетических средств, улучшения эффективности применения тракторных транспортных агрегатов. Практически не решена проблема корректирования вертикальных нагрузок на ведущие колеса трактора в условиях переувлажнения верхнего слоя почвы и при наличии… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Состояние вопроса. Цели и задачи исследований
    • 1. 1. Использование колесных тракторов класса 1,4 на транспортных работах в условиях Амурской области
    • 1. 2. Пути повышения эффективности использования колесных тракторов на транспортных работах
    • 1. 3. Пути повышения тягово-сцепных свойств колесных тракторов
      • 1. 3. 1. Снижение нормального давления на почву
      • 1. 3. 2. Повышение коэффициента сцепления ведущих колес трактора с почвой
      • 1. 3. 3. Увеличение сцепного веса
      • 1. 3. 4. Сохранепие плодородия почвы от переуплотнения движителями
    • 1. 4. Выводы и задачи исследований
  • 2. Теоретические предпосылки исследований
    • 2. 1. Теоретическое обоснование выбора корректора сцепного веса
    • 2. 2. Определение касательной силы тяги трактора с корректором сцепного веса
    • 2. 3. Влияние корректора сцепного веса на буксование трактора
    • 2. 4. Производительность МТА с корректором сцепного веса
  • 3. Программа и методика экспериментальных исследований
    • 3. 1. Задачи экспериментальных исследований
      • 3. 2. 0. бщая методика проведения экспериментальных исследований
    • 3. 3. Объекты и условия проведения экспериментальных исследований
    • 3. 4. Средства измерений, тарировка тензометрических узлов
      • 3. 4. 1. Измерение тягового усилия
      • 3. 4. 2. Измерение дополнительного усилия на дышло прицепа
      • 3. 4. 3. Измерение дополнительной нагрузки на ведущие колеса трактора
      • 3. 4. 4. Измерение частоты вращения ведущего колеса трактора
      • 3. 4. 5. Измерение пройденного пути и буксования трактора
    • 3. 5. Методика определения физико-механических характеристик почвы
      • 3. 5. 1. Определение твердости почвы
      • 3. 5. 2. Определение влажности почвы
      • 3. 5. 3. Определение объёмного веса (плотности почв)
    • 3. 6. Методика математической обработки экспериментальных данных
      • 3. 6. 1. Оценка точности измерений
      • 3. 6. 2. Статистическая обработка экспериментальных данных
  • 4. Результаты экспериментальных исследований
    • 4. 1. Результаты экспериментальных исследований по увеличению сцепного веса
    • 4. 2. Результаты тяговых испытаний МТА с корректором сцепного веса
    • 4. 3. Результаты сравнительных хозяйственных испытаний
    • 4. 4. Влияние ходовой системы транспортного агрегата на почву
  • 5. Топливно — энергетический и экономический анализ

Исследование тягово-сцепных свойств колесного трактора класса 1, 4 с корректором сцепного веса в условиях Амурской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основу тракторного парка России составляют универсальные пропашные колесные тракторы класса 1,4 — более 60% [1, 2]. Как показали исследования, значительная часть (25−60%) выполняемых ими работ приходится па транспортные внутрихозяйственные перевозки, которые проводятся на полях, по бездорожью и плохих грунтовых дорогах [3], что в конечном итоге снижает эффективность их использования на транспортных работах.

Одним из перспективных направлений повышения эффективности использования колесных тракторов на трапспортных работах является улучшение тягово-сцепных свойств за счет увеличения сцепного веса, путем корректирования вертикальных нагрузок на ведущие колеса трактора.

Повышению эффективности использования колесных тракторов на транспортных работах посвящен ряд работ[2, 3, 17, 20, 42, 49, 53, 54, 61, 70, 78, 84, 93,99, 101, 110, ИЗ, 141, 186, 113].

Результаты данных исследований позволили наметить пути повышения тягово-сцепных свойств, снижения техногенного воздействия на почву движителей энергетических средств, улучшения эффективности применения тракторных транспортных агрегатов. Практически не решена проблема корректирования вертикальных нагрузок на ведущие колеса трактора в условиях переувлажнения верхнего слоя почвы и при наличии твердого подстилающего слоя.

Настоящая диссертационная работа направлена на повышение эффективности использования колесного трактора класса 1,4 на транспортных работах за счет повышения тягово-сцепных свойств.

Цель работы. Повышение эффективности использования колесного трактора класса 1,4 на транспортных работах за счет корректирования сцеппого веса, повышения производительности, улучшения тягово-сцепных свойств и снижения техногенного воздействия движителей на почву.

Объект исследования. Процесс взаимодействия колесного движителя с почвой при меняющемся сцепном весе.

Предмет исследования. Закономерность изменения касательной силы тяги в зависимости от сцепного веса.

Методы исследований. Для решения поставленных задач — описания процесса взаимодействия колесного движителя с почвой при меняющемся сцепном весе — использованы методы теоретической механики.

Экспериментальные исследования проведены в полевых условиях. Опытные данные обработаны современными методами теории вероятностей и математической статистики.

Научная новизна. Выполнено обоснование перераспределения сцепного веса трактора. Предложены аналитические зависимости, позволяющие определить касательную силу тяги транспортного агрегата в зависимости от сцепного веса.

Выявлено влияние сцепного веса на тягово-сцепные свойства и производительность транспортного агрегата в условиях Дальнего Востока.

Практическая значимость работы. Использование колесного трактора класса 1,4 па транспортных работах с модернизированным прицепом снижает техногенное воздействие на почву за счет снижения величины буксования и глубины колеи после прохода транспортного агрегата, повышает тягово-сцепные свойства. Полученные экспериментальные зависимости позволяют сократить затраты времени и материальных средств при конструировании, совершенствовании и доработке конструкции по изменению сцепного веса транспортных агрегатов.

Методика экспериментальных исследований применяется при испытаниях колесных сельскохозяйственных тракторов. Полученные результаты по уточнению теории взаимодействия колесного движителя с почвой (изменение сцепного веса) внедрены в учебный процесс на кафедре «Тракторы и автомобили» Дальневосточного Государственного Аграрного Университета (ДальГАУ).

Апробация работы. Результаты диссертационной работы докладывались и обсуждались на научных конференциях ДальГАУ (2005, 2006 гг.),.

Благовещенском государственном педагогическом университете (БГПУ) на конференции «Молодежь XXI века: шаг в будущее» (2006г.), расширенном заседании кафедры «Тракторы и автомобили» ДальГАУ (2006 г.).

Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в сборниках научных трудов ДальГАУ, в сборнике научных трудов БГПУ, депонированы в центре информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса РАСХН ВНИИЭСХ, опубликованы в журнале «Механизация и электрификация с.х.» № № 11, 12, 2006 г.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, пяти глав, общих выводов, приложений, список литературы включает 206 наименования (в том числе 17 на иностранном языке).

Выводы и предложения.

На основании выполненных теоретических и экспериментальных исследований, которые изложены в данной диссертационной работе, решена актуальная задача по повышению эффективности использования транспортных агрегатов на сельскохозяйственных работах. В результате проведенных работ можно сделать следующие выводы:

1. Теоретически обосновано использование корректора сцепного веса на транспортном агрегате на основе принципа возможных перемещений.

2. Выявлено, что использование модернизированного прицепа 2ПТС-4 с корректором сцепного веса позволяет повысить тягово-сцепные свойства транспортного агрегата, при этом величина буксования снизилась па 25−30%, а тяговая мощность возросла на 11,5−12,1%, по сравнению с серийным вариантом.

3. При использовании на транспортных работах трактора МТЗ-82 и прицепа 2ПТС-4 с корректором сцепного веса скорость движения возросла на 9,3 -20,1%, производительность — на 9,9−19,9% и снизился расход топлива на 1 т-км на 6,5 — 6,8% по сравнению с серийным.

4. Использование прицепа 2ПТС-4 с корректором сцепного веса снижает техногенное воздействие на почву транспортного агрегата. Плотность после прохода экспериментального транспортного агрегата снизилась па 17,7%, твердость почвы на 19,6%, глубина колеи на 12 — 30% по сравнению с серийным транспортным агрегатом.

5. Использование трактора МТЗ-82 с экспериментальным прицепом приводит к экономии энергозатрат на 17,87 МДж/т-км. Экономический эффект от снижения уплотнения почвы составит 3300 рублей на 1 га.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , B.C. К вопросу определения приведенного момента инерции тракторного двигателя в период разгона Текст. / B.C. Авакуменко // Юбилейный сборник «125 лет Белорусской сельскохозяйственной академии»: Работы молодых ученых. Минск, 1965.-С. 173−176.
  2. , Я. С. Вездеходные колёсные и комбинированные движители Текст. / Я. С. Агейкин. -М.: Машиностроение, 1972. 184 с.
  3. , Я. С. Проходимость автомобилей Текст. / А. С. Агейкин. -М.: Машиностроение, 1981.-С. 25−27.
  4. , К.В. Использование энергии, погашаемой в тормозах Текст. / К. В. Агоян, Н. В. Гулия // Автомобильный транспорт. 1971. — № 7. -С. 35−36.
  5. Агроклиматические ресурсы Амурской области Текст. JI.: Гидрометеоиздат, 1973, — 103 с.
  6. , И.У. Динамическая модель трактора с полунавесным прицепом Текст. / И. У. Азимжанов // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2001. — № 9 — С. 25−27.
  7. , Т.Б. Руководство к решению задач по теоретической механике Текст. / Т. Б. Айзенберг, И. М. Воронков, В.М. Осецкий- -М.: Высшая школа, 1958.-419с.
  8. , В.А. Процесс взаимодействия грунтозацепа с почвой Текст. /В.А. Акпасов// Улучшение агротехнической проходимости машин: сборник научных трудов/ Саратовской государственной сельскохозяйственной академии им. Н. И. Вавилова. Саратов, 1996. -С. 41−49.
  9. , Г. А. Влияние ходовых органов тракторов на структуру почвы Текст. / Г. А. Александров, Н. В. Королёв // Техника в сельском хозяйстве. 1974,№ 11. С. 83−84.
  10. , З.А. Тяговые показатели трактора с прицепным ведущим мостом в условиях Эстонской ССР. Текст. / З. А. Алтосар // Записки Ленинградского СХИ Л.: 1976, Т. 97. — С. 223−233.
  11. Амурская область: Юбилейный статистический справочник Текст. -Благовещенск, 1998.-63 с.
  12. Амурский статистический ежегодник Текст. Благовещенск, 1999. -344 с.
  13. Амурский статистический ежегодник Текст. Благовещенск, 2001. -365 с.
  14. Амурский статистический ежегодник Текст. Благовещенск, 2002. -382 с.
  15. Амурский статистический ежегодник Текст. Благовещенск, 2004. -400 с.
  16. , И.В. Состояние машинно-тракторного парка и законодательное обоснование технического перевооружения АПК России Текст. / И. В. Апарин. М.: МЭСХ, 2003 -№ 5. — С 2−5.
  17. , Г. Н. Исследование тяговых качеств трактора МТЗ-52 и тяговых сопротивлений прицепов в транспортном агрегате Текст. /Г.Н. Арсеньев, Г. Ф. Винокуров // Труды Великолукского СХИ, 1972, вып. XXV.-С. 48−51.
  18. , В.Л. Испытания тракторов высоких тяговых классов в условиях целинного земледелия Текст. / В. Л. Астафьев // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. — №. — С. 23−24.
  19. , Б.М. Тракторные средства в сельском хозяйстве и их использование Текст. / Б. М. Баранович. М.- 1980. — 265 с.
  20. , А.Н. Улучшение эксплуатационных показателей и использования колёсных тракторов Текст. / А. Н. Баранский. -Минск.: Урожай, 1968. 255 с.
  21. , К.Б. Динамика трактора Текст. / К. Б. Барский, В. Я. Анилович, Г. М. Кутьков. М.: Машиностроение, 1973. — 279 с.
  22. , М.Г. Введение в теорию систем местность-машина Текст. / М. Г. Беккер. -М.: Машиностроение, 1973.-418 с.
  23. , В.Н. Шины сверхнизкого давления Текст. /В.Н. Белковский и др. // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1992. — № 3−4. — С. 38 — 39.
  24. , А.К. Исследование взаимодействия колес с поверхностью качения, как основа оценки проходимости Текст. / А. К. Бируля // Проблемы повышения проходимости колесных машин. М.: Издательство АН СССР, 1959. — С.188.
  25. , В.И. Перспективный типаж тракторов и его анализ Текст. / В. И. Болтинский // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1963. — № 5. — С. 6−9.
  26. , В.Н. Развитие научных исследований по созданию скоростных машинно-тракторных агрегатов и внедрение их в производство Текст. / В. Н. Болтинский // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1969. — № 3−4. — С. 8−11.
  27. Большев, J1.H. Таблицы математической статистики Текст. / л.н. Большев, Н. В. Смирнов. М.: Наука, 1965. — 464 с.
  28. , А.П. Распределение крутящих моментов в трансмиссии многоприводных автомобилей на пневмокатках Текст. / А.П.
  29. , В.П. Семенов // Автомобильная промышленность. 1965. -№ 2. — С.7−9.
  30. , А.П. Распыление почвы ходовыми аппаратами машинно-тракторных агрегатов Текст. / А. П. Бочаров, Г. И. Абрамова // Механизация и электрификация сельского хозяйства, 1968, № 7. С. 47−48.
  31. , Н.И. Эксплуатация тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 Текст. / Н. И. Бычков. М.: Росагропромиздат, 1991. — С. 15−18.
  32. Валовая продукция сельского хозяйства Амурской области в 2001 году Текст. Благовещенск, 2002. — 24 с.
  33. В.А. Результаты урожайности сельскохозяйственных культур по следам движителей: Улучшение агротехнической проходимости машин. Текст. / В. А. Власов. Маратов.: Саратовский СХИ, 1991. -С. 38−41.
  34. Влияние инфляционных процессов на состояние сельского хозяйства Амурской области Текст. Благовещенск, 2000. — 17 с.
  35. , И.И. Снижение деформации почвы колесами тракторов Текст. /И.И. Водяник, И. П. Фирман // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1987. -№ 10. — С. 59−60.
  36. , И.И. Уширители передних колес тракторов Текст. /И.И. Водяник, И. П. Фирман // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1988. — № 12. — С. 52−53.
  37. , В.А. Машины высокой проходимости Текст. / В. А. Воронин // Земля сибирская, дальневосточная, 1981. № 8. — С. 47−48.
  38. , В.А. Определение обобщенного показателя тягово-сцеппого свойства проходимости самоходных комбайнов на гусеничном ходу Текст. / В. А. Воронин // Вопросы проходимости сельскохозяйственных машин. Благовещенск: 1981. С. 66−68.
  39. , А.В. Деформация почвы мощными тракторами Текст. / А. В. Вражнов // Земледелие, 1965, № 12. С. 27−29.
  40. , П.П. Использование малогабаритной техники на транспортных работах. Текст. / П. П. Гамелеев // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. — № 8. — С.45.
  41. , B.C. О путях снижения уплотняющего воздействия машинно-тракторных агрегатов па почву Текст. / B.C. Гапоненко //: сб. науч. тр. / Почв. инст. им. В. В. Докучаева М., 1982. — С. 37−43.
  42. , В.В. Выбор параметров системы управления подачей топлива Текст. / В. В. Геращенко, П. В. Жадик // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1999. — № 10. — С. 24−27.
  43. , В.В. Управление подачей топлива в цилиндры двигателя с учетом буксования Текст. / В. В. Геращенко, П. В. Жадик // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1998. -№ 9. — С. 31−33.
  44. , В.В. Устройство для регулирования сцепного веса трактора Текст. / В. В. Геращенко, П. В. Жадик, А. В. Жадик // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 5. — С. 14−15.
  45. Гидроклиматические ресурсы Амурской области Текст. -Благовещенск.: Хабаровское кн. изд-во, 1983. 67 с.
  46. , М.В. Тяговые испытания трактора класса 1,4 с различными вариантами шин Текст. / М. В. Годунов. Тракторы исельскохозяйственные машины. 2000. — № 6. — С. 11−12.
  47. , М.С. К вопросу повышения проходимости колёсных тракторов Текст. / М. С. Горбунов // Записки Ленинградского СХИ, 1962.-т. 89.-С. 25−31.
  48. , В.Е. Исследование тяговой динамики трактора с четырьмя ведущими колесами с крюковой нагрузкой Текст. / В. Е. Гореликов // Записки Ленинградского СХИ, 1962. Т. 89. — С. 41 — 44.
  49. , К.И. Тяговый КПД трактора при переменном кинематическом рассогласовании ведущих колес Текст. / К. И. Городецкий / Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1982. — № 2. — С. 22−24.
  50. , Г. П. Исследование динамики торможения тракторного поезда на базе колесного трактора класса 1,4кН: автореферат, дис. канд. техн. паук Текст. / Г. П. Грибко. Минск, 1977. — 20 с.
  51. , В.П. Повышение эффективности использования универсально-пропашных тракторов Текст. /В.П. Гребнев, В. И. Панин, В. И. Маслов // Механизация и электрификация с.-х.- 1993. № 4.-С. 21−22.
  52. , В.П. Эффективность корректирования вертикальных нагрузок на колеса тракторного транспортного агрегата Текст. / В. П. Грибнев, А. В. Богаров // Тракторы и сельскохозяйственные машины. -2001.-№ 7.-С.5−7.
  53. , А.Д. Продуктивность сельскохозяйственных культур в зависимости от плотности сложения пахотного слоя почвы Текст. / А. Д. Грицай // Тезисы докладов. Киев, 1975. — 102 с.
  54. , В.В. Вероятностный анализ скоростей движения тракторных поездов класса 1,4 Текст. / В. В. Гуськов, П. П. Артемьев // Авто- и тракторостроение / Минск: Высшая школа, 1977. Вып. 9. — С. 91−96.
  55. , В.В. Тракторные поезда Текст. / В. В. Гуськов. М.: Машиностроение, 1982. — 181 с.
  56. , В.В. Тракторы Текст. / В. В. Гуськов. Минск: Высшая школа, 1977.-384 с.
  57. , В.В. Взаимодействия звеньев тракторного поезда при торможении. Текст. / В. В. Гуськов и др. // Механизация социалистического сельского хозяйства: 1979. -№ 10. С. 33 — 35.
  58. , А.А. Определение затрат мощности на качение и буксование трактора с четырьмя ведущими колёсами при блокированном приводе осей Текст. / А. А. Денисов // Труды ЧИМЭСХ. Челябинск, 1975, Вып. 40.
  59. , Н.Е. Многокритериальная оптимизация параметров транспортных агрегатов Текст. / Н. Е. Евтюшенков // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 10. — С. 16−17.
  60. , Н.Е. Рациональное соотношение грузоподъемности и скорости движения транспортного агрегата Текст. / Н. Е. Евтюшенков // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 9. — С. 2023.
  61. , П.В. Устройство для регулирования сцепного веса трактора при заданной глубине обработки почвы Текст. / П. В. Жадик, Л. В. Жадик, В. В. Геращенко // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. -№ 3.~ С. 27−28.
  62. , А. П. Тракторы на транспортных работах Текст. / А. П. Жилин. Минск.: Сельхозгиз, 1972. — 68 с.
  63. , Ф.С. Исследование и оценка тракторно-транспортных агрегатов Текст. / Ф. С. Завалишин, А. Е. Волощепко // Механизация сельскохозяйственного производства Записки Воронежского СХИ / Воронеж.: 1972. — Т.53. — С. 3−10.
  64. , Ф.С. Исследование работы различных схем тракторного транспорта в труднопроходимых дорожных условиях Текст. / Ф. С. Завалишин, А. Е. Волощепко // сб. науч. тр. / Воронежский СХ -Воронеж, 1974.-С.11−15.
  65. , Ф.С. Основы расчета механизированных процессов в растеииеводстве Текст. / Ф. С. Завалишин. М.: Колос, 1973. — 318 с.
  66. , Я.Х. Конструкция и расчет автомобильных поездов Текст. / Я. Х. Закин, М. М. Щукин, С.Я. Марголис- под общ. ред. Я.Х. Замина- -JL: Машиностроение, 1968. 332 с.
  67. , Я.Х. Основы теории движения транспортных и специальных автопоездов: автореф. дис. канд. техн. наук Текст. / Я. Х. Закин. -ЛСХИ, 1960.-25 с.
  68. , А.Х. Требования к тяговым мобильно-энергетических средств для выполнения технологических операций Текст. / Зимагулов А. Х., Нуриллин Р. Г. // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. — № 4. — С. 22−24.
  69. , Д.И. Влияние вязкоупругих свойств почвы и сил трения на тяговые свойства и уплотняющее воздействие колес тракторов на почву Текст. / Д. И. Золоторевская // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1991. -№ 3. — С. 13−17.
  70. Использование энергоресурсов в сельском хозяйстве развитых капиталистических стран. Обзорная информация Текст. М.: ЦНИИТЭИ, 1981.-42 с.
  71. , Т.О. Пути повышения эффективности торможения многоприцепного автопоезда в условиях эксплуатации: автореф. дис. канд. техн. наук Текст. / Т.О. Кадиршаев-Ташкент, 1983.-256 с.
  72. , Е.П. Зонально-экологические основы совершенствования комплексов машин для земледелия: дисс. докт.техн. паук. Текст. -Благовещенск, 1994. 422с.
  73. , Е.П. Реализация техногенно-нормируемой эксплуатации машинно-тракторного парка Текст. / Е. П. Камчадалов, В.П. Липкань// Техника в сельском хозяйстве. 2002. — № 6. — С. 16 — 18.
  74. , Е.П. Техногенпо-нормируемая эксплуатация машинно-факторного парка: учеб. пособие Текст. / Е. П. Камчадалов, А.В.
  75. , Ю.Н. Рубан. Благовещенск: ДальГАУ, 2004.- 120 с.
  76. , Е.П. Экологическое совершенствование матосистем природопользования Текст. / Е. П. Камчадалов. Благовещенск: ДальНИ ПТИМЭСХ, 1996. — 114 с.
  77. Кац, Д. М. Автоматическое регулирование скорости двигателей внутреннего сгорания Текст. / Д. М. Кац. М.: Машгиз, 1956. — 85 с.
  78. , В.В. Основы теории выбора оптимальных параметров мобильных с.-х. машин и орудий Текст. / В. А. Кацыгин // Вопросы сельскохозяйственной техники. Минск.: Урожай, 1964. — Т. 13. — С. 5−89.
  79. , Б.И. Проблемы стабилизации и развития АПК Дальнего Востока Текст. / Б. И. Кашпура // Механизация и электрификация технологических процессов в сельскохозяйственном производстве. -Благовещенск: 1995. Вып. 1. — С. 8−9.
  80. , Б.И. Эксплуатация машинно-тракторного парка на Дальнем Востоке: Учеб. пособие Текст. / Б. И. Кашпура. Благовещенск: БСХИ, 1989.-87 с.
  81. , А.В. Повышение проходимости и тягово-сцспных свойств сельскохозяйственных тракторов Текст. / А. В. Климанов. -Куйбышев: Волжская коммуна, 1982.-93 с.
  82. , A.M. Исследование реализации тягово-сцепных качеств и агротехнической проходимости колёсных тракторов на суглинистой почве Белоруссии Текст. / A.M. Кононов // Автореферат диссертациядоктора технических наук. Горки: БСХА, 1974. — 41 с.
  83. , A.M. Направление исследований проходимости тракторов «Беларусь» Текст. / A.M. Кононов. // Материалы научн.-техн. конф.-Горки, 1972.-С. 21−29.
  84. , В.И. Экономика и организация транспорта в сельском хозяйстве Текст. / В. И. Копелянец. М.: Колос, 1969. — 270 с.
  85. , Ю.А. Влияние давления воздуха в шинах на величину кинематического несоответствия в трансмиссии трактора К-701 при транспортных работах Текст. / Ю. А. Коцарь // Эксплуатация машин в полеводстве. Саратов, 1985. — С. 116 — 123.
  86. , Ю.А. Выбор типа привода колесного трактора Текст. / Ю. А. Коцарь, А. С. Дурманов / Тракторы и сельскохозяйственные машины. -1999.- № 6. -С. 2.
  87. , Ю.А. Тяговая динамика трактора с равными колесами и блокированным приводом Текст. / Ю. А. Коцарь / Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 12. — С. 11−13.
  88. , В.М. Методы снижения уплотняющего воздействия па почву движителей энергетических средств Текст. / В. М. Кряжков, А. А. Лопарев // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. -№ 1. — С. 7−10.
  89. , И.П. Конструкция тракторной моторно-трансмиссионной установки Текст. / И. П. Ксеневич, В. Г. Шевцов // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1999. -№ 12. — С. 54−56.
  90. , И.П. Реализация тяги трактора класса 1,4 тонны со спаренными широкопрофильными шинами Текст. / И. П. Ксеневич, С. Ф. Антимончик, A.M. Ионов // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1979. -№ 4 — С. 5−7.
  91. , И.Г. Пути устранения кинематического несоответствия трактора и прицепа с ведущей осью на повороте. Текст. / И.Г.
  92. Кудрявцев // Тракторы и сельхозмашины. 1965. — № 5. — С. 9−10.
  93. , Г. М. Тяговая динамика тракторов Текст. / Г. М. Кутьков. -М.: Машиностроение, 1980.-215 с.
  94. , Г. С. Как экономить при эксплуатации трактора МТЗ-82 Текст. / Г. С. Лабецкас, С. С. Славинская // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 9. — С. 20−23.
  95. , В.М. Качение ведущего колеса с эластичной шиной Текст. / В. М. Ланин // Изв. вузов. Машиностроение. М.: МВТУ им. Баумана.- 1959. -№ 3.-С. 4−6.
  96. , А.Х. К вопросу о КПД колесного движителя многоприводного автомобиля Текст. / А. Х. Лефатов, Е. А. Стефанов, Б. И. Кабанов / Автомобильная промышленность. 1976. — № 12. — С. 17−19.
  97. , М.И. Влияние ходовых систем сельскохозяйственных тракторов на уплотнение почвы и урожайность ячменя Текст. / М. И. Ляско, Л. Н. Кутин, К. Г. Селезнев и др. // Тракторы и сельскохозяйственные машины, 1979, № 12. С. 4−6.
  98. , Н.К. Влияние колёсных тракторов на физические свойства почвы Текст. / Н. К. Макарец, В. Ф. Белов, А. А. Кольберг // Тракторы и сельскохозяйственные машины, 1967, № 3. С. 22−24.
  99. , А.Л. Влияние внутреннего давления колес трактора на урожай пшеницы Текст. / А. Л. Маршак, В. А. Веревочкина, А.С. Соколов// сборник научных трудов / Вологодский молочный институт.- 1963. Вып. 48.-С 385−389.
  100. , В.Н. Влияние догружения ведущих колес на тягово-сцепные показатели трактора Текст. /В.Н. Мелехов.// Материалы научно-техническая конференция Горки, 1972. — С. 82 — 85.
  101. Методические указания по выбору параметров колесного движителя с допустимым по ГОСТ 26 955–86 воздействием на почву Текст. / В. Н. Белковский [и др.]- Днепропетровск. М.: НИИ КГШ — ВИМ, 1989. -18 с.
  102. , В.И. Выбор параметров агрегатирования большегрузных тракторных прицепов Текст. / В. И. Миркитанов, Ю. В. Перчаткин //. -Зеленоград: ВНИИПТИМЭСХ, 1987.-27 с.
  103. , Д.М. Распределение крутящих моментов по ведущим колесам шарнирно-сочлененного трактора 4×4 с дифференциалом свободного хода Текст. / Д. М. Митропан [и др.] // Тракторы и сельхозмашины. -1973. -№ 12. С. 18−19.
  104. , Г. Н. Исследование эффективности гидроувеличителя сцепного отвеса колёсного трактора Текст. / Г. Н. Назаров // Труды ЧИМЭСХ. Челябинск, 1967, Вып. 26. — С. 12−18.
  105. , С.В. Анализ тяговой динамики колесного трактора при работе на мягких почвах Текст. / С. В. Носов // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. — № 3. — С. 26−27.
  106. Основные показатели развития сельского хозяйства за 1999 год: статистический бюллетень Текст. Благовещенск, 2002. — 243 с.
  107. Основные показатели развития сельского хозяйства за 1999 год: статистический бюллетень Текст. Благовещенск, 2000. — № 13. -237 с.
  108. Основные показатели развития сельского хозяйства за 2000 год: статистический бюллетень Текст. Благовещенск, 2001. — 248 с.
  109. Отчет о НИР. Разработка системы машин для комплексной механизации растениеводства Дальнего Востока на 1999−2000 гг. Проблема 0.51.12 Гк по науке и технике. Научный руководитель д.т.н., профессор Б. И. Кашпура. Благовещенск: ДальГАУ, 1987. — 125 с.
  110. , З.Е. Введение в математическую статистику / З. Е. Павловский. М.: Статистика, 1967. — 285 с.
  111. , Н.И. Некоторые особенности кинематики взаимодействия с почвой уширителей ведущих колёс трактора Текст. / Н. И. Пахомов // Труды ЧИМЭСХ, 1975. Вып. 88. — С. 18−23.
  112. , Б.И. Обоснование эффективности расширения междурядий для прохода тракторов Текст. / Б. И. Пейсахович // Научн.-техн. бюл. ВНИИ мехапиз. с. х., 1987. № 67. — С. 5−9.
  113. , А.Ф. Тяговые свойства тракторов типа 4×4 в зависимости от положения центра масс Текст. / А.Ф.Полетаев// М-во высш. и сред, спец. образования РСФСР- М.: ЦНИИТЭИ Тракторсельхозмаш, 1986.-С. 17−35.
  114. , О.А. Влияние эластичности шин на тяговые показатели колесных тракторов Текст. / О. А. Поляков и др. // сб. науч.тр. / Кубанск, НИИ по испытанию тракторов и сельскохозяйственных машин. 1974. — Вып. 12. — С. 26−29.
  115. Производство сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах населения Амурской области Текст. Благовещенск, 2000.-48 с.
  116. , B.C. Теория случайных процессов и ее применение и задачи автоматического применения Текст. / B.C. Пугачев. М.: Статистика, 1962.-197 с.
  117. , Б.И. «Физика почв» Текст. / Б. И. Ревут. JI.: «Колос», 1972. -368 с.
  118. , В.А. Влияние ходовых систем тракторов на урожайность пропашных культур Текст. / В. А. Русаков, В. М. Баутип и др. //: сб.науч. тр. / Почв. инст. им. В. В. Докучаева -М., 1982. С. 37−43.
  119. , В.А. Оценка влияния движителей различных типов на изменение характеристик почвы Текст. / В. А. Русаков, И. С. Небогии и др. //: сб. науч. тр. ВИМ М., 1982. — С.1437−162.
  120. , Д.Н. Система показателей комплексной оценки мобильных машин Текст. / Д. Н. Саакян. М.: Агропромиздат, 1988.-415 с.
  121. Савельев, А, П. Допустимые режимы работы МТА. Текст. / А. П. Савельев, С. В. Глотов, С. В. Калагин // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2001. — № 4. — С. 30−34.
  122. Сельское хозяйство Амурской области (1996−2001 годы): статистический сборник Текст. Благовещенск, 2002. — 162 с.
  123. , В.А. Основы теории и расчёта трактора и автомобиля Текст. / В. А. Скотников, А. А. Мащенский, А. С. Солонский. М.: Агропромиздат, 1986.-383 с.
  124. , В.А. Проходимость машин Текст. / В. А. Скотников, А. В. Пономарёв, А. В. Климанов. Минск: Наука и техника, 1982. — 328 е., ил.
  125. , В.А. О работе тракторных тендем колес Текст. / В. А. Скотников, И. П. Ксеневич // Тракторы и сельхозмашины. — 1978. — № 10.-С. 22−26.
  126. , А.И. Исследование устойчивости движения тракторного поезда на базе трактора класса 1,4 кН ири торможении: авгореф. дис. канд. техн. наук. Текст. / А. И. Скуртул. Минск, 1980. — 19 е.
  127. , В.В. Определение глубины следа после проходов машинно-тракторных агрегатов Текст. / В. В. Слюсаренко, А. В. Русиков, С. В. Новичков // Техника в сельском хозяйстве. 2003. — № 2. С. 30−32.
  128. , В.В., Самоуплотнение и разуплотнение почв в естественных условиях и после прохода энергонасыщенной техники Текст. / В. В. Слюсаренко, А. В. Русинов // Техника в сельском хозяйстве. 2001. — № 3. — С. 8−11.
  129. , С.Д. Методы интенсификации транспортно-технологических процессов Текст./ С. Д. Сметнев // Труды ВИМ. М., 1985. — Т 105. -С. 3−17.
  130. , Г. А. Теория движения колёсных машин Текст. / Г. А. Смирнов. -М.: Машиностроение, 1981.-270 с.
  131. , М.И. Исследование напряжений и деформаций в почве иод колёсными и гусеничными движителями сельскохозяйственных тракторов Текст. / М. И. Смирнов // Автореф. дис. канд. техн. паук. -Л. 1965.-22 с.
  132. , А.Г. Влияние площади контакта шин и давление воздуха в них на уплотнение почвы движителями трактора К-701 Текст. / А. Г. Соловейчик И Тез. докл. науч. конф. Киев, 1975. — С. 29−31
  133. Состояние сельского хозяйства Амурской области за 1995−2001 годы Текст. Благовещенск, 2002. — 39 с.
  134. Справочник по планированию сельского хозяйства Текст. М.: Колос, 1974.-735 с.
  135. Справочник по эксплуатации тракторов в сельском хозяйстве Текст. -М.: Россельхозиздат, 1975. 300 с.
  136. Д., Морис М., Атаиасов А., Станчева Н., Димитров Й. Относно сцепно-теглительните свойства, но колесните трактори. // Сельскостоп. техн. 1994. — 31, № 8. — С. 34−36.
  137. Статистический сборник: Юбилейный статистический справочник Текст.- Благовещенск: Амурский обл. комитет госстатистики. -Благовещенск, 1998. 63 с.
  138. , В.Ф. Повышение динамического фактора колёсных тракторов на транспортных работах Текст. / В. Ф. Суханов // Эксплуатация машин в полеводстве: тр. Саратовского СХИ им. Н. И. Вавилова. Саратов, 1985.-С. 109−116.
  139. , С.М. Краткий курс теоретической механики Текст. / С. М. Тарг. -М.: Высшая школа.-2003.-415 с.
  140. , Ю.В. Технологические основы комплексной механизации производства сои Текст. / Ю. В. Терентьев. Благовещенск: ВНИИ сои, 1988.-98 с.
  141. , В.А. Методические рекомендации по топливно-энергетической оценке сельскохозяйственной техники, технологических процессов и технологий в растениеводстве Текст. / В. А. Токарев М.: ВИМ, 1989. — 71 с.
  142. Транспорт и связь в Амурской области: статистический сборник Текст. Благовещенск, 2002. — 60 с.
  143. , И.А. Повышение проходимости и тягово-сцепных свойств колесных тракторов на пневматических Шинах Текст. / И. А. Ульянов. М.: Машиностроение, 1964. — 136 с.
  144. , О.А. Некоторые аспекты проблемы снижения удельного давления ходовых систем сельскохозяйственных тракторов и машин па почву Текст. / О. А. Уткин // Тезисы докладов. Киев, 1975. — С. 17−20.
  145. Ходовые части машин, предназначенные для передвижения по бездорожью Текст.: Аналит. Справка: НП и ВО «МАШМИР». М., 1991.-19 с.
  146. , В.В. Влияние кинематического несоответствия ведущих колес прицепного моста на тягово-сцепные качества агрегата с трактором при работе на торфяниках Текст. / В. В. Ходосевич // Материалы научн.-техп. конф. Горки, 1972. — С. 118−123.
  147. , A.M. Теоретические основы экологической совместимости колесных машин с почвой Текст. /A.M. Чудинов // автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора техн. наук. -Ростов-на-Дону, 1989.-46 с.
  148. , В.И. Влияние конструкций тягово-сцепных соединений на динамику торможения тракторных поездов Текст. / В. И. Цыпцын, П. П. Гамяюнов, С. А. Алексеев // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2001. — № 4. — С. 29−30.
  149. , Д.А. Основы теории и расчёта трактора и автомобиля Текст. / Д. А. Чудаков. М.: Колос, 1972. — 384 с.
  150. , Д.А. О тяговой динамике трактора с четырьмя ведущими колесами Текст. / Д. А. Чудаков // Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства. 1957. -№ 5. С. 8−12.
  151. , Е.А. Циркуляция мощности в системе без дифференциальной тележки с активным приводом Текст. / Е. А. Чудаков. М. — Л.: АН СССР, 1947.- 43 с.
  152. , Е.А. Циркуляция паразитной мощности в механизмах без дифференциального автомобиля Текст. / Е. А. Чудаков. М.: МашГИЗ, 1950.-114 с.
  153. , Е.А. Пути повышения экономичности автомобиля Текст. / Е. А. Чудаков.-М., 1948.-С. 145−150.
  154. , В.М. Пути снижения уплотнения почвы и совершенствования ходовых систем тракторов Текст. / В.М. Чудиновский// Обзорная информация ВНИИТЭиСХ. М., 1983. — С. 51−56.
  155. , А.А. Повышение тягово-сцепных свойств и проходимости колесных тракторов Текст. /А.А. Шабаров. М., 1961. — 16 с.
  156. , И.Г. Основные направления концепции развития сельского хозяйства Текст. / И. Г. Штарберг. Благовещенск.: «Зея», 1996. — 205 с.
  157. , Ю.С. Влияние вертикальной нагрузки на тяговые свойства пневматического колеса Текст. / Ю. С. Щетинин, В. В. Никитин // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2003. — № 6. — С. 21.
  158. , А.С. Повышение тягово-сцепных свойств колесных тракторов класса 1,4 на полевых транспортных работах в условиях Амурской области Текст. / А. С. Щитов // Автореферат диссертации канд. техн. наук. Благовещенск, 2004. — 20 с.
  159. , С.В. Влияние сдвоенных колёс трактора «Кировец» на его эксплуатационные показатели в условиях сельскохозяйственного производства Амурской области Текст. / С. В. Щитов // Диссертация канд. техн. наук. Благовещенск, 1985. — 150 с.
  160. , А.К. К работе тракторного двигателя при неустановившейся нагрузке Текст. /А.К. Юлдашев // Вопросы теории и эксплуатации тракторов и автомобилей: сборник научных трудов / Пермский СХИ-Пермь, 1971.-Т. 76.-С.42−46.
  161. , О.В. К вопросу о методике определения поминального тягового усилия колесных сельскохозяйственных тракторов Текст. / О. В. Яблонский // тр. Волгоградского СХИ. Волгоград, 1977. — Т. 62. -С. 59−63.
  162. , О.П. Практика тензометрирования Текст. /О.П. Ягодов, В. Ф. Соколов. Челябинск, 1972. — 285 с.
  163. , А. Эффективность торможения тракторного поезда при наличии нетормозящих колес Текст. / А. Янулявигус, К. Гера // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 2002. — № 12. — С. 13−15.
  164. , В.Е. Исследование тракторного поезда, прицеп которого имеет ведущую ось Текст. / В. Е. Ясеневич // Труды НАТИ. М., 1964, вып. 175.
  165. С.В., Щитов С. В. Экспериментальные исследования трактора с корректором сцепного веса на транспортных работах // Механизация и электрификация сельского хозяйства, 2006, № 11, С.33−34.
  166. С.В., Щитов С. В. Хозяйственные испытания тракторных агрегатов на транспортных работах // Механизация и электрификация сельского хозяйства, 2006, № 12 С.ЗЗ.
  167. Beireilung mitteleurpaischer Traktoren Vahlensieck bernd Renius Karl Текст. Theodor, Hetz Edmundo// Land techik, 1993, № 8−9.
  168. Brill, G, D. Irrigation and Soil management Studies With potatoes in New Tersey Текст. / G. D. Brill, Т. C. Campbell, G. R. Blake // New York Agricultural exp. Stat., 1961, Bull № 797. P. 6−11.
  169. Hakansson, I. A Method for Characterizing the State of Compactness of the Plough layer Текст. /1. Hakansson // Soil Tillage Research, 16 (1990). P. 105−120.
  170. Hakansson, I. A. Method for Characterizing the State of Compactness of an Arable Soil Текст. / I. A. Hakansson // Catena Supplement 11. Braunshweig, 1988. P. 101−105.
  171. Hart, W. E. On dynamic characteristics of Wheeled tractors Текст. /W. E. Hart // Venicle syst dyn, 1988/-17/Syppl. 541 p.
  172. Lines, J. A. The stiffness of agricultural tractor tires Текст. / J. A. Lines, K. Murphy // J. Terramech. 1999. — 28 № 1. — P. 49−64.
  173. Mancovic, M. Dynamic modeling of the transmission line of an agricultural tractor Текст. / M. Mancovic // SAE Techn. Pap. Ser, 1991. P. 1−12.
  174. Nattenes I. The mechanikal farm for 2030 Текст. Agricultural Engineering, 1982, № 1, P. 30−32.
  175. Niedrigor Luftdruck schont den boden Текст. / Volk Ludwig // Getreide Mag. 1997. — 3, № 3. — P. 108−111.
  176. Performance of tractor cage whell as affected by lug height Текст. Dubey R.K., Singh Bachchan. «J. Agr. Eng.», 1985, 22, № 3, P 1−8.
  177. Rubber-traching concept lifeby lighten weights Текст. / Collings Andy, Faulkner Andrew// Farmens Weekly. 1994 121, N21. — P.61.
  178. Sasaki, S. Articulated tracked vehicle with four diqrees of freedom Текст. /S.Sasaki, E. Miyata // J. Terramech, 1991.-28.-№ 2.-P. 189−199.
  179. Soane, B.D. The ground pressure of wheels and tracks Текст. / B.D. Soane // Power Farm., 1970. V. 44. — N 4. — P. 40−44.
  180. Traction benefits of prepared traffic lanes Текст. Burt Eddie C., Taylor James H, Welis Lany G. «Agr. Eng.», 1984, 65, N9, 16−18.
  181. Trend to larger equipment forecast after CAP reform Текст. // Farmers Weekly. 1992. -№ 25. -33 p.1. Ш t
  182. ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  183. ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ «1/>опрО* ИССЛЕДОВАНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
  184. СПРАВКА О ДЕПОНИРОВАНИИ РУКОПИСИ1. Выдана настоящая гр. фамилия, имя, отчество автора) в том, что Центром депонирована в справочно-информационном фонде его рукопись
  185. Рукопись аннотирована в выпуске электронного издания -БД «Агрос"220 510 769 в НТЦ «Информрегистр» за 200^ г.
  186. Авторы депонированных научных работ сохраняют права, вытекающие иззаконодательства об авторском праве, но не могут претендовать на выплату гонорара.
  187. Депонированные научные работы приравниваются к опубликованным изданиям.
  188. Заместитель директора В Руководитель Центрас/$ «1. А.Г.ПАПЦОВШ
  189. ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  190. ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
  191. СПРАВКА О ДЕПОНИРОВАНИИ РУКОПИСИ1. Выдана настоящаяфамилия, имя, отчество автора) в том, что Центром депонирована в справочно-информационном фонде его рукопись
  192. Авторы депонированных научных работ сохраняют права, вытекающие иззаконодательства об авторском праве, но не могут претендовать на выплату гонорара.
  193. Депонированные научные работы приравниваются к опубликованным изданиям.1. Ш 4
  194. ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  195. ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
  196. СПРАВКА О ДЕПОНИРОВАНИИ РУКОПИСИз/0/m/s0
  197. Выдана настоящая гр. JS> .фамилия, имя, отчество автора) в том, что Центром депонирована в справочно-информационном фонде его рукопись9*3 i
  198. Рукопись аннотирована в выпуске электронного издания БД «Агрос"220 510 769 в НТЦ «Информрегистр» за 200^» г.
  199. Авторы депонированных научных работ сохраняют права, вытекающие из законодательства об авторском праве, но не могут претендовать на выплату гонорара. Депонированные научные работы приравниваются к опубликованным изданиям.1. РФ
  200. М11ННСТЕРСТР0 ЭДЬСКОГЭ ХОЗЯЙСТВА .
  201. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДЛ*:С7НО (НОЕ у-ТьЗчДЕНИЕ -АМУРСКАЯ OCV.^.ftPCTBEHHAH
  202. Бальная :к"к?чс-:ытатепьнля стауу. ИЯГ73 651. .-л», Гл'*1Я о5лгстъ VlfM.aMWXV.Jl pfiliOH
  203. АКТ ВНЕДРЕ результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
  204. Проведены тяговые испытания с трактором МТЗ 82 и прицепа 2 ПТС — 4.
  205. Проведены сравнительные хозяйственные испытания по перевозке органических удобрений и подвозу семян зерновых культур.
  206. Исследовано техногенное воздействие на почву ходовых систем транспортных агрегатов.
  207. Определена зависимость производительности МТА от коэффициента использования сцепного веса и буксования.
  208. Выполнены следующие виды работ: перевезено органических удобрений -33т, подвезено семян зерновых культур 23 т.
  209. От внедрения получен топливно-энергетический эффект, экономия полных энергозатрат составила 17,7 МДж/т.км.
  210. Предложения по дальнейшему внедрению результатов: Рекомендовать к использованию в производстве трактор МТЗ 82 и прицеп 2 ПТС — 4 с корректором сцепного веса.
  211. Представители ДальГАУ Начальник НИЧ Ш К. С. Чурилова Руководитель В. Канделя
  212. Соискатель ^"а-^^С.В. Яценко
  213. Представители КФХ Бухгалтер С. Т. Свиридова
  214. Инженер<�ИЗГ ^ ЛВ.И. Семенов1. УТВЕРЖДАЮ у^^УТВЕРЖАЮ
  215. Проректор по HP ДальГАУ В.К."д.с. х.н. профессор5^к^ Тихончук П. В. Волошин В.К.feЬ 2006 г. I (б^^кДмая 2006 г.-. :> г. >
  216. АКТ ВНЕДРЕ1 результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
  217. Проведены тяговые испытания с трактором МТЗ 82 и прицепа 2 ПТС — 4.
  218. Проведены сравнительные хозяйственные испытания по перевозке органических удобрений и подвозу семян зерновых культур.
  219. Исследовано техногенное воздействие на почву ходовых систем транспортных агрегатов.
  220. Определена зависимость производительности МТА от коэффициента использования сцепного веса и буксования.
  221. Выполнены следующие виды работ: перевезено органических удобрений -31 т, подвезено семян зерновых культур -21 т.
  222. От внедрения получен топливно-энергетический эффект, экономия полных энергозатрат составила 17,5 МДж/т.км
  223. Предложения по дальнейшему внедрению результатов: Рекомендовать к использованию в производстве трактор МТЗ 82 и прицеп 2 ПТС — 4 с корректором сцепного веса.
  224. Представители ДальГАУ Представители КФХ
  225. Начальник НИЧ К. С. Чурилова Бухгалтер 'bUf^iiJ^^^. Шкаброва Руководитель М. В. Канделя. Инженер М. Д. Гужва
  226. Соискатель j>----,. С.В. Яценко1. УТВЕРЖДАЮ
  227. Проведены тяговые испытания с трактором МТЗ 82 и прицепа 2 ПТС — 4.
  228. Проведены сравнительные хозяйственные испытания по перевозке органических удобрений и подвозу семян зерновых культур.
  229. Исследовано техногенное воздействие на почву ходовых систем транспортных
  230. Определена зависимость производительности МТА от коэффициента использования сцепного веса и буксования.
  231. Выполнены следующие виды работ: перевезено органических удобрений -31т, подвезено семян зерновых культур 27 т.
  232. От внедрения получен топливно-энергетический эффект, экономия полных энергозатрат составила 17,66 МДж/т.км.
  233. Предложения по дальнейшему внедрению результатов: Рекомендовать к использованию в производстве трактор МТЗ 82 и прицеп 2 ПТС — 4 с корректором сцепного веса.агрегатов.результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
  234. Проведены тяговые испытания с трактором МТЗ 82 и прицепа 2 ПТС — 4.
  235. Проведены сравнительные хозяйственные испытания по перевозке органических удобрений и подвозу семян зерновых культур.
  236. Исследовано техногенное воздействие на почву ходовых систем транспортных
  237. Определена зависимость производительности МТА от коэффициента использования сцепного веса и буксования.
  238. Выполнены следующие виды работ: перевезено органических удобрений 27 т, подвезено семян зерновых культур — 20 т.
  239. От внедрения получен топливно-энергетический эффект, экономия полных энергозатрат составила 17,6 МДж/т.км.
  240. Предложения по дальнейшему внедрению результатов: Рекомендовать к использованию в производстве трактор МТЗ 82 и прицеп 2 ПТС — 4 с корректором сцепного веса.агрегатов.1. Соискатель f
Заполнить форму текущей работой